ты перфекционист. Даже докопался до одного пискля в массе, а тут допускаешь разброс в 10° по Hue как один цветовой тон.
Ты снова приписываешь мне то, чего я не говорил, и это нехорошо и портит качество нашей дискуссии. Я не допускаю разброс по hue в десять градусов как один тон, это снимок пентакс такой с разницей в 10 и выше градусов (в зависимости от того какой пипеткой тыкать то может быть и выше 20) и именно это меня в нем напрягает. Я повторю, что ошибки колормененджмента могут дать разброс по hue который я готов простить цветовому профилю фотика до пятерки с пиксельным замером и до тройки с замером целой области. Где тут я допускаю разброс по hue в 10 градусов? Нет, я его не допускаю, это ты настаиваешь, что 20 (15, 10, не важно) градусов - это не ошибочный разброс, а два разных тона и так надо. Я так считаю, что такой разброс в 10 градусов - это ошибка при проявке девушки пентакс и не могу это оправдать даже если подниму яркость монитора.
Мой монитор ещё держит этот тон и показывает его желтым, твой не держит.
Опять ты за свое, когда ты перестанешь повторять уже эту очевидную ерунду про мониторы, я не 4 мониторах успел посмотреть уже картинку, 2 достаточно новые и могут держать хоть более 200 канделл по яркости, откалиброваны под разные условия от 80 до 140 канделл. Картинка пентакс выглядит однотонной только на дешевом 8 дюймовом 6-битном некалиброванном мутном ляптопчике, все остальные мониторы прекрасно
отображают разницу между кавказским скином и тем, во что превратили телесный при проявке в Пентаксе.
Не знаю, это надо сначала увидеть, но разброс в 20° – это очень много!
Ни о каком разбросе 20 речи в кавказском скинтоне не идет, там Chroma 29 и hue 49. Ты уж не вычитай одно из другого. Ничего про изменение или раздвоение тона в зависимости от сюжета там не сказано, сказано, что светлота меняется, о чем я и твержу - оттенки светлоты задает светлота в телесном а не тон, если светлота задается через изменение тона в светлых и темных частях лица - это грубая ошибка.
Опять ты полностью проигнорировал мое сообщение от первого до последнего слова, опять про мониторы неправильные повторяешься (наскучило), опять ни слова фактов в защиту настройки хроматического баланса по спорному двухцветному телесному с классными цитатами из Ханта.
Если ты не видишь разницы между телесным
здесь внизу и тем что на картинке - это не с моими мониторами проблема. Эта разница цифрами hue и Chroma так же подтверждается если визуально не различаешь.
Тему кстати подняли соседнюю про телесный, показали, что caucasian skin - это 1 тон 49 градусов (я привык к 55 за долгие годы, глянцевые журналы сказываются, все позагорелее, но не имеет значения). Но нет, у тебя "все зависит от сюжета" и пусть будет сочетание 2 тонов 44 и 64 градуса. Это можно подтвердить чем-то кроме древней картинки пентакс не пойми с каким колорменеджментом? Кто-нибудь дает такие рекомендации что caucasian skin - это не один известный тон во всех случаях, а два произвольных тона в зависимости от сюжета? И что за сюжет-то такой особенный что все от него теперь зависит если мы имеем дело просто с портретом в нейтральном освещении?