german
20 лет на форуме
- Сообщения
- 4 566
- Реакции
- 649
Тут я даже возражать не буду, всё вкладывается в концепцию психофизического восприятия цвета, а не колориметрического.воспринимаемый цвет зависит от фона и освещения. Однако при коррекции цвета лица мы обычно не выводим в сильно отличающийся от цвета под солнечным светом оттенок, если речь не идет осильнотворческомфото с разным освещением иатмосферном аля мрачный гарри поттервидео. Вот отсюда и пляшем. Еще раз: оранжевый будет более или менее оранжевым в зависимости от фона, уровня и качества света,
Да, если мы нарушим общий хроматический баланс. Кроме тех случаев, которые Вы заведомо оговорили: творческое фото.но НЕОРАНЖЕВЫЙ цвет на цветном фото воспринимается плохо. это может быть коричневая светимость, близкая к серому насыщенность, но тон всегда оранжевый.
Всё это только подтверждает тезис о том, что цвет кожи всегда зависит от контекста. В противном случае мы будем ощущать дисбаланс, нарушение хроматического баланса — третьего гештальт-составляющего изображения.
Лишние знания никому ещё не мешали, в первую же очередь не плохо иметь следующие знания: законы зрительного восприятия, фундаментальное знание о гештальтах, управление визуальным объёмом и резкостью изображения и историю искусств. Колориметрические знания стоят отельной темой, они хорошо помогают разобраться в технических аспектах цветовоспроизведения.У кого откалиброванный монитор и глаза\вкус на месте, без труда решат задачу цветокоррекции, учитывая контекст. Но для этого надо знать базу, колориметрическую. Я так считаю.