Цветоделение для шелкографии

  • Автор темы Автор темы saloed
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну @magneto, , ну е -мое!
45-15 = 30
Три основных угла разнесены на 30 градусов друг от друга и четвертый можно впихивать между ними по 15 градусов.
 
Чёрный — 45°
Маджетна 45+30=75°
Сиан 75+30=105°
Жёлтый — 90°
Для ортогонального растра и круглой точки:
Чёрный — 45°
Маджетна 45+30=75°=45°-30°=15°
Сиан 75+30=105°=90°+45°-105°=30°
Жёлтый — 90°=90°-90°=0°
'))'
ЗЫ давайте ещё поговорим о разной линиатуре растра в разных красках и о иррациональных углах. :D
 
Последнее редактирование:
Чёрный — 45°
Маджетна 45+30=75°
Сиан 75+30=105°
Жёлтый — 90°

как-то не задумывался откуда берется в этих цифрах логика, знаю и знаю...

Три основных угла разнесены на 30 градусов друг от друга и четвертый можно впихивать между ними по 15 градусов.

получается так:

1) допустим первый черный = 45 (почему первый черный и именно 45)
2) дальше увеличиваем на 30, получаем 75 (почему это маджента а не циан)
3) опять увел-м на 30, получаем 105 для циана (почему циана, а не желтого) но т.к. больше 90, то соотв-но остается 15. итак, имеем С15,М75,K45
4) для желтого Y = М + 15 = 90 (тогда почему не Y = С + 15 = 30 или Y = K + 15 = 60)
 
1) допустим первый черный = 45 (почему первый черный и именно 45)
Когда печатают только чёрным, то кладут его под 45° из соображений наименьшей заметности растровой структуры.
В наше тяжёлое время всеобщего доминирования полноцвета, чёрный не является наиболее заметной краской, т.к. используемые обычно механизмы цветоделения кладут его преимущественно в тенях, а в средних тонах наиболее заметна маджента, которую часто и кладут под 45°.
 
всем спасибо, получилось отлично, муара вообще не заметил, возможно из-за низкой линеатуры 45lpi, единственно на небольшом участке в градиенте заливка ушла в ноль, а так все пучком :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.