Цветоделение для шелкографии

  • Автор темы Автор темы saloed
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Графитовый? Маг, вы уверены что там графит? Я не уверен. Но да ладно, сейчас не об этом

Их засовывают в УФ засветку, а что?
А засветка какой характер света имеет, диффузный, небось? :))
 
А засветка какой характер света имеет, диффузный, небось? '))'
Маг, ну тогда так: засветка для цифровых форм ничем не отличается от засветки для обычных форм. Это вообще одна и та же засветка (HD не в счет). Понимаешь? Только в одном случае вдруг нужна матовая диффузия а в другом не нужна. С чего бы это? А с того что она вообще не нужна
 
Маг, ну тогда так: засветка для цифровых форм ничем не отличается от засветки для обычных форм. Это вообще одна и та же засветка (HD не в счет). Понимаешь? Только в одном случае вдруг нужна матовая диффузия а в другом не нужна. С чего бы это? А с того что она вообще не нужна
Ну расскажи мне, как засвечиваешь формы на обычной раме с точечным источником и без диффузной шторки. :)) И главное - что после этого получается.
 
А что ещё такое чёрное и ни в каких растворителях растворяться не хочет? :)
Причем тут растворители? Какое маске дело до расворителей?
Сейчас точно не помню, я непосредственно формами впрямую не занимался, вроде что то на основе целлюлозы. А так тут можно у месных дюпон-сертифицированных спросить, их есть тут

Вообще Маг, давай не будем хулиганить, это злостный офф
 
Причем тут растворители? Какое маске дело до расворителей?
При том, что я с "промокашки" дюпоновской фотополимер добывал - кучу растворителей перепробовал. Фотополимер растворился, сажа от маски - нет.
 
@magneto, в данном случае вы не правы. Матовая пленка нужна именно для безпроблемного удаления воздуха. В водовымывных формах поверхность которых имеет шершавую поверхность можно без проблем пользоваться глянцевой. Для изменения угла наклона боковых стенок печатных элементов используется увеличение времени основной засветки.
На цифровых формах масочный слой у всех производителей разный. У флинта и дюпонта какая то пленочная субстанция которая потом болтается ошметками в сольвенте, у асахи что-то действительно похожее на графит или уголь, сольвент после него выглядить черной жидкостью.
А что за рамы у вас с точечным источником и диффузной шторкой?
У меня например просто куча ламп
20150624_094318.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel
Какие рекомендации по цветоделению CMYK`ом для шелкотрафарета?
Миниальный растр? Углы?
 
Сетка какая?
 
например, простейший переход двух пантонов (угол наклона перехода любой), какие углы должны быть в общем случае?
 

Вложения

  • Graphic1.jpg
    Graphic1.jpg
    39.6 КБ · Просм.: 1 008
например, простейший переход двух пантонов (угол наклона перехода любой), какие углы должны быть в общем случае?
В данном случае всё стандартно: M=75, C=15... можно конечно заменить M на 60
 
В данном случае всё стандартно: M=75, C=15... можно конечно заменить M на 60
там все-таки не М и С... но если это не важно...
если будет 4-е пантона, то соотвественно 15 75 0 45 ?
но если больше цветов, как тогда?

А от сетки повернуть?
как рассчитать поворот "от сетки"?
 
В моем случае входные углы-стимулы для РИПа соответствовали офсетным стандартам - АГФА всё-таки с её родням РИПом. Математика РИПа и халфтона доворачивали углы и меняли шаг сетки вполне определённым образом, чтобы растр на форме не муарил с насечкой на флексопечатной машине. Блин, забыл название цилиндра для наката краски на форму. :)
Поскольку в шелкотрафарете используется сито, то появляется модулирующий фактор, как на флексопечати. Ну, похожий фактор. Потому что если ещё и на текстиле печатать, то... Но проблема преодолевалась. У меня лежит кулёчек с образцами печати из шелкушной типографии, для которых делал вывод плёнки по этому принципу.

ЗЫ. Только что заглянул в образцы - даже градиентные переходы неплохо пропечатывались. Детская тематика на маечках вообще идеально шла. Если не всматриваться, то растр почти не заметен.
 
Последнее редактирование:
там все-таки не М и С... но если это не важно...
если будет 4-е пантона, то соотвественно 15 75 0 45 ?
но если больше цветов, как тогда?
Смотреть что с чем перекрывается и идти от обычного принципа. Например - синие оттенки заворачивать по циану, красные и малиновые - по маженте. Если жалуются на муар при сочетании синих и красных оттенов, то стоит красному задать 45 градусов. Остальные - сами понимаете. :) Стандартных решений нет. Точнее, есть, но в простых ситуациях. На то они и стандартные решения.
 
@ch_alex, я имел виду какой угол выбирать для пятой или шестой краски (если они есть), с учетом того что стандартные углы уже использованы
 
@ch_alex, я имел виду какой угол выбирать для пятой или шестой краски (если они есть), с учетом того что стандартные углы уже использованы
Надо делить так, чтобы небыло одновременного пересечения более 4 красок
 
@ch_alex, я имел виду какой угол выбирать для пятой или шестой краски (если они есть), с учетом того что стандартные углы уже использованы
Не бывает так, чтобы в одной точке сходились 6 красок одновременно, да ещё не 100%. Если такое случилось - нужно переделать макет. Я не говорю о контуре (цвет К) или о белой подложке на цветной основе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.