Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Маг, ну тогда так: засветка для цифровых форм ничем не отличается от засветки для обычных форм. Это вообще одна и та же засветка (HD не в счет). Понимаешь? Только в одном случае вдруг нужна матовая диффузия а в другом не нужна. С чего бы это? А с того что она вообще не нужна
Маг, ну тогда так: засветка для цифровых форм ничем не отличается от засветки для обычных форм. Это вообще одна и та же засветка (HD не в счет). Понимаешь? Только в одном случае вдруг нужна матовая диффузия а в другом не нужна. С чего бы это? А с того что она вообще не нужна
Причем тут растворители? Какое маске дело до расворителей?
Сейчас точно не помню, я непосредственно формами впрямую не занимался, вроде что то на основе целлюлозы. А так тут можно у месных дюпон-сертифицированных спросить, их есть тут
Вообще Маг, давай не будем хулиганить, это злостный офф
@magneto, в данном случае вы не правы. Матовая пленка нужна именно для безпроблемного удаления воздуха. В водовымывных формах поверхность которых имеет шершавую поверхность можно без проблем пользоваться глянцевой. Для изменения угла наклона боковых стенок печатных элементов используется увеличение времени основной засветки.
На цифровых формах масочный слой у всех производителей разный. У флинта и дюпонта какая то пленочная субстанция которая потом болтается ошметками в сольвенте, у асахи что-то действительно похожее на графит или уголь, сольвент после него выглядить черной жидкостью.
А что за рамы у вас с точечным источником и диффузной шторкой?
У меня например просто куча ламп
В моем случае входные углы-стимулы для РИПа соответствовали офсетным стандартам - АГФА всё-таки с её родням РИПом. Математика РИПа и халфтона доворачивали углы и меняли шаг сетки вполне определённым образом, чтобы растр на форме не муарил с насечкой на флексопечатной машине. Блин, забыл название цилиндра для наката краски на форму.
Поскольку в шелкотрафарете используется сито, то появляется модулирующий фактор, как на флексопечати. Ну, похожий фактор. Потому что если ещё и на текстиле печатать, то... Но проблема преодолевалась. У меня лежит кулёчек с образцами печати из шелкушной типографии, для которых делал вывод плёнки по этому принципу.
ЗЫ. Только что заглянул в образцы - даже градиентные переходы неплохо пропечатывались. Детская тематика на маечках вообще идеально шла. Если не всматриваться, то растр почти не заметен.
Смотреть что с чем перекрывается и идти от обычного принципа. Например - синие оттенки заворачивать по циану, красные и малиновые - по маженте. Если жалуются на муар при сочетании синих и красных оттенов, то стоит красному задать 45 градусов. Остальные - сами понимаете. Стандартных решений нет. Точнее, есть, но в простых ситуациях. На то они и стандартные решения.
Не бывает так, чтобы в одной точке сходились 6 красок одновременно, да ещё не 100%. Если такое случилось - нужно переделать макет. Я не говорю о контуре (цвет К) или о белой подложке на цветной основе.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.