Не по теме:
сколько же интересного пропустил!!!! Столько много нового !!! Пожалуй, за полученное удовольствие попробую немного девочке помочь...
@Creative - Вы, видимо уже вышли на работу, сильно подозреваю - верстальщиком корпоративных изданий, По сему - в фотошопе ставьте профиль ISOcoated_v2_300_eci.icc (для меловки) и смените Intend на Relative Colorimetric (из-за того, что стоял у Вас Perceptual - при конвертации и менялся цвет) - про CMYK - всё после того как полностью обработаете фото и поднимите резкость - конвертируете в CMYK, сохраняете и закрываете (эти четыре действия одинаковы для всех фото и выполняются последними).
У начальства просим последние печатные изделия и файлы, отправленные в типографию (в акробате тоже надо выставить в настройках профиль CMYK, и в режиме просмотра цветоделения надо поставить отображение бумаги, сравниваем освещая оттиски светом из окна. Находим общее расхождение для максимально большого числа иллюстраций - т. е. - все темнее, светлее, краснее, желтее и показываем это безобразие начальству - объясняя, что стоимость вызова специалиста по калибровкам ничтожна по сравнению с непредсказуемостью результата, если уломать на хотя юы разовую калибровку не получается, убираем все с чем сравнивали, оставляя ту публикацию, которая со слов начальства печаталась в "самой крутой" типографии и калибруемся самостоятельно - как- нибудь, сравнивая с оставленным продуктом (но без фанатизма, потому как косяков типографий, даже "самых крутых" никто не отменял). После этого заказываем цветопробу соответствующую
ISO12647-7 (скорей всего до начала и окончания подготовки первого Вашего издания цветопробу не сделают - придётся рисковать. Сравниваем цветопробу с отображением на мониторе - вот здесь можно и "подогнать" органами управления монитором, но цветопроба должна быть освещена достаточно ярко и дневным светом.
Начинаем анализ фото:
1. Данные Exif - древняя любительская камера Никон D70s - режим -авто, данные конвертации - всё по нулям - версия 10.3 - СВЕЖАЯ - есть возможность выцарапать от заказчика исходный RAW файл!!!! и провести нормальную конвертацию!!! - пытки заказчика на предмет исходников необходимо начинать сразу, как только он появился и не прекращать до последнего утверждения макета - сокрушаясь и предупреждая о предстоящих проблемах на оттиске "с таких отвратительных фотографий".
2. Размер в публикации - ???? (корпоративные издания отличаются бешенным количеством фото - в итоге они МАЛЕНЬКИЕ!!!!) В идеале с выставления размера надо начинать обработку, но: корпоративные издания отличаются внесением правки в макет до самой отправки PDF в типографию, а по сему: уменьшаем только фото значительно превышающие максимально возможный размер (до размера полосы) естественно скопировав всю папку с фотографиями, что бы исходники всегда были под рукой. Будем считать, что фото девочек пойдёт на печать шириной в полосу ~ 220 мм, на 320PPI (не 300 - что бы иметь небольшой запас на возможное увеличение, её можно будет без переделки увеличить до эффективного разрешения -256ppi - т. е. если одну из крайних девочек начальство решит "зарезать" - переделывать из исходника не придётся.
3. СВЕТ - освещение в кадре сверху-вниз и практически точечное, судя по сюжету - выставочный комплекс, т. е. кривое и полно всяких рефлексов - выставить ББ для всего кадра невозможно, без локальной коррекции не обойтись. принимаем волевое решение о нейтрально белоснежном халате и по нему ставим ББ (любым удобным приёмом) - нижний край кармана на груди - подойдёт.
4. Общий контраст:
5. Работа с лицами, начинать надо с той, которая ближе всего к "красивому и естественному" цвету, это левая дама - светлота кожи близко к идеальному L*=74 у неё на лбу. У неё немного надо убавить Cyan, что и делаем Selective Сolor из Reds убавляем Cyan "-100", но т.к. мы в RGB "полез" красный - убираем ещё и его Мagenta "-15", пользуясь случаем (жёлтый цвет тут только на правых двух девушках) переходим в цвет Yellows и убираем жёлтый "-30" - OK, три дамы получили нужные цифры на светлоте кожи в районе светлоты L*=70-80 (ориентир Lab - a*~10, b*~17 - это не догма, а только ориентир). Дама в белом халате опустила голову - грубо, квадратным выделением "от глаз до рта" и не выходя за пределы лица делаем подготовительное выделение и создаём корректирующий слой Кривые, Что бы увидеть маску - поднимаем кривую Red, заливаем маску всю чёрным (что бы случайно не оставить резкий край выделения) и белой мягкой кистью маскируем лицо. Возвращаемся к кривой Cyan - удаляем точки, - тут его править не надо, а вот в Мagenta точку 124 поднимаем до 138. Сливаем слои. Работа с этой иллюстрацией пока окончена.
6. Обрабатываем следующее фото разворота. Ну и т.д. пока все фото с этого разворота не будут обработаны.
7. Открываем все фото разворота и выкладываем их в одном масштабе - 16% или 25% так что бы все поместились и находились примерно в том же порядке, как в публикации, но при этом достаточно маленькие, что бы видеть только общую светлоту и цветовой тон - данная мозаика позволяет сразу увидеть "выбивающиеся фото" из общего рисунка - правим кривыми , естественно увеличив масштаб побольше и опять уменьшаем на своё место в "мозаике". Именно по этому я не стал делать светлее и контрастнее, как хотелось бы, это фото с девушками - оно могло "выбиться" из общего визуального ряда иллюстраций. Можно "предварительно" обработать несколько разворотов - уже утверждённых, и тогда при окончательной "доводке" можно уменьшить до размера (если они существенно уменьшаются до размеров "марки")
8. Выполняем последние четыре шага подготовки - резкость (если фото не уменьшено и имеет в публикации эффективное разрешение больше 400ppi - все Ваши усилия по повышению резкости пропадут даром), конвертация в CMYK, сохранение и закрытие.
На всё по всё максимум - минуты две на картинку.
Несколько советов - не изменяйте светлоту инструментом Нue/Saturation, не допускайте горизонтальности и близкому к нему положению кривой, не решайте частных проблем изображения до решения глобальных.
Успехов!!!!