Ответ: Цветокоррекция по числам или на глаз?
Всем числовикам рекомендую провести занятный эксперимент:
В РГБ-документе создайте серую градиентную заливку от 0 до 255. Перед вами - образец нейтральных серых цветов. Можете открыть цветную фотографию и сделать ей Desaturate (обязательно в РГБ!). Поводите пипеткой над этими изображениями и насладитесь их девственной нейтральностью
А теперь откройте палитру Info и сделайте так, чтобы в ней отображались значения РГБ и CMYK (текущего вашего профиля). Потом откройте окно Convert to profile, и начинайте перебирать профили CMYK, продолжая водить пипеткой над градиентом и запоминая числа в палитре Info
Вот когда вы запомните ВСЕ соотношения красок для всех ваших профилей, вот тогда и поговорим
***
Делать цветокоррекцию в CMYK - это весьма странно, если не сказать глупо. Чтобы это практиковать, нужно как минимум знать соотношения красок в нейтралях под каждый профиль. Кроме этого, можно легко и незаметно вылезти за пределы TIL (и после этого даже появляются любители резать этот TIL всякими скриптами). Вдобавок, в итоге вы получаете откорректированную картинку, переведённую лишь в какой-то определённый профиль, что может ограничить её использование при иных условиях печати.
Для обладателей гиблых некалиброванных мониторов можно посоветовать проделать хотя бы следующее: откройте цветную фотографию и сделйте ей Desaturate (обязательно в РГБ!). После потыкайте на кнопки монитора, и добейтесь того, чтобы эта серая картинка выглядела на экране максимально нейтральной (то есть, чтобы не розовела и не зеленела и тп.). Естественно, у всех этот "нейтральный" цвет будет разного оттенка, но...
***
Мораль такова: корректируйте в РГБ при включенном Proof colors (включите нужный профиль сразу!)! Нейтрали в РГБ "посчитать" очень просто - все цифирки одинаковые
А потом переводите картинку в ЦМИК под нужные условия печати...(тот же профиль, что и в Proof colors) и больше не лапайте её!