Ну надо же, какое самомнение. И откуда такая уверенность?Zest сказал(а):Что касается цветокоррекции по числам, то ей занимаются те же, кто читает книги набранные шрифтом Брайля.
Только непонятно кто должен ей заниматься. Препресс бюро у нас в основном при типографиях. Вопрос -- понимает препрессор что делает. На Hell-овском DC330 не было других возможностей кроме - CMYK и по числам. И неплохие результаты были, но только на машине типографии. Поэтому -- по цифрам и в CMYK только в типографии.JAW сказал(а):Ибо не дело типографии этим заниматься, вообще говоря
Смысл ровно один: по каким-то причинам вы не видите цвета и поэтому корректируете его относительно уровней управляющих воздействий не видя результата этих самых воздействий.А, пардон. Похоже, мы вкладываем разный смысл в эту фразу.
vl сказал(а):Вопрос -- понимает препрессор что делает.
Если есть чем и где мерять, то заберите в типографии контрольные шкалы на 5-40-50-100% и промерьте ростиски по каждой краске. Боюсь, типография даёт слишком большой ростиск по маженте и малый по циану, что не учитывется никаким международным стандартом.Vitr сказал(а):Я вот еще внимание обратил, что маженты зачастую больше получается, чем казалось бы надо даже по цифрам.
Краснеет не мажента. Видел когда-нибудь высохшие жидкие анилиновые чернила (кристаллы)? Их поверхность всегда отражает свет, обратный по спектральному составу (как сверхтонкие плёнки на светофильтрах). Т.е. если чернила синие, то кристаллы будут иметь жёлтый отблеск, если малиновые - будут иметь зеленый оттенок. Многое зависит от характера поверхности подсохшей точки, т.е. от производителя краски. Мазни её, подсохшую, жирным пальцем или залакируй - и уменьшилась краснота.JAW сказал(а):Кстати маджента, зараза, ещё обладает свойством краснеть со временем.
ShopoSapiensF сказал(а):чем хужее исходники, тем толще наш карманы