Ответ: Цветокоррекция по числам или на глаз?
Разумеется отдельными мазками - не валиком же пишут картины. Но краски все равно смешивать надо прежде чем наносить мазки. Оптическое смешивание конечно всегда есть, но в традиционных направлениях оно скорее трудно управляемая фитча, чем основа. В пуантилизме - там основа. Но много ли нашлось мазохистов стоящих на пуантах все время пока мазки чистого цвета ложатся один подле другого. Попробуйте сами для начала взять три фломастера и изобразить ими нечто типа офсетной печати.
А чем промышленное приготовление красок отличается от их смешивания художником на палитре? Тем что промышленность использует химию, а лирику остается одна физика. Следовательно если промышленность выпускает все новые и новые оттенки готовых красок в тубах, то о какой в задницу модели цвета позволяющей получить все оттенки из трех базовых красок может идти речь?
Ну и главное что далеко не все цвета - как это отмечено в цитате - можно получить оптическим смешиванием трех отдельных красителей.
Но самое злое в этом деле - что некоторый цвет отображенный одной пропорцией этих самых красок, не может быть воспроизведен набором других красок, сколько не подбирай их пропорции. Это фундаментальное ограничение которое никакие Ханты и манси не могут обойти, сколько бы они не изворачиваль на пупе.
Разумеется отдельными мазками - не валиком же пишут картины. Но краски все равно смешивать надо прежде чем наносить мазки. Оптическое смешивание конечно всегда есть, но в традиционных направлениях оно скорее трудно управляемая фитча, чем основа. В пуантилизме - там основа. Но много ли нашлось мазохистов стоящих на пуантах все время пока мазки чистого цвета ложатся один подле другого. Попробуйте сами для начала взять три фломастера и изобразить ими нечто типа офсетной печати.
А чем промышленное приготовление красок отличается от их смешивания художником на палитре? Тем что промышленность использует химию, а лирику остается одна физика. Следовательно если промышленность выпускает все новые и новые оттенки готовых красок в тубах, то о какой в задницу модели цвета позволяющей получить все оттенки из трех базовых красок может идти речь?
Вам хоть кол на голове теши - это про оптическое смешивание. И там не важно какие цвета - для модели это не важно. А мы говорим - о физическом.Мы все со школьных времен знаем, что для того, чтобы получить ЛЮБОЙ цвет нужно в разных пропорциях смешать красный, зелёный, синий.
Ну и главное что далеко не все цвета - как это отмечено в цитате - можно получить оптическим смешиванием трех отдельных красителей.
Но самое злое в этом деле - что некоторый цвет отображенный одной пропорцией этих самых красок, не может быть воспроизведен набором других красок, сколько не подбирай их пропорции. Это фундаментальное ограничение которое никакие Ханты и манси не могут обойти, сколько бы они не изворачиваль на пупе.