Цветопроба на RGB-output-профайлах

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

MegaBeaver сказал(а):
и лично для меня - поясните ещё раз, почему Absolute, а не Relative?
Потому что Relative адаптирует исходные белую и черную точки в белую и черную точки выводящего устройства. А Absolute этого не делает.
MegaBeaver сказал(а):
Почему, как спрашивал fire, нельзя расставить галки в диалоге Print with Preview фотошопа?
А кто-нибудь сказал, что так нельзя?
Можно и так и этак.
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

german сказал(а):
А Absolute этого не делает.
Добавлю: а воспроизводит белую и черную точки эмулируемого процесса (офсетной печати) на пруфере (принтере)
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

Ага, понял, т.е., если у меня бумажка плохонькая, то про абсолют можно забыть. А если действительно цветопробная бумажка (с соотв. профилем, естественно), то тогда можно поиграться. Так?
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

Да, в любом случае, когда не требуется делать пруф, годятся другие методы. А вот для пруфа, вынь и положи absolute.
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

Потому что Relative адаптирует исходные белую и черную точки в белую и черную точки выводящего устройства
Герман, привет. Хочу уточнить: до черной точки Relative касательства не имеет. Тут работают только Adobe BPC или Perceptual.
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

Harlequin сказал(а):
Герман, привет. Хочу уточнить: до черной точки Relative касательства не имеет. Тут работают только Adobe BPC или Perceptual.
Павел, приветствую!
Да-да, конечно же :) Это я все свалил в одну большую бочку.
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

Может кто-то подскажет где копать? Строю RGB - профиль для 9600. При различных установках Color Density все равно профиль не покрывает еврооффсет в L =50 и выше. Красные тона не доттягивают. Не может же такого быть!
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

А что за установка Color Density?
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

В драйвере принтера есть paper config, где можно добавить или убавить кол-во краски (бодобие Ink Limit если я правильно понимаю).
Если я неправильно понял вопрос, то установки я ставлю +5 или даже +10.
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

De_Ja_Vu сказал(а):
Строю RGB - профиль для 9600. При различных установках Color Density все равно профиль не покрывает еврооффсет в L =50 и выше. Красные тона не доттягивают.
Проверил с помощью Gamut View PM 4.1 охват EuroScale Coated и Lomond Photo Super Glossy 260 г/м2 на Эпсоне 9600. Ломонд кроет евроофсет по всему диапазону. У меня RGB профиль в режиме NoColorAdjastment (на мишени RGB 1.5, Lagre, Preserve Gray Axis), измерял iOne. Чернила ультрахром родные. И вообще профиля под другой Ломонд кроют офсет. В этом и есть сила Эпсонов 4000/7600/9600.
Как печаталась мишень. Через Шоп? С какими установками? Случайно профиль не присвоил ей при открытии документа?
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

Печатал из Шопа, без установок цвета точно... Сам понимаю, что такого не может быть, но ОНО есть... Мерял и i1 и RS800. Бумага Epson Semigloss 250.
Настройки драйвера

1440*720, NCAdj, Finest Detail. ВСЁ! Потом попробовал с добавленой Color Density
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

De_Ja_Vu сказал(а):
Потом попробовал с добавленой Color Density
С эпсоновскими бумагами менять Color Density не имеет смысла
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

De_Ja_Vu сказал(а):
Печатал из Шопа, без установок цвета точно...

А измерял как? Что под бумагу подкладывал... Эта бумага весьма прозрачна, да еще и с надписями на обороте :(
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

german сказал(а):
С эпсоновскими бумагами менять Color Density не имеет смысла

Странно. А в чем причина, почему не имеет смысла?

Serge_e сказал(а):
А измерял как? Что под бумагу подкладывал... Эта бумага весьма прозрачна, да еще и с надписями на обороте :(

Черная подложка.

Честно говоря - странно все это. Не должно такого быть.
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

De_Ja_Vu сказал(а):
Странно. А в чем причина, почему не имеет смысла?
Так ведь, в документации четко написано, меняйте только в случае использования не эпсоновских бумаг. Оно и понятно, из-за позиционирования печатающей головки.
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

De_Ja_Vu сказал(а):
Черная подложка.
Честно говоря - странно все это. Не должно такого быть.

Посмотри на картинки - матовый дешевый ломонд в светах получается лучше, чем PSG 250, а Luster, которая практически не отличается от Premium SG (но без надписей на обороте) кроет всех...
 

Вложения

  • l50_03.jpg
    l50_03.jpg
    61.2 КБ · Просм.: 1 189
  • L75_03.jpg
    L75_03.jpg
    54.1 КБ · Просм.: 1 144
  • L87_03.jpg
    L87_03.jpg
    49.9 КБ · Просм.: 1 095
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

А чем мерили? Там UV фильтр есть? Бумажка-то небось с отбеливателем?
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

MB сказал(а):

Если вопрос ко мне, то это i1 + PM502 (+iMatch местами),
Premium SG 250 и Luster - Шадринская мишень, PM502;
Lomond 180 - 918 из поставки iMatch, iMatch 3.1

Да, на Ломонде ниже L23 ничего нет...

Lomond? - похоже, что без... Сейчас схожу в помещение с УФ лампочкой

Сходил. Результат такой:
Под жестким (лампы стерилизации) свечения практически нет (контроль - лист офисной бумаги и кусок пенокартона)
Под "денежно-проверочным" - есть и интенсивное...

Таки с отбеливателем... но не экстремально много :) Надо бы профиль перестроить попробовать
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

Думаю, что она всетаки с большим кол-вом отбеливателя. И охват в светах больше потому, что L за счет него большая, чем у тех же Epsonoв.
 
Ответ: Цветопроба на RGB-output-профайлах

MB сказал(а):
Думаю, что она всетаки с большим кол-вом отбеливателя. И охват в светах больше потому, что L за счет него большая, чем у тех же Epsonoв.

Возможно, но УФ в спектре лампочки в i1 не так уж и много...

Программный учет отбелки (PM502) ситуацию в светах практически не меняет, а вот в тенях...

Надо будет попробовать посмотреть на результаты после ламинированирования чем-нибудь с защитой от УФ.


В картинках основное было сравнение епсоновских бумаг (Premium Semigloss и Premium Luster) - разница в подложке весьма заметна, хотя покрытие бумаг (и сами бумаги) весьма похожи. (Двусмысленно получилось... Подложка здесь - то, что подкладывалось под образец)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.