greenSnake
15 лет на форуме
- Сообщения
- 924
- Реакции
- 385
Краткого ответа у меня нет. Отыгрываться на гугл-поиск бренд-платформ не вижу смысла.@greenSnake, согласитесь, это не ответ, а бильярдный "отыгрыш". Я ведь задал вполне конкретный вопрос, как кролик связан с шоколадным завтраком, и на этот вопрос вполне возможно дать конкретный ответ. Но если в дополнение к кролику вы сможете объяснить, как жёлтая собака связана с мобильной связью - я буду вам вдвойне признателен.
Я думаю, это известно, но позволю себе:
При создании бренда проектируется комплекс необходимых впечатлений, которые нужно воспроизвести в сознании целевого потребителя. Как правило, основная цель - формирование лояльности к бренду вообще, без фокуса на конкретном продукте. Дальше подбираются/строятся способы коммуникации с потребителем. Персонаж - один из возможных инструментов диалога с потребителем, если уместен для характера данного бренда и данного потребителя. Детали индивидуальны, в зависимости от того, что и кому бренд хочет сказать.