В этом случае первые два слова я бы поменял местами... но этим ничтожным количеством потребителей можно пренебречь ))не только дизайнеры
Ну, здесь четко видна твердая рука заказчика. Дизайнер хлебнул по полной.Во такой трешак стоит на столе.
С точки зрения дизайна показанные проекты чудовищного качества. Но с точки зрения маркетинга я не могу высказаться компетентно. Тем более, некоторым детям нравится. Хотя в данном случае поговорка «Устами дитяти глаголет истина» мне кажется совершенно неверной.Хотелось бы услышать мнение /одного из немногих здесь присутствующих/ профессионального графического дизайнера. Если оно есть, конечно.
Тут как я понял фикспрайс просто демпингует, а камент его реклама.А на кроликов давно не смотрим. Росстат знает почему.
выбрала Devi Marco просто ориентируясь на цену, примерно одинаковую с несквик <...> Зайдя в, теперь часто посещаемый, Fix Price, увидела там этот напиток ЗА 37 РУБЛЕЙ
А что не так? Не шедевр, но нормально нарисовали, с сюжетом каким-то, в одном стиле и шрифты подходят.Во такой трешак стоит на столе.
Посмотреть вложение 117257
ЗА 37 РУБЛЕЙ
Частенько кофе на развес продается, особенно в гипермаркетах, стоит спец. стенд, можно набрать кофе лопаткой или взять уже расфасованный. Вот от туда этот запах и распространяется по всему отделу.Непонятно откуда запах, упаковка запаяна.
Сюжет доставляет - существо, похожее на разжиревшего жирафа сидит в грязной луже из которой одновременно пьет из трубочки. А дети радостно падают туда, одев зачем-то очки (видимо, грязь шибко агрессивная)А что не так?
Так она про конкретный продукт там пишет и якобы его запах.Вот от туда этот запах и распространяется по всему отделу.
Это динозавр, дети сразу догадаются. У на французского гроквика при этом похож, что тоже грамотно, если специально.существо, похожее на разжиревшего жирафа
Для детей это, скорее, жираф.Это динозавр, дети сразу догадаются.
Ничего ты в современных детях не понимаешь.Хотя, сомневаюсь, что дети знают, кто такой диплодок
Какой именно?соответствующий мультфильм был не особо популярен
В маркетах пускают специальные запахи, для раздражения рецепторов покупателей.Непонятно откуда запах
Охотно в это верю. На заре открытия быдлосети "Пятерочка" в каждом ее магазине одинаково воняло тухлятиной. Я сильно подозревал, что это делалось специально, дабы привлечь целевую аудиторию. Сейчас уже не воняет.В маркетах пускают специальные запахи, для раздражения рецепторов покупателей.