AM Labs Solutions
ESKO | Enfocus | Tilia Labs | ColorLogic | Callas
- Сообщения
- 398
- Реакции
- 211
Это просто. Напишите ЛС и всё огранизуем.Кстати, CoPrA умеет строить профили с Bpc.
Вот подумываю потриалить.
Это просто. Напишите ЛС и всё огранизуем.Кстати, CoPrA умеет строить профили с Bpc.
Вот подумываю потриалить.
Именно так - работать следует в одном цветовом пространстве, если предполагается взаимодействие объектов в режиме прозрачности.Понятно, что колориметрия нарушится, что бы убрать резкую грань от прозрачности — но это меньшее зло чем глюк от прозрачности.
На ответственных работах прозрачности на фонах надо приводить к одному профилю (прозрачный объект и фон должен быть с одним и тем самым профилем) — тогда можна галочку не ставить, колориметрия не нарушается и глюка от прозрачности не будет.
Алекс у тебя на Версанте уже есть в CWS штатная калибровка + калибровка баланса серого G7. Или для G7 надо Fiery Color Profiler Suite покупать?Куда-то мы от дельт ушли.
В соседней ветке мы беседовали о печати на цифре, так вот я тут покрутил тесты и узнал всякое интересно о TIL в цифре и супел побороть некоторые пошлые аспекты цифры ровно до той степени что бы попасть в цвет фотографа и выкатав печать фотографий на Versant 2100 отдать клиенту и получить очень лестные отзывы. Кстати, много идей выдернуто из мыслей Михаила mihas .
Никто никому не должен. Три нуля из КЗС вполне могут конвертнуться в композитный черный. UCR/GCR надо настроить.По этому чарту при настройках "печатать всё чистым чёрным" RGB 0,0,0 и CMYK 0,0,0,100 должны давать на выходе одинаковые CMYK 0,0,0,100
Однако на печати у меня rgb 0.0.0 темнее CMYK 0.0.0.100 . Это я где-то не докрутил?
Коллега из Симферополя на Ricoh 7200X проходит фогру 39.Затрону тут еще раз вопрос цветопробы на тонерных лазерниках. Народ, а кто на цифре может похвастаться прохождением цветопробного теста Ugra/Fogra Media Wedge CMYK V3 AED по референсу фогра 39. Я проходил (на древнем Ксерокс 700) только по профилированию в i1Profiler (793 патча 1А3 на линеаризацию в i1Profiler и 1520 патчей 2А3 на профилирование на базе линеаризации).
Для чего это нужно? Это все неправильно, есть цветопробные струйники — скажут многие.
Но вот допустим у меня многостраничное издание на офсете — что лучше для печатника вывести один листик сверх-точной цветопробы на струе или вывести за эти же деньги буквально все спуски один в один по размеру на лазере НА ТОЙ ЖЕ БУМАГЕ, что и тираж? Да на лазере цветопроба далеко до струйника, но печатник имеет возможность ориентироваться буквально по кажному спуску, что-бы допустим не съехать по накату на краях и т.д. По своему опыту не плохо получалось.
Понятно, что не абсолютно офсет попадал в лазерную пробу (градиенты, растровые плашки и т.д.), но что-бы не запороть фотографические сюжеты - хватает.
Посмотреть вложение 126215
Просто интересно у кого какой алгоритм прохождения? У меня мой рип не умеет CMYK конвертить по абсолюту, поэтому конверчу в ручную до РИПа в ФШ. Прохожу фогру 39 в i1 Profiler. Возможно с покупкой полной версии Fiery Color Profiler Suite 5 там есть корректная и оперативная процедура прохождения Фогры 39.Коллега из Симферополя на Ricoh 7200X проходит фогру 39.
А что, разнотон по листу в лазерниках уже успешно побежден? Спрашиваю по тому, что когда я занимался всем этим, то главная помеха была в неравномерности. Остальное побеждалось с различной степенью бубнования.Затрону тут еще раз вопрос цветопробы на тонерных лазерниках.
Выравнивается в автоматическом режиме, если не нравится - подкручиваете из операторских настроек.А что, разнотон по листу в лазерниках уже успешно побежден? Спрашиваю по тому, что когда я занимался всем этим, то главная помеха была в неравномерности. Остальное побеждалось с различной степенью бубнования.
Поперек хода тоже?Выравнивается в автоматическом режиме, если не нравится - подкручиваете из операторских настроек.
Оба направления, да. На 7200X регулируется.Поперек хода тоже?