Ответ: визитка синего цвета?
Мне кажется что определение дизайну дать сложно
_ВЫ_ начните с простого, дайте определения столу, стулу, а затем уже попробуйте дать определения дизайну. Если конечно к тому времени не помрете от старости. А, ну да, в таком случае можете завещать внукам продолжить описание определения дизайна.
StaLker сказал(а):
мля .. ну что за логика .
визитки лежат в визитнице. они не коллекционируются как фонтики для колличества. в конце концов остаются нужные. Которые лежат аккуратно в визитнице. и не ищется в попыхах - ах куда она подевалась такая красная вся была доктора какого то .. непомню какого а визитку запомнил - ни у кого такой небыло.
некоторые вещи нужно делать строгими. чтобы она не "бросалась в глаза" своей яркой безвкусицей в надежде что когда нибудь понадобится, а заняла достойное место рядом с такими же выполненными на должном уровне визитными карточками. Это лицо компании можно так сказать. Элемент фирменного стиля. .
думайте когда рисуете. для кого рисуете и когда нужна папуасская раскраска а когда от неё лучше отказаться.
телефон то небось в кармане сотоый лежит не салатового цвета в горошек с блестками - в темноте лучше видеть чтобы. (если такой и есть то это уже клиника... )
Разумеется кто делает не как Сталкер - клинический идиот. Выбора нет. Если вы не повторили выбор Сталкера - вам лучше бы и не рождаться на этот свет.
Количество пишется с одной л и одной ч. Это для того чтобы ненароком кто-то не подумал что Сталкер правильно пишет это слово и не начал повторять, как это сделал в свое время Сталкер, поленившийся сходить на
www.gramota.ru . Тут такой момент: если бы так написал _ОН_ я бы и ухом не повел - _ЕМУ_ можно, у него процесс дачи определения дизайну в разгаре, а вот Сталкер о фирменном стиле тут заявляет. О, так сказать своем знании как этот самый фирменный стиль делать и с каким вкусом. И поэтому требования к его стилю изложения и грамотной речи другие.
Так вот, телефон-то салатного цвета в розовый горошек не ваше дело Сталкер, понятно, да? Ну не ваше и все тут. Если же этот телефон вас так беспокоит, то может быть обратиться в клинику для избавления от неврастении вызванной манией ответственности за человечество? Примеры хорошие есть - Борис Гребенщиков, наконец-то от нее излечился, сам, как говорит. Теперь он, наконец-то, как в том анекдоте - "Через неделю Василий Иванович заметил что сарай без крыши" - частное лицо и за судьбу человечества, в том числе за телефоны салатного цвета в розовый горошек, ответственности не несет. И вы попробуйте. У вас получится.
О том что некоторые вещи нужно делать строгими - также отдайте владельцу карточки. Тут общее место: обсуждать визитики сделанные кому-то - полный бред укуренного стрептококка. Если заказчик тупой - так ему и надо что у него тупой дизайнер, который сам НЕ МОЖЕТ(!) оценить свое творение и лезет с чужой визиткой в сеть спрашивать как она выглядит. Умный заказчик сам знает ЧТО НАПИСАТЬ, на визитке, и даже как написать, и все что он может но затрудняется - это изготовить визитки. Поэтому обращается к дизайнеру у которого, подразумевается, все и заточено.
И главное - в задницу засуньте весь дизайн. Ценность визитки определяется важностью персоны ее вручившей.
Высовывайте - сделайте визитку куском рекламы, для тех кто не против.