визитка

  • Автор темы Автор темы faortto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: визитка

я видел визитку стоматолога, там была картинка типа этой (только в виде рентгеновского снимка) и огромными буквами его имя, наверное "медики" так отрываются. :)
 

Вложения

  • terrible.jpg
    terrible.jpg
    22.5 КБ · Просм.: 1 028
Ответ: визитка

да уж...эти...“медики”)))
 
Ответ: визитка

ГДЕ-ТО Я ЭТО УЖЕ видел???
 
Ответ: визитка

Хе-хе! В зеркале! :) А может вы и стоматолога этого видели?
 
Ответ: визитка

А что, все правильно: у стоматолога - зубы, у нарколога - глюки, у гинеколога ...
 
Ответ: визитка

....руки)))
 
Ответ: визитка

да , да вот этого стоматолога я как раз и видел...
 
Ответ: визитка

В 90-х годах в Москве я делал эксклюзивные цветные визитки для элитных фотомоделей и манекенщиц - с оригинальной фотографией.
 

Вложения

  • puke.gif
    puke.gif
    5.5 КБ · Просм.: 1 235
Ответ: визитка синего цвета?

Мне кажется что определение дизайну дать сложно

_ВЫ_ начните с простого, дайте определения столу, стулу, а затем уже попробуйте дать определения дизайну. Если конечно к тому времени не помрете от старости. А, ну да, в таком случае можете завещать внукам продолжить описание определения дизайна.

StaLker сказал(а):
мля .. ну что за логика .

визитки лежат в визитнице. они не коллекционируются как фонтики для колличества. в конце концов остаются нужные. Которые лежат аккуратно в визитнице. и не ищется в попыхах - ах куда она подевалась такая красная вся была доктора какого то .. непомню какого а визитку запомнил - ни у кого такой небыло.

некоторые вещи нужно делать строгими. чтобы она не "бросалась в глаза" своей яркой безвкусицей в надежде что когда нибудь понадобится, а заняла достойное место рядом с такими же выполненными на должном уровне визитными карточками. Это лицо компании можно так сказать. Элемент фирменного стиля. .

думайте когда рисуете. для кого рисуете и когда нужна папуасская раскраска а когда от неё лучше отказаться.

телефон то небось в кармане сотоый лежит не салатового цвета в горошек с блестками - в темноте лучше видеть чтобы. (если такой и есть то это уже клиника... )

Разумеется кто делает не как Сталкер - клинический идиот. Выбора нет. Если вы не повторили выбор Сталкера - вам лучше бы и не рождаться на этот свет.

Количество пишется с одной л и одной ч. Это для того чтобы ненароком кто-то не подумал что Сталкер правильно пишет это слово и не начал повторять, как это сделал в свое время Сталкер, поленившийся сходить на www.gramota.ru . Тут такой момент: если бы так написал _ОН_ я бы и ухом не повел - _ЕМУ_ можно, у него процесс дачи определения дизайну в разгаре, а вот Сталкер о фирменном стиле тут заявляет. О, так сказать своем знании как этот самый фирменный стиль делать и с каким вкусом. И поэтому требования к его стилю изложения и грамотной речи другие.

Так вот, телефон-то салатного цвета в розовый горошек не ваше дело Сталкер, понятно, да? Ну не ваше и все тут. Если же этот телефон вас так беспокоит, то может быть обратиться в клинику для избавления от неврастении вызванной манией ответственности за человечество? Примеры хорошие есть - Борис Гребенщиков, наконец-то от нее излечился, сам, как говорит. Теперь он, наконец-то, как в том анекдоте - "Через неделю Василий Иванович заметил что сарай без крыши" - частное лицо и за судьбу человечества, в том числе за телефоны салатного цвета в розовый горошек, ответственности не несет. И вы попробуйте. У вас получится.

О том что некоторые вещи нужно делать строгими - также отдайте владельцу карточки. Тут общее место: обсуждать визитики сделанные кому-то - полный бред укуренного стрептококка. Если заказчик тупой - так ему и надо что у него тупой дизайнер, который сам НЕ МОЖЕТ(!) оценить свое творение и лезет с чужой визиткой в сеть спрашивать как она выглядит. Умный заказчик сам знает ЧТО НАПИСАТЬ, на визитке, и даже как написать, и все что он может но затрудняется - это изготовить визитки. Поэтому обращается к дизайнеру у которого, подразумевается, все и заточено.

И главное - в задницу засуньте весь дизайн. Ценность визитки определяется важностью персоны ее вручившей.

Высовывайте - сделайте визитку куском рекламы, для тех кто не против.
 
Ответ: визитка синего цвета?

Ну все определения, которые я хотел себе дать, я уже дал, дал свбе и СВОЕ понимание дизайна (это говорит о том, что непосредственно ОПРЕДЕЛЕНИЯ дизайну найти нельзя), понять - можно, но только для себя и без возможности объяснить это кому-либо.
Да, ЦМИК, вы уже неоднократно засовывали "дизайн" в задницу, т.е. хотите заявить, что внушительная "индустрия дизайна" вместе с "креативными отделами рекламных агентсв", "дизайн-студиями" и т.д. и т.п. Могут туда же и направляться? Простите а что тогда останется?
 
Ответ: визитка синего цвета?

-=CMYK=- - Bravo! :)
 
Ответ: визитка синего цвета?

конечно СМУК, давайте лепить так как душе угодно. раскрасим в горошек вообще. нехочу даже спорить с таким гением :)
 
Ответ: визитка синего цвета?

StaLker сказал(а):
конечно СМУК, давайте лепить так как душе угодно. раскрасим в горошек вообще. нехочу даже спорить с таким гением :)

Давайте. Именно так - как душе угодно. Хоть в горошек, хоть в лапшичку. Если на всю эту продукцию найдется покупатель и отдаст свои деньги за наш труд, то что?

Другими словами, предоставьте людями самим разбираться что красиво, а что лажа. Я не использую ваши слова "что хорошо, а что плохо", потому что в нашем деле плохое это то, что не продается, а хорошее это то, что продается.

Собственно ваши чаяния о правильном, идеологически выдержанном дизайне растут из совкового прошлого. В этом вы не одиноки. Масса народу не умеет пользоваться свободой, и более того, не хочет, и более того, не хочет чтобы ей пользовались те, кто хоть немного научился. И поэтому они на каждом углу стоят и дудят "Ручками надо все делать, ручками. В горошек - нельзя. В блёстку - нельзя. Соблюдайте фирменный стиль. Молитесь на композицию. Если спросят: "В чем писали html?" - нужно отвечать: "в Блокноте", и так далее.

В общем так: дизайнер создает и продает. А заказчик смотрит и покупает. Или не покупает. Из этой простой ситуации выходит тот дизайн, который продается. Который не продается - не выходит и его никто кроме криейтора не видит.

Это по свободному выбору.
 
Ответ: визитка синего цвета?

что внушительная "индустрия дизайна" вместе с "креативными отделами рекламных агентсв", "дизайн-студиями" и т.д. и т.п. Могут туда же и направляться? Простите а что тогда останется?

Да вы не мешайте в одну кучу все. Объективно дизайн является следствием конкуренции, то есть, это своеобразное воплощение свободы. Если нет свободы - нет дизайна и вы это, и любой из нас это прекрасно помнит - что было с дизайном в СССР. Какие были автомобили, какие были мебеля, какая была наружка, какие были окрытки и какие были уличные "баннеры".

Поэтому производитель нанимает дизайнера чтобы он сделал что-то что выделит этот продукт из ряда других, не сделает его абсолютно продаваемым, а просто сделает отличным от других и узнаваемым. Потому что если производители будут делать чайники без дизайнера, они обратятся к технической документации на чайникостроительство и у них у всех получатся если не одинаковые чайники, то очень похожие.

То есть, у нас есть работа когда есть конкуренция. Чем больше конкурентов - тем больше у нас работы. Образуется таким образом рынок - спрашивают дизайн и дизайнеры конкурируя между собой предлагают.

Но, позвольте спросить - какая может быть конкуренция в изготовлении визиток? Какого рода?
 
Ответ: визитка синего цвета?

ЦМИКу - respect.
Собственно об этом и спрашивал, это и хотел сказать.
 
Ответ: визитка

В общем-то, согласна со Cmyk :)
Только, если человек зашел сюда "посоветоваться", значит он уже не полагается только на свое мнение и желания клиента. А раз так - то придется выслушивать не только лестные отзывы и дружеские пожелания, а еще и мнения "знатаков" ...про него, его работу и клиента! ;)
 
Ответ: визитка

ну раз такая канитель...

частенько идеи, захватывающие с самого начала сильно теряют в процессе их реализации, так сказать "глаз замыливается", поэтому и нужен свежий взгляд со стороны. да и конкретные ошибки требуют правки(если кто-то с ними сталкивался).

По поводу дизайна... посмотрите сколько Г-а сейчас вокруг, не просто неумелого дизайна, с поверхностными, надуманными идеями, но и вообще не соответствующего продукту(услуге), для которого это делается... поэтому и важны основные принципы и мнение экспертов... поэтому начинающие в этом направлении и выставляют на оценку результаты своей неопытности для КОНСТРУКТИВНОЙ критики...(что сделал и я)

потом, я ведь не продаю работу... по поводу этой визитки не услышал ни одной конкретной мысли, только общую - отстой, я не понимаю почему отстой...
 
Ответ: визитка

Ценность визитки определяется важностью персоны ее вручившей.

Высовывайте - сделайте визитку куском рекламы, для тех кто не против.


Один вопрос, так,для имнтереса... Дизайнеры себе делают визитки типа «Высовывайте - сделайте визитку куском рекламы, для тех кто не против» или «Ценность визитки определяется важностью персоны ее вручившей.»
Сори если не в тему...
 
Ответ: каКККой ужасс!!! Murz

что это?
 
Ответ: каКККой ужасс!!! Murz

Дабы изначально определится с дизайном визитки, необходимо понимать что это такое, где и как зародилось, для чего и какие необходимые принципы необходимо учитывать в ее проектировании. Естественно создатель данного продукта не удилел этому ни минуты внимания... Все ограничилось "узнаванием" формата, далее "колбаса".
Где вы видели клиентов которые знают, что и как должно быть у них в визитке? Максимум это несколько образцов из собственной коллекции - "Мне вот такую бы блестящую и таким шрифтом", далее дизайнер предлагает вариации на заданную тему. И тут включается фактор понимания вопроса, подавляющее большинство ограничивается подбором бумаги и копированием стиля. Минимум формирует представление клиента о ЕГО визитке и предлагает варианты, причем несколько, четко сформированных макетов, с учетом тонкостей типографики и построения сетки... Конечно многие воскликнут все это дешовые понты, по построению пропорций, определения минимальной константы расстояний и т.п., после продолжат ваять в минипрессе по 5-10 визиток в день... Другие постараются учесть представления о corporate identify - хотя этому учат... вроде уже и в России.
За докторов, в силу определенных сложившихся обстоятельств развития совкой медицины, не существует даже малейшего понимания фирменного стиля, как следствие, при встрече доктора и стандартного дизайнера на выходе получает посредственный продукт - + и - которого можно обсуждать или клоачить (что более вероятно)... Что говорить, если в оформлении аптек и клиник, намечается постоянная тенденция дизизврата (особенно касаемо знака со змеей - только в нашем городе это изображение может представлять из себя помесь кобры, удава, ... с рюмками всех доступных форматов, причем в различных количествах витков вокруг них + с разных направлений)... В одном дизайнеры солидарны это гарнитура - Benguiat... Сравните со своим...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.