-=CMYK=-
Забанен
- Сообщения
- 3 320
- Реакции
- 2
Ответ: каКККой ужасс!!! Murz
Слушайте rdes02, например поп утверждает "Верую" и это понятно - он служитель культа и носитель святого духа. Но вы-то, блин, а равно и прочие, чего тут разводите о таинстве дизайна визиток?
Вы что, САМИ ЧТО ЛИ ВЕРИТЕ ВО ВСЮ ЭТУ АХИНЕЮ ПСЕВДОНАУЧНУЮ?
В эти тупейшие выкладки насчет фирменного стиля, всяких там пропорций, макетов, представлений клиента, представлений дизайнера и тд и тп.
ТУТ ЖЕ, БЛИН, ТОЖЕ ДИЗАЙНЕРЫ!
Вы зачем другим дизайнерам, друг другу мозги-то пудрите? Блин, тут же не клиенты пасутся чтобы их лечить, чтобы их разводить на "стильный дизайн", на "строгую визитку отражающую стиль фирмы".
То есть, между нами девочками речь может идти о наших делах, о том как охмурить очередного клиента и впарить ему на грош сделанного за штуку бакс.
Но блин, не может тут идти речь о том, как бы отупить другого дизайнера, впарить ему тонну тухлых идей, в которых он нахрен запутается и начнет верить в дизайн как в Бога.
Еще раз. Метафорически. Между нами дилерами дури может идти речь как среди дилеров дури. Друг другу впаривать дурь и ей ширяться мы не должны. Это же идиотизм - впаривать дурь друг другу и балдеть от нее. А как же бизнес тогда? Конец метафоры.
Я знаю что не все тут понимают о чем речь вообще, поскольку глубоко погрязли в мечтах о рулежке миром посредством своего сраного дизайна, но каждый может взять и попробовать понять.
Наверное каждый слышал такую исполненную идиотизма фразу "Красота спасет мир". Автор восхИтившись красотой пришел к умозаключению что восхИтившийся не сможет совершать дурных поступков поскольку его будучи душа наполнена красотой начнет стремиться делиться ею и начнет двигать товарища на благодетель.
Это сказал ленивый дурак. Которому хватило ума понять что он дурак, но не хватило сил стать умным. Поскольку став умным он бы понял: чтобы ПОСТИЧЬ КРАСОТУ НАДО ПОНИМАТЬ ЕЁ.
А какая разница спросите вы - между "постичь" и "понимать"? Да никакой. В этом и дело - как только вы НАУЧИЛИСЬ понимать красоту, композицию, свет, тень, линию, форму и тп, вы видите красоту ВЕЗДЕ. Поскольку она есть во всем. Это значит что не красота спасет мир, а знание. Воспринимать красоту и дивиться ей может только тот, кто знает, кто различает, кто натренировался понимать ее.
Чтобы увидеть красоту которая наполнит вашу душу и тп и тд - нужно уметь видеть. Иметь способность видеть красоту. Стать зрячим. ЧТобы эту способность в себе развить, нужно много смотреть, наблюдать, примечать, запоминать, сравнивать и снова смотреть, смотреть и все тоже самое вновь.
Хорошо, слепой дизайнер визиток. - Как вам? Глаз у вас замылился? А почему бы не помыть его свежей струей наблюдений?
Автор - слепой дизайнер. Он НЕ ВИДИТ что за дерьмо наваял и, разумеется, не может понять в чем оно заключается.
Принимая во внимание что фраза эта оксюморон придется переформулировать: автор - не дизайнер. Он не видит что творит.
Он не ведает что творит.
А рдесы и прочие ему еще конопатят мозги и глаза своей дурью. Ну что же, у каждого свой выбор.
Обидно что слой покрывающий тело свободного бизнеса у нас превращается в коросту со струпьями. Что не свобода в умах царит, а царь.
Слушайте rdes02, например поп утверждает "Верую" и это понятно - он служитель культа и носитель святого духа. Но вы-то, блин, а равно и прочие, чего тут разводите о таинстве дизайна визиток?
Вы что, САМИ ЧТО ЛИ ВЕРИТЕ ВО ВСЮ ЭТУ АХИНЕЮ ПСЕВДОНАУЧНУЮ?
В эти тупейшие выкладки насчет фирменного стиля, всяких там пропорций, макетов, представлений клиента, представлений дизайнера и тд и тп.
ТУТ ЖЕ, БЛИН, ТОЖЕ ДИЗАЙНЕРЫ!
Вы зачем другим дизайнерам, друг другу мозги-то пудрите? Блин, тут же не клиенты пасутся чтобы их лечить, чтобы их разводить на "стильный дизайн", на "строгую визитку отражающую стиль фирмы".
То есть, между нами девочками речь может идти о наших делах, о том как охмурить очередного клиента и впарить ему на грош сделанного за штуку бакс.
Но блин, не может тут идти речь о том, как бы отупить другого дизайнера, впарить ему тонну тухлых идей, в которых он нахрен запутается и начнет верить в дизайн как в Бога.
Еще раз. Метафорически. Между нами дилерами дури может идти речь как среди дилеров дури. Друг другу впаривать дурь и ей ширяться мы не должны. Это же идиотизм - впаривать дурь друг другу и балдеть от нее. А как же бизнес тогда? Конец метафоры.
Я знаю что не все тут понимают о чем речь вообще, поскольку глубоко погрязли в мечтах о рулежке миром посредством своего сраного дизайна, но каждый может взять и попробовать понять.
Наверное каждый слышал такую исполненную идиотизма фразу "Красота спасет мир". Автор восхИтившись красотой пришел к умозаключению что восхИтившийся не сможет совершать дурных поступков поскольку его будучи душа наполнена красотой начнет стремиться делиться ею и начнет двигать товарища на благодетель.
Это сказал ленивый дурак. Которому хватило ума понять что он дурак, но не хватило сил стать умным. Поскольку став умным он бы понял: чтобы ПОСТИЧЬ КРАСОТУ НАДО ПОНИМАТЬ ЕЁ.
А какая разница спросите вы - между "постичь" и "понимать"? Да никакой. В этом и дело - как только вы НАУЧИЛИСЬ понимать красоту, композицию, свет, тень, линию, форму и тп, вы видите красоту ВЕЗДЕ. Поскольку она есть во всем. Это значит что не красота спасет мир, а знание. Воспринимать красоту и дивиться ей может только тот, кто знает, кто различает, кто натренировался понимать ее.
Чтобы увидеть красоту которая наполнит вашу душу и тп и тд - нужно уметь видеть. Иметь способность видеть красоту. Стать зрячим. ЧТобы эту способность в себе развить, нужно много смотреть, наблюдать, примечать, запоминать, сравнивать и снова смотреть, смотреть и все тоже самое вновь.
Хорошо, слепой дизайнер визиток. - Как вам? Глаз у вас замылился? А почему бы не помыть его свежей струей наблюдений?
Автор - слепой дизайнер. Он НЕ ВИДИТ что за дерьмо наваял и, разумеется, не может понять в чем оно заключается.
Принимая во внимание что фраза эта оксюморон придется переформулировать: автор - не дизайнер. Он не видит что творит.
Он не ведает что творит.
А рдесы и прочие ему еще конопатят мозги и глаза своей дурью. Ну что же, у каждого свой выбор.
Обидно что слой покрывающий тело свободного бизнеса у нас превращается в коросту со струпьями. Что не свобода в умах царит, а царь.