[PS CC-CC2022] Вставка изображений в Photoshop из Illustrator

По-моему не то, вместо белого красный торчит. Не так заметно просто.
И если отвлечься от конкретного логотипа, просто много разного вектора, остается выбор между пилой и зазорами, или каждый ковырять и делать подложки/обводки
 
Последний вариант мне представляется самым кошерным. Запасы/нахлесты обьектов друг на друга мало того, что избавляют от проблем антиалисинга при растрировании, более технологичны когда надо слегка подвинуть один элемент относительно другого. Я уж молчу о треппинге.
Я конечно понимаю, что парящему в небесах криэйторскому воображению нет никакого дела до столь приземленных вещей, но все таки было бы неплохо, если б они и о дальнейшей судьбе своего высерапроизведения искусства слегка задумывались.
 
При чем тут воображение, берем обычную векторную графику, те же логотипы, подложки и обводки в них никто не делает, для вектора это лишний мусор. И представляем задачу, где такой лого/рисунок не один, а много.
 
Последнее редактирование:

судя по ответам на сайте Adobe дело не в настройках, а в самой программе.так что придется видимо шаманить с подложками или растрировать. Всем спасибо!
 
При чем тут воображение, берем обычную векторную графику, те же логотипы, подложки и обводки в них никто не делает, для вектора это лишний мусор. И представляем задачу, где такой лого/рисунок не один, а много.
Соглашусь про лишний мусор и ощущение что растрирование и подложки это костыли, у меня много изображений, такими методами работа удваивается...:(
Я удивлена этому глюку Адоба:o|
 
судя по ответам на сайте Adobe дело не в настройках, а в самой программе.так что придется видимо шаманить с подложками или растрировать. Всем спасибо!
Дело не в настройках, не в программе, а в самом принципе. Если обьекты соприкасаются без нахлеста стык в стык, то вариантов всего два - или они растрируются с антиалиасингом и между ними светлая щель или без него - тогда идет пила. При сохранении вектора этой проблемы нет, но ведь вы ж в фотошоп тянете, а там ваш вектор неизбежно растрируется.
При чем тут воображение, берем обычную векторную графику, те же логотипы, подложки и обводки в них никто не делает, для вектора это лишний мусор. И представляем задачу, где такой лого/рисунок не один, а много.
В этом случае ленивых недеструктивных решений нет и не будет никогда.
 
Последний вариант мне представляется самым кошерным. Запасы/нахлесты обьектов друг на друга мало того, что избавляют от проблем антиалисинга при растрировании, более технологичны когда надо слегка подвинуть один элемент относительно другого. Я уж молчу о треппинге.
Я конечно понимаю, что парящему в небесах криэйторскому воображению нет никакого дела до столь приземленных вещей, но все таки было бы неплохо, если б они и о дальнейшей судьбе своего высерапроизведения искусства слегка задумывались.
дела не в нахлестах, эти линии есть там где нахлест есть!
 
Дело не в настройках, не в программе, а в самом принципе. Если обьекты соприкасаются без нахлеста стык в стык, то вариантов всего два - или они растрируются с антиалиасингом и между ними светлая щель или без него - тогда идет пила. При сохранении вектора этой проблемы нет, но ведь вы ж в фотошоп тянете, а там ваш вектор неизбежно растрируется.

В этом случае ленивых недеструктивных решений нет и не будет никогда.

Нахлест есть а линия все равно тоже есть, на картинке сопрокосновение тела и крыла! Дело вообще не в нахлесте!!!
Снимок экрана 2018-09-08 в 11.41.35.png
Снимок экрана 2018-09-07 в 15.09.41.png
 
Соглашусь про лишний мусор и ощущение что растрирование и подложки это костыли, у меня много изображений, такими методами работа удваивается...:(
Я удивлена этому глюку Адоба:o|
Вы наверное невнимательно читаете или понять не хотите. Это не адобовский и не глюк, это - общая фича алгоритмов растрирования.
дела не в нахлестах, эти линии есть там где нахлест есть!
Судя по вашему превью - не верю! Вон у сантори превью гораздо более убедительное
 
Последнее редактирование:
Не, там смарт из слоев сделан, а логотип копируется одним смартом. Или ты предлагаешь по кускам его несколько раз вставлять?
 
Можно попробовать записать экшен, который будет выделять все объекты и выполнять Object->Path->Offset Path (например, Offset=0,1 px). Если есть необходимость удалить старые объекты, то созданные объекты блокируем (после Offset Path они будут выделены), старые объекты удаляем. Разблокируем созданные объекты.
 
Не, там смарт из слоев сделан, а логотип копируется одним смартом. Или ты предлагаешь по кускам его несколько раз вставлять?
То есть, это, грубо говоря, просто черный ящик с непонятно как сгенерированной превьюшкой? У меня просто есть нехорошие опасения, что при генерации превьюшки перекрываемые части зачем то отбрасываются и тогда проблема прямого решения не имеет вообще
 
ФШ не предназначен для обработки векторов. Скажите спасибо, что векторы вообще можно помещать и обрабатывать довольно серьезно, не переводя в растр.
 
Ну вообще-то иллюстратор честно покажет вам дырки в пиксел-превью да и в других превью тоже.
 
Последнее редактирование: