[PS CC-CC2021] Вставка изображений в Photoshop из Illustrator

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
23 435
Реакции
12 478
По-моему не то, вместо белого красный торчит. Не так заметно просто.
И если отвлечься от конкретного логотипа, просто много разного вектора, остается выбор между пилой и зазорами, или каждый ковырять и делать подложки/обводки
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Последний вариант мне представляется самым кошерным. Запасы/нахлесты обьектов друг на друга мало того, что избавляют от проблем антиалисинга при растрировании, более технологичны когда надо слегка подвинуть один элемент относительно другого. Я уж молчу о треппинге.
Я конечно понимаю, что парящему в небесах криэйторскому воображению нет никакого дела до столь приземленных вещей, но все таки было бы неплохо, если б они и о дальнейшей судьбе своего высерапроизведения искусства слегка задумывались.
 

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
23 435
Реакции
12 478
При чем тут воображение, берем обычную векторную графику, те же логотипы, подложки и обводки в них никто не делает, для вектора это лишний мусор. И представляем задачу, где такой лого/рисунок не один, а много.
 
Последнее редактирование:

МариСок

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0

судя по ответам на сайте Adobe дело не в настройках, а в самой программе.так что придется видимо шаманить с подложками или растрировать. Всем спасибо!
 

МариСок

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
При чем тут воображение, берем обычную векторную графику, те же логотипы, подложки и обводки в них никто не делает, для вектора это лишний мусор. И представляем задачу, где такой лого/рисунок не один, а много.
Соглашусь про лишний мусор и ощущение что растрирование и подложки это костыли, у меня много изображений, такими методами работа удваивается...:(
Я удивлена этому глюку Адоба:o|
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
судя по ответам на сайте Adobe дело не в настройках, а в самой программе.так что придется видимо шаманить с подложками или растрировать. Всем спасибо!
Дело не в настройках, не в программе, а в самом принципе. Если обьекты соприкасаются без нахлеста стык в стык, то вариантов всего два - или они растрируются с антиалиасингом и между ними светлая щель или без него - тогда идет пила. При сохранении вектора этой проблемы нет, но ведь вы ж в фотошоп тянете, а там ваш вектор неизбежно растрируется.
При чем тут воображение, берем обычную векторную графику, те же логотипы, подложки и обводки в них никто не делает, для вектора это лишний мусор. И представляем задачу, где такой лого/рисунок не один, а много.
В этом случае ленивых недеструктивных решений нет и не будет никогда.
 

МариСок

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
Последний вариант мне представляется самым кошерным. Запасы/нахлесты обьектов друг на друга мало того, что избавляют от проблем антиалисинга при растрировании, более технологичны когда надо слегка подвинуть один элемент относительно другого. Я уж молчу о треппинге.
Я конечно понимаю, что парящему в небесах криэйторскому воображению нет никакого дела до столь приземленных вещей, но все таки было бы неплохо, если б они и о дальнейшей судьбе своего высерапроизведения искусства слегка задумывались.
дела не в нахлестах, эти линии есть там где нахлест есть!
 

МариСок

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
Дело не в настройках, не в программе, а в самом принципе. Если обьекты соприкасаются без нахлеста стык в стык, то вариантов всего два - или они растрируются с антиалиасингом и между ними светлая щель или без него - тогда идет пила. При сохранении вектора этой проблемы нет, но ведь вы ж в фотошоп тянете, а там ваш вектор неизбежно растрируется.

В этом случае ленивых недеструктивных решений нет и не будет никогда.

Нахлест есть а линия все равно тоже есть, на картинке сопрокосновение тела и крыла! Дело вообще не в нахлесте!!!
Снимок экрана 2018-09-08 в 11.41.35.png
Снимок экрана 2018-09-07 в 15.09.41.png
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Соглашусь про лишний мусор и ощущение что растрирование и подложки это костыли, у меня много изображений, такими методами работа удваивается...:(
Я удивлена этому глюку Адоба:o|
Вы наверное невнимательно читаете или понять не хотите. Это не адобовский и не глюк, это - общая фича алгоритмов растрирования.
дела не в нахлестах, эти линии есть там где нахлест есть!
Судя по вашему превью - не верю! Вон у сантори превью гораздо более убедительное
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
23 435
Реакции
12 478
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
23 435
Реакции
12 478
Не, там смарт из слоев сделан, а логотип копируется одним смартом. Или ты предлагаешь по кускам его несколько раз вставлять?
 

granat

Участник
Сообщения
382
Реакции
315
Можно попробовать записать экшен, который будет выделять все объекты и выполнять Object->Path->Offset Path (например, Offset=0,1 px). Если есть необходимость удалить старые объекты, то созданные объекты блокируем (после Offset Path они будут выделены), старые объекты удаляем. Разблокируем созданные объекты.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Не, там смарт из слоев сделан, а логотип копируется одним смартом. Или ты предлагаешь по кускам его несколько раз вставлять?
То есть, это, грубо говоря, просто черный ящик с непонятно как сгенерированной превьюшкой? У меня просто есть нехорошие опасения, что при генерации превьюшки перекрываемые части зачем то отбрасываются и тогда проблема прямого решения не имеет вообще
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
ФШ не предназначен для обработки векторов. Скажите спасибо, что векторы вообще можно помещать и обрабатывать довольно серьезно, не переводя в растр.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Ну вообще-то иллюстратор честно покажет вам дырки в пиксел-превью да и в других превью тоже.
 
Последнее редактирование: