Типа не дотянулся .Типа пнул )))
аа, печалька ((Я не смогу присутствовать
Второй вывод будет, на первый взгляд, несколько парадоксален: правый снимок более резкий, чем левый, на котором явная шевеленка, но на нем убиты мелкие детали. Посмотрите сами:
Посмотреть вложение 53162
Что ж не попасть - найдите приметную и контрастную точку и наводите на неё центральный крест АФ, заодно и промах фокусировки исключите. Штатив не двигайте, поставьте на коврик. Смещение на 10 см вперед-назад (из-за крепления к штативу и размеров объектива) погоды не сделает, это не макросъемка, а вот 5 мм ФР (как в предыдущих кадрах) - очень даже, так что постарайтесь выставить одинаковое ФР. А вот насчёт диафрагмы не совсем соглашусь с svlasov - на 8 уже грех мылить, а 5.6 - это как раз один стоп от открытой 4, т.е. объектив уже должен себя показать. Да, и выдержку поставьте одинаковую, а то у вас на одном кадре 160, а на другом - 320.Хотя в ту же самую точку не попаду все равно. Размеры обьективов разные. Да и Сигма крепится непосредственно к штативу.
Цвет можно исправить, а вот на всякие "пластики" и "рисунки" я бы не уповал, ибо это, IMHO - "тёплый ламповый звук". Насчёт "художественных" храктеристик объективов во времена фотошопа, как мне кажется, можно забыть, как и о светофильтрах. Это раньше, в плёночные времена, нужны были мягкорисующие портретники, чтобы прыщей не было видно. А сейчас задача фототехники - зафиксировать как можно больше информации, чтобы потом можно было решить, что убрать, а что оставить. Правда, всё вышесказанное не относится к Художникам, они могут снимать хоть камерой-обскурой. Но среди участников темы таковых нет.Цвет легко исправить, а пластика картинки реальной, а не случайного вида моего сада, с Сигмы несравненно лучше.
то неужели вы не согласитесь, что значительно лучше, если и кадр убедителен по пластике и содержанию, и не желтит и мелкие детали не пропадают?Мой вывод таков - в реале (а не в условиях теста) важна более всего именно пластичность фото, ну и умение фотографа передавать важное. Если и желтит, по краям не резко - это все не важно, если кадр убедителен по пластике и содержанию, а та нерезкость (если она и есть, в чем я не уверен) может еще и плюс, так как важные обьекты редко находятся в углах кадра.
Мой пассаж про диафрагму относился к глубине резкости, а не к мылу . А выдержку, судя по всему, одинаковую поставить не получится (при одинаковой диафрагме). Освещенность сцены одна и та же, а параметры объективов разные. Обратите внимание, что Никон для Сигма с f/4 поставил выдержку вдвое короче, чем для Никона с f/4-5.6.А вот насчёт диафрагмы не совсем соглашусь с svlasov - на 8 уже грех мылить, а 5.6 - это как раз один стоп от открытой 4, т.е. объектив уже должен себя показать. Да, и выдержку поставьте одинаковую, а то у вас на одном кадре 160, а на другом - 320.
Да, у Никкора выдержка 160, а у Сигмы - 320. Диафрагмы одинаковые - 5.6. При этом сигмовский кадр немного темнее, но, субъективно, действительно не на стоп, а где-то на пол-стопа (не могу утверждать - я не такой мастер, чтобы экспозицию на глаз определять). Т.е. Сигма, возможно, действительно светлее.А выдержку, судя по всему, одинаковую поставить не получится (при одинаковой диафрагме). Освещенность сцены одна и та же, а параметры объективов разные. Обратите внимание, что Никон для Сигма с f/4 поставил выдержку вдвое короче, чем для Никона с f/4-5.6.
Никон 5200 к примеруКак понимаю, у Никона в данном ценовом диапазоне больше ничего нет
Договорились, что Кулпиксов не будет.Никон 5200
Как понимаю, у Никона в данном ценовом диапазоне больше ничего приемлемого просто нет
Никон 5200 к примеру
сори, писал по памяти с айпэда, 5100 конечно жеНа сайтах Никона такой модели пока нет. На nikonrumors тоже нет. Это, сынок, фантазия
найдете как только начнете профессионально заниматься фотографией, rpp не дает мне выигрыша по сравнению с с1, только съедает время и нет кучи полезных фишек. А вытягивать кадры, а уж тем более их стилизовать под какие либо типы пленок мне нет смысла.На минуту открыл файлы в rpp - криминала пока не нашел.
А с каких пор 28-135 (действительно хороший объективом) стал китовым? Поподробнее, пожалуйста .И не надо покупать киты, разве кроме 28-135 у кенона, он очень неплох.