Выбор недорогой цифрозеркалки

  • Автор темы Автор темы TRANTOR
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

а я файлы даже скачивать не стал))
в работе использую только родные кэноновские стекла и желательно эльки, из не родных доверяю только цейсу и фойхту, когда то и токине доверял
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки


Не по теме:
Типа не дотянулся :).
Я не смогу присутствовать, извините. В любом случае, «пролетая над Череповцом», передаю привет всем, кто там соберется.

 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

это не собака пробежала - это подоконник :), заметил уже после сьемки - лень было переделывать.
Завтра сниму со штатива. Хотя в ту же самую точку не попаду все равно. Размеры обьективов разные. Да и Сигма крепится непосредственно к штативу.
С выводом Власова не согласен. Цвет легко исправить, а пластика картинки реальной, а не случайного вида моего сада, с Сигмы несравненно лучше. К тому же скорее всего с Сигмы вышла шевеленка из-за тяжести. По крайней мере для меня. Но я не претендую на звание профи. Тут я семи-профи. Для меня фото - полуфабрикат.
Так что подожем с окнчательным вердиктом до завтра. Вывешу тот же сюжет со штатива.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Второй вывод будет, на первый взгляд, несколько парадоксален: правый снимок более резкий, чем левый, на котором явная шевеленка, но на нем убиты мелкие детали. Посмотрите сами:
Посмотреть вложение 53162

Что-то вывод уж очень парадоксальный... Итак, с ваших слов, правый снимок более резкий, но в нём убиты мелкие детали. На левом снимке - "явная шевеленка". При этом на представленных вами кропах на левом кадре отчётливо видна текстура дерева, на правом же (более резком, как вы сказали) текстуры нет. Теперь посмотрим попиксельные кропы:
nikkor_vs_sigma.jpg
Слева (Nikkor) края листочков резкие (если и была шевеленка, то очень небольшая), а справа - размытые, как раз как при шевеленке.

Или я что-то не так вижу/понимаю?

P.S. А тень - скорее всего, попавший в объектив палец:)
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Тень - не палец, а мой подоконник. Еще раз повторю. :)
Я просмотрел пару десятков недавних реальных снимков, сдеоанных этой вот моей Сигмой. Мой вывод таков - в реале (а не в условиях теста) важна более всего именно пластичность фото, ну и умение фотографа передавать важное. Если и желтит, по краям не резко - это все не важно, если кадр убедителен по пластике и содержанию, а та нерезкость (если она и есть, в чем я не уверен) может еще и плюс, так как важные обьекты редко находятся в углах кадра.
Вон у Кена Роквелла есть на сайте гениальные фото некоего любителя, сделанные телефоном что-ли.
Предлагаю с окончательными выводами подождать до завтра. Постараюсь в своем саду найти некую композицию, что бы можно было оценить и художественное впечатление. Не только техническое. Не исключено, что поеду на деловую встречу в Варшаву - так может не поленюсь взять с собой технику.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Хотя в ту же самую точку не попаду все равно. Размеры обьективов разные. Да и Сигма крепится непосредственно к штативу.
Что ж не попасть - найдите приметную и контрастную точку и наводите на неё центральный крест АФ, заодно и промах фокусировки исключите. Штатив не двигайте, поставьте на коврик. Смещение на 10 см вперед-назад (из-за крепления к штативу и размеров объектива) погоды не сделает, это не макросъемка, а вот 5 мм ФР (как в предыдущих кадрах) - очень даже, так что постарайтесь выставить одинаковое ФР. А вот насчёт диафрагмы не совсем соглашусь с svlasov - на 8 уже грех мылить, а 5.6 - это как раз один стоп от открытой 4, т.е. объектив уже должен себя показать. Да, и выдержку поставьте одинаковую, а то у вас на одном кадре 160, а на другом - 320.
!ВАЖНО! Ни в коем случае не снимайте на штативе, просто тыкая на спуск! Только таймером (секунды на две, чтобы не ждать долго), или пультом, если он у вас вдруг есть. И стойте смирно во время съёмки - не топайте. Помните, как стаканы в шкафу звенят, если топнуть сильно?

Цвет легко исправить, а пластика картинки реальной, а не случайного вида моего сада, с Сигмы несравненно лучше.
Цвет можно исправить, а вот на всякие "пластики" и "рисунки" я бы не уповал, ибо это, IMHO - "тёплый ламповый звук". Насчёт "художественных" храктеристик объективов во времена фотошопа, как мне кажется, можно забыть, как и о светофильтрах. Это раньше, в плёночные времена, нужны были мягкорисующие портретники, чтобы прыщей не было видно. А сейчас задача фототехники - зафиксировать как можно больше информации, чтобы потом можно было решить, что убрать, а что оставить. Правда, всё вышесказанное не относится к Художникам, они могут снимать хоть камерой-обскурой. Но среди участников темы таковых нет.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Про «явную шевеленку» беру свои слова обратно. Максимум тут можно сказать, что на правом фото есть фрагменты, на которых деревянная конструкция получилась резко, а цветы на ней - нет. Возможно, это колыхание их от ветра, не берусь судить.
Что же касается вашей фразы, Дмитрий, что:
Мой вывод таков - в реале (а не в условиях теста) важна более всего именно пластичность фото, ну и умение фотографа передавать важное. Если и желтит, по краям не резко - это все не важно, если кадр убедителен по пластике и содержанию, а та нерезкость (если она и есть, в чем я не уверен) может еще и плюс, так как важные обьекты редко находятся в углах кадра.
то неужели вы не согласитесь, что значительно лучше, если и кадр убедителен по пластике и содержанию, и не желтит и мелкие детали не пропадают?
Проведу некоторую параллель: до недавнего времени в фигурном катании отдельно оценивались артистизм и техника. И никакой артистизм не помогал стать чемпионом при огрехах в технике :).
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

А вот насчёт диафрагмы не совсем соглашусь с svlasov - на 8 уже грех мылить, а 5.6 - это как раз один стоп от открытой 4, т.е. объектив уже должен себя показать. Да, и выдержку поставьте одинаковую, а то у вас на одном кадре 160, а на другом - 320.
Мой пассаж про диафрагму относился к глубине резкости, а не к мылу :). А выдержку, судя по всему, одинаковую поставить не получится (при одинаковой диафрагме). Освещенность сцены одна и та же, а параметры объективов разные. Обратите внимание, что Никон для Сигма с f/4 поставил выдержку вдвое короче, чем для Никона с f/4-5.6.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

А выдержку, судя по всему, одинаковую поставить не получится (при одинаковой диафрагме). Освещенность сцены одна и та же, а параметры объективов разные. Обратите внимание, что Никон для Сигма с f/4 поставил выдержку вдвое короче, чем для Никона с f/4-5.6.
Да, у Никкора выдержка 160, а у Сигмы - 320. Диафрагмы одинаковые - 5.6. При этом сигмовский кадр немного темнее, но, субъективно, действительно не на стоп, а где-то на пол-стопа (не могу утверждать - я не такой мастер, чтобы экспозицию на глаз определять). Т.е. Сигма, возможно, действительно светлее.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Продолжаю с большим интересом следить за обсуждением. :y)


Промежуточно, шорт-лист тушек обрисовался такой:

1. Canon 60D
2. Nikon D7000
3. Упомянутый в начале Canon 650D

Как понимаю, у Никона в данном ценовом диапазоне больше ничего приемлемого просто нет. Б/у брать принципиально не буду, т.к. не состоянии определить состояние означенного б/у.


Немного поизучав обзоры, пока что склоняюсь, все же, к Canon 650D.

Обзоры такие:

http://www.techradar.com/reviews/ca...non-650d-1083870/review/page:4#articleContent
http://www.techradar.com/reviews/ca...n-eos-60d-932039/review/page:7#articleContent
http://www.techradar.com/reviews/ca...kon-d7000-912092/review/page:5#articleContent

В пользу Никона D7000 и Кэнона 60D идет бОльшая батарейка и лучшая защищенность от погодных условий. В плюс 650D лучшая картинка. :) По тестам из обзоров, по крайней мере.

С линзами пока что для меня темный лес. Но определенно, на данном этапе, это не будет фикс.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

На Сигму приходится ставить коррекцию -0,7 и выходит немного темновато, но при -0,3 уже светло. Не знаю, сумею ли выставить 100 мм, если аппарат покажет, тогда да. Спуск у меня есть. На таких коротких выдержках можно без коврика обойтись.
Что касается цвета - так мне вспомнились жалобы, что Никкоры "синят", так что здесь правда лежит посередине.
Диафрагма на Никкоре - полная, на Сигме - это на одну ступень прикрыто. Сделаю парочку, например, еще на 8.

Насчет пластики - завтра посмотрим, Мне самому интересно стало - реально это или "теплый ламповый звук". Надеюсь, не будет дождя - сегодня лило почти весь день.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

На минуту открыл файлы в rpp - криминала пока не нашел. Но потери в цвете все же должны быть - из-за "желтизны" какая-то часть спектра попросту отсекается и потом при демозаике якобы "восстанавливается", а из чего она восстанавливается - где информация берется? Грубое сравнение - вы смотрите через желтое стекло, глаз (мозг) привыкает и вы видите спустя минуту "верные цвета", но цвет то искажен все равно.

TRANTOR - выбирайте объектив и тот который покупаете сейчас и те которые захотите потом, а тушки это почти неважно (там конечно ламинат из матрицы и фильтров, но объектив важнее). И не надо покупать киты, разве кроме 28-135 у кенона, он очень неплох.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Как понимаю, у Никона в данном ценовом диапазоне больше ничего приемлемого просто нет

Если верить DxOMark, то практически идентичная матрица стоит в D3200: http://www.dxomark.com/index.php/Ca...rand2)/Nikon/(appareil3)/680|0/(brand3)/Nikon

Из явных недостатков: потеряется возможность вставить 2 карточки, похуже защита от окружающей среды, нет "отвертки" и есть проблемы с экспозамером на старых объективах без электроники.

Если все это не критично, то вполне хороший вариант - в 1,5 раза дешевле.

Для меня, например, существенным недостатком D3200 является отсутствие 2х программируемых кнопок под правую руку спереди возле объектива (надеюсь, понятно объяснил).

А еще надо их все в руках покрутить, хотя бы в магазине :)
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

На сайтах Никона такой модели пока нет. На nikonrumors тоже нет. Это, сынок, фантазия
сори, писал по памяти с айпэда, 5100 конечно же
На минуту открыл файлы в rpp - криминала пока не нашел.
найдете как только начнете профессионально заниматься фотографией, rpp не дает мне выигрыша по сравнению с с1, только съедает время и нет кучи полезных фишек. А вытягивать кадры, а уж тем более их стилизовать под какие либо типы пленок мне нет смысла.
все мои снимки практически без обработки, только проявка в конверторе (с минимальными подвижками) и очень деликатная и минимальная доводка в фотошопе
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

а вообще, ребята, заканчивайте маяться ерундой, камеры надо не на кирпичиках сравнивать, а работать ими, снимать. На самом деле за одну и ту же цену все камеры примерно равны, одна в чем то лучше, другая в ем то другом, но в среднем одно и то же, лучше и правда смотрите в сторону объективов.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

И не надо покупать киты, разве кроме 28-135 у кенона, он очень неплох.
А с каких пор 28-135 (действительно хороший объективом) стал китовым? Поподробнее, пожалуйста :).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.