Выбор недорогой цифрозеркалки

  • Автор темы Автор темы TRANTOR
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Этот объектив переживет и не одну (один, одно?) боди.
На полке ему ничего не сделается :n) Мыло ж ведь, даже в сравнении с 24-70 2,8, нет?
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

В целях экономии для начала можно купить тушку и 50 мм светосильный фикс (многие используют как штатник), у разных производителей разные цены, но в целом он недорог и дает отличное качество.
В порядке ликбеза объясните, пожалуйста, со всеми светосильными фиксами приходится выбирать "или уши, или нос"? Это техническое ограничение или зависит от формы и расположения рук? Может от цены объектива?
Причина вопроса: смотрю сейчас фотки с домашнего застолья сделанные на недорогой Canon EF50mm f/1.8 II. Портреты хорошо получаются, не вопрос. Но вот на серии фото, где мы с мужем двоем сидим под небольшим углом к фотографу, в фокусе или он, или я. О групповых фото и говорить не стоит.
Сначала соблазнилась ценой и портретами, лучше чем на мой, но теперь задумалась, потому что портреты я делаю достаточно редко, а для остальных целей получается, что он не подходит. Правильно (пусть и примитивно) мыслю?
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

А если прикрыть диафрагму?
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Вот хоть режьте меня, но у фиксов именно "теплый ламповый звук". :) Зумы (приемлемые по цене, т.е. до 20 тыр) все темные, "скучные" и "мертвые". Предлагаемые выше зумы по 70 тыр неплохи, но денежков на них нету.

Поэтому, скорее всего, буду смотреть в сторону CANON EF 35 mm f/2.0 или невышедшего еще блинчика EF-M 22mm f/2 STM. Хорошее и недорогое стекло CANON EF 50 mm f/1.8 II, но на кропе будет печаль.



Не по теме:
на огонёк сегодня
Не смогу, к сожалению. :(

 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

А если прикрыть диафрагму?
Ага, т.е. все-таки руки. Понятно. Объектива сейчас в прямом доступе нет, но надо будет все-таки самой попробовать на досуге.

Хорошее и недорогое стекло CANON EF 50 mm f/1.8 II, но на кропе будет печаль.
Объясните, пожалуйста, что значит "на кропе будет печаль". ;-]
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Это значит, что данное фокусное указано для ФФ, а для кропнутой матрицы оно будет больше. Т.е. угол обзора меньше. Пейзажики, стало быть, мимо.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

На полке ему ничего не сделается :n) Мыло ж ведь, даже в сравнении с 24-70 2,8, нет?
Нормальный объектив за свои деньги. Для репортажа по фокусным самое оно.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Портретируемых они киловаттниками накаливания жарят? Или со вспышками? На 1.2? И какую мощность ставят? И какая длина ресниц при 1.2 ещё в фокусе, а какая уже нет? А если у человека лицо "острое" и нос длинный? А если я главу холдинга в деловой журнал портретирую - его тоже следует на 1.2 снимать?
смешно читать))) а кто вам сказал что если у объектива макс. диафрагма 1,2, то обязательно на ней и снимать надо?

Для съёмки чего? И оно всегда на нужном расстоянии? А если подойти/отойти не получится? И почему именно на 135? А если на 100 или на 150 - сильно хуже будет?
я про объектив конкретный, а не про просто фокусное расстояние, а используют потому как это один из лучших портретников на кэноне.

И 100 человек гостей в небольшом зале на кропе - тоже этим?
на каком кропе? вы о чем? 35 на 1,4 никто в здравом уме ставить не будет, а уж про невесту на ладошке это кхм... в общем таких горе фотографов и фотографами я не называю...

Читаю вас и думается мне что поначитались вы просто интернетов, а же говорю с практической точки зрения ибо фотография это моя профессия.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

смешно читать))) а кто вам сказал что если у объектива макс. диафрагма 1,2, то обязательно на ней и снимать надо?

я про объектив конкретный, а не про просто фокусное расстояние, а используют потому как это один из лучших портретников на кэноне.

на каком кропе? вы о чем? 35 на 1,4 никто в здравом уме ставить не будет, а уж про невесту на ладошке это кхм...

ОК, я понял, что вы имели в виду конкретные модели объективов, а не их номинальные характеристики, что любой из этих объективов применяется только в подходящих случаях, а не просто "в студии", "на улице" или "на свадьбе", а так же что этими объективами всё-таки не перекрывается весь диапазон потребностей профессионального фотографа. Я даже буду думать, что вы полностью поняли всё, о чём я вас спрашивал (хотя истеричный характер вашего ответа наводит на иные мысли).
А вот теперь поясните мне, почему вы, зная модели самых замечательных объективов и даже, как я предполагаю, имея их в своём распоряжении, не располагаете замечательным (хотя бы в масштабах России) портфолио? И как изменилось бы ваше портфолио, если бы было снято на хорошие светлые зумы, а не на такие чудодейственные фиксы - стало бы оно хуже? И почему существуют куда более интересные, нежели ваше, портфолио, снятые полностью на 24-70/2.8?
А главное - какого хрена в теме про выбор первой в жизни зеркалки для съемок семьи на отдыхе с бюджетом 40 т.р. вы начинаете вещать про 85/1.2, 135/2 и 35/1.4? Знания свои профессиональные продемонстрировать неймётся? Или бюджет? Лучше бы профессионализм продемонстрировали - взяли бы простой недорогой зум да и сделали несколько профессиональных кадров, от которых ТС облизнуться захочется - показали бы, как снимает настоящий фотограф. Или вы только в выборе дорогих объективов профессионал, но не в фотосъемке?

P.S. А я - вообще не фотограф. Я менеджер, экономящий деньги фирмы путём невыплачивания оных "профессиональным фотографам" для покупки очередного чудо-девайса и последующего секса с моими ушами по поводу его (девайса и самого фотографа-обладателя) нешибических потенций. При этом мои фото периодически печатаются на мелованной бумаге, крупным форматом и тиражом в несколько сотен экземпляров, а не болтаются в интернете 300х400 пикселей.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

существуют куда более интересные, нежели ваше, портфолио, снятые полностью на 24-70/2.8?
Чтобы срач был предметным лучше указывать ссылки.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

TRANTOR, вот тема, где обычные фотолюбители (т.е. самые обычные люди, без особых навыков за редким исключением) выкладывают фотки с 24-70 L 2.8 и с 24-105 L 4.0: http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=550557&page=59
Поищите там полноразмерные фото, сохраните их в две папки для каждого объектива, а потом отберите лучшие. Эти кадры и будут демонстрировать возможности соответствующих объективов (всё остальное - ошибки фотографов или заводской брак). Причём учтите, что студийные кадры, сделанные без спешки, с выставленным светом, со штатива, с ручной фокусировкой, с короткими импульсами вспышек, будут ещё лучше.

Чтобы срач был предметным лучше указывать ссылки.
Уверен, что funny1 и сам знает такие портфолио, либо по крайней мере не станет спорить о реальности их существования.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Вы меня, конечно, извините, но 59 999 руб. за данное стекло ни в какие ворота. И вообще - я понимаю, что "эльки" это хорошо. И ФФ тоже отличная штука. В случае чего, с благодарностью приму в дар все вышеперечисленное. '))'

А сравнить можно еще проще:

24-70 L 2.8
35 mm f/2.0

Не смотря на дороговизну и все прочее, у данного зума все равно "холодный транзисторный звук", на мой взгляд. :)
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

не располагаете замечательным (хотя бы в масштабах России) портфолио?
ну если не располагаю на ваш взгляд, то хорошо)) но если что, то ссылка есть в моей подписи (хотя там далеко не все и да там очень много снимков снято на зеркалку которую уже несколько лет как сняли с производства и сейчас ее стоимость тысяч 15).

По поводу меня и моих фото, поверьте, среди моих заказчиков огромное кол-во различных ресторанов, крупных брендинговых агентств, дизайн студий, крупных производителей и пр. Но да, они наверное все ошибаются и думают что я профессионал в своей области, вам то лучше знать=)
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

взяли бы простой недорогой зум
ну вот вам просто кадр, снято на Canon 40D + какой то разболтанный гелиос
цену комплекта сами подсчитаете?)
tumblr_ly2vz7BNRF1qkvqubo1_500.jpg
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Trantor, ссылка на фликр абсолютно не референсная. Чаще всего обладатели фикса просто более опытные.
Купите хороший зум и не парьтесь.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Т.е. те, кто на дорогом зуме на том же Фликре, неопытные?

Вроде все ОК там - фотки сами по себе хорошие. Но "не звенят" и все тут. :)


ЗЫ. Помнится, в детстве снимал на ФЭД-2 без всяких зумов и автоматов - не особо напрягался. Полагаю, что и сейчас с фиксом справлюсь. Разве что 35 на кропе превратится в "стандартный" 50.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Сильно продвинутые любители покупают фиксы. А дорогие зумы - все подряд, кому бюджет позволяет. ИМХО.
Хотите фикс - берите. Но - для бытовых снимков это оченень неудобный вариант. А это уже обьективно.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

Бытовые - условно, конечно. В поездках ландшафты всякие, виды красивые и прочее. Портретик может какой. Травинку, пылинку. :)

В любом случае, любительство в чистом виде. Профессионально этим заниматься не собираюсь. Но хочется, однако, чтобы красиво.
 
Ответ: Выбор недорогой цифрозеркалки

но если что, то ссылка есть в моей подписи
Вы не поверите - прежде чем поминать ваше портфолио, я ходил по этой ссылке и внимательно его посмотрел. Я вообще стараюсь не хвалит/ругать/рекомендовать то, чего не видел.

хотя там далеко не все и да там очень много снимков снято на зеркалку которую уже несколько лет как сняли с производства и сейчас ее стоимость тысяч 15
Да-да, я понимаю... "И вообще эти снимки тестовые, выкладывал на сайт то, что первым под руку попалось, и не обновлял уже сто лет":) И что же вам помешало выложить лучшие снимки, снятые исключительно фиксами, упомянутыми вами ранее? Предполагаю, что отсутствие времени в силу чрезвычайной востребованности платёжеспособными заказчиками.

поверьте, среди моих заказчиков огромное кол-во различных ресторанов, крупных брендинговых агентств, дизайн студий, крупных производителей и пр.
Поверьте мне, как менеджеру: у любой конторы, с которой я имел дело, "огромное кол-во различных ресторанов, крупных брендинговых агентств, дизайн-студий, крупных производителей и пр." Правда, это говорит скорее о том, что вы умеете продавать свои услуги, и с умением фотографировать связано мало.



Вы меня, конечно, извините, но 59 999 руб. за данное стекло ни в какие ворота
Я предложил вам эту ссылку не как вариант приобретения, а чтобы вы посмотрели возможности хороших зумов. Да, и 24-105 стоит в два раза дешевле 28-70. Но поскольку оказалось, что
у данного зума все равно "холодный транзисторный звук"
то я, скорее всего, более ничего не смогу вам подсказать в данной теме.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.