Трое из четырех заказчиков фирменного стиля требуют шаблоны бланков в Ворде. Есть инидвидуумы - еще и прайс-листы в Экселе.
Я про то, что подобные задачи, имхо, выходят за рамки дизайнерских. Трудно добиться одинаковости отображения элементов документов Офиса на разных компах. Когда к заказчику приходит понимание, что для этого необходимо стандартизовать программные настройки на всех подвластных ему компьютерах, начинаются вопросы, как это сделать?
Единственный в моей практике случай был, когда заказчик одновременно с рестайлингом менял и свои внутренние стандарты, в т.ч. оформления деловой документации - все по плану мероприятий, с возложением части задач в т.ч. на айтишников. Делали, правда, почти год, но сделали.
После не слишком результативных консультаций с менеджерами и бухгалтерами склоняюсь к мнению, что среднестатистического уровня владения Офисом для реализации некоторых пожеланий клиента бывает недостаточно. Вот и получается, что дизайн бланка, утвержденный заказчиком, на деле оказывается неудобным для "любой секретарши". Удобный (не требующий особых познаний и навыков в эксплуатации) вариант часто выглядит плоско и шаблонно, т.е. нет никакой особой "фирменности", а после неизбежных корректировок той же секретаршей "под себя" - просто косячно. Заказчик видит, что получает за свои деньги и недоумевает. Крайним выходит исполнитель, ибо "не умеет".
Как вариант, конечно, можно изначально дизайнить в Офисе. Не так давно делал прайс-лист в Экселе - постарался, чтобы все было наглядно и очевидно. Приложил объяснения, в каких строках-колонках какие параметры текста и ячеек применялись... Через месяц клиент сдается - не получается у него, просит доверстать и забивает колышки на последующие правки...