Если сумма красок в области больше дозволеного...

  • Автор темы Автор темы skazochnik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Yaspersen
Я думаю, что рыжим, особенно женщинам очень нравится бледное лицо...
Гламур, на то и есть гламур, чтобы приукрасить.

Опять таки... К вопросу о байках. Притащили нам некий стикер... Тётка в мехах.
Стикер вполне такой зимний (дешёвая рекламма)... Всё типа пучком. У тётки лицо синюшно-землистое... В общем в общую концепцию того стикера увязали (ну, типа тётке холодно, замёрзла бедная, в дорогущую шубу укуталась).

Ну... Отпечатали тираж. Выясняется, что та, собственно "модель" является по совместительству и дизайнером и дочерью хозяйки той сети помоечных шубных магазинов. А тиражик то был не маленький. Через какое место она тот CMYK получала не знаю... очень похоже на отключённый CMS в Кореле.

Это к вопросу о... Ну от куда мы в типографии знаем о задумках дизайнеров...
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Yaspersen сказал(а):
Если не ошибаюсь, то это обычный рефлекс.
Да, еще и щетиной усиленный. Это правда жизни.
Yaspersen сказал(а):
Адаптация по освещению. И возможен вариант адаптации по окружению.
Ничего не меняет, комната светло-серая по абсолюту, краску сам подбирал полтора года назад, столы бумагами завалены, бухгалтеры зеленые.
Yaspersen сказал(а):
Даже при наличии одинакового кол-ва глаз, ушей, рук, ног, почек...
...и одинакового памятного телесного. Не страшно, что кто-то загорелый, кто-то бледный, кто-то мулат или афроамериканец, а кто-то чуть розоват от полнокровия. Все они в телесном балансе. Главное из тона не выскочить: стоит у полнокровного нарисоваться лишнему пурпуру в тенях - все, кранты цветокоррекции - будет рожа из бани.
Я так фотки и печатаю: чем больше лиц в кадре - тем лучше. Никогда никакой селективки, если все лица естественные и конечно разных оттенков - в балансе сижу идеально, фото реалистичнее некуда. Но когда стоит несколько фотографий на полосе или развороте, снятых в разное время в разных условиях в разном балансе их надо приводить к единому виду. И по самому памятному телесному сделать это проще всего, потому что других памятных маркеров часто и нет.
Раскрашивается только полный отстой, и уж тут от профессионализма ретушера зависит, будет отстой похож на намазанный кремом башмак или на лицо. Обычно на моей практике ретушеру абсолютно не требуется даже минимального знания cms, чтобы сделать минут за пять не сплющенное лицо узнаваемого телесного цвета.
Да, спасибо за исчерпывающие подробные ответы, то, что мы тут "пошумели" - так то совершенно нормально и естетственно, еще бы нам с тобой в чем-то сходу соглашаться, если мы и виделись-то всего раз! Это редко бывает, чтобы человек не имел собственного мнения. Ты имеешь, отстаиваешь, и мне интересно с тобой разговаривать. Я о своих обещания помню и Николаю отвечу и примеры приведу. Но чуть позже, сегодня устал.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Yaspersen сказал(а):
Лица не могут быть одинаковыми. Выйди на улицу и посмотри.
О чем вы? Лица должны быть того цвета каким их хочет видеть арт-директор если это журнал, если в его замысле ровнять лица так тому и быть. Тут важен параметр красиво-некрасиво, а не правда-неправда. С другой стороны представим разворот, слева плохие парни (допустим бомжи) справа хорошие (спортсмены там или политики) тогда конечно цвет их лиц должен различаться.
Конечно более интересно встает вопрос с фотографами когда они «желают» что б все оставили как есть, то есть благородно белые с синюшним оттенком. Вот тут реальная проблема, делать лица «оранжевыми» я умею, типография умеет их печатать., а как быть с синими? Тут думать надо, что само по себе плохо. И даже думать о другом профиле деления, что совсем плохо.

Вот и ровняем всех к какому то идеальному и 100% виртуальному цвету.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Sergey12 сказал(а):
слева плохие парни (допустим бомжи) справа хорошие (спортсмены там или политики) тогда конечно цвет их лиц должен различаться.
:) Или, например, космонавты: Гагарин - он должен быть телесным, а Титов - титановым. Или бухгалтеры, весь журнал - и одни бухгалтеры. Тот, кто из сибирского подразделения Сбербанка - тот конечно загорелый, а кто на олигарха какого горбатится на Кипре - тот конечно как утопленник и худой совсем. Ладно, поприкалывался и будет. У Ясперсен артдиректора отродясь не было, она сама себе и швец и жнец и на дуде игрец, так что твои советы на пользу однозначно пойдут. Или не пойдут. Мне кстати в голову не пришла бы мысль, что бомжи и гаишники от политиков и бизнесменов просто обязаны отличаться по цвету в приличном журнале. Мысль отличная! Правда, без всякого стеба! Гаишники пусть будут такие противные-препротивные, все в серых рефлексах от фуражек и еще от себя добавим на орехи! Я бесплатно цветокоррекцию сделаю! Нет, я тебе еще воблы притараню, только дай мне такое задание!-)
:) Общество, в котором нет цветовой дифференциации лиц, не имеет цели! (фильм всех времен и народов "Кин-Дза-Дза")
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

mihas сказал(а):
У Ясперсен артдиректора отродясь не было, она сама себе и швец и жнец и на дуде игрец, так что твои советы на пользу однозначно пойдут.
Ты сидишь со мной рядом, что позволяешь себе выдавать такие предположения?

С моим арт-директором я уже давно давно сработалась, это так тебе, на заметку. Что касательно лиц в одном тоне, то у нас не любят таких как раз, и называют скинтоном. Это значит, что щеки и нос розовые, лоб светлый, небритость с синеватым оттенком. Никаких ровных лиц. Вот если этого всего не присутствует на стандартном гражданине, то как раз в этом моя обязанность и состоит.
Я добилась не ровнять по такому стандарту бизнесмена с мясистым лицом, если оно того не предполагает. Структура лица не предполагает яных цветовых разделей скул, лба, подбородка.
Про общие цветовые уводы я помолчу, потому что я их убираю фактически всегда, за исключением съемки моих фотографов, которые все-таки не на телефон снимают.

P.S. В следующий раз, когда будешь выдавать отсебятину, сначала будь добр потрудиться немного разобраться с вопросом. В гламурных журналах я уже работала, и на данный момент это тоже не газета, так что о чем я говорю – я понимаю.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

mihas сказал(а):
:) Общество, в котором нет цветовой дифференциации лиц, не имеет цели! (фильм всех времен и народов "Кин-Дза-Дза")
“Правда это то, что в данный момент считается правдой” (фильм всех времен и народов “Тот самый барон Мюнхгаузен”
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Yaspersen сказал(а):
Ты сидишь со мной рядом, что позволяешь себе выдавать такие предположения?
В следующий раз, когда будешь выдавать отсебятину, сначала будь добр потрудиться
Прости, я конечно не сижу с тобой рядом, я просто ориентируюсь на то, что вижу на запечатанной сброшюрованной бумаге. Еще раз прости! Я действительно не знаю доподлинно, есть у тебя артдиректор или нет, у тебя был шанс его существование просто скрыть. На худой конец сказать, что с ним невозможно работать, что это еще один вредитель, кроме упомянутого деда. Третий раз, прости, сработались и сработались, и слава богу.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Sergey12 сказал(а):
фильм всех времен и народов “Тот самый барон Мюнхгаузен”
Если наши боссы наконец сговорятся - я был бы весьма весьма рад снова поработать вместе!
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

mihas сказал(а):
Прости, я конечно не сижу с тобой рядом, я просто ориентируюсь на то, что вижу на запечатанной сброшюрованной бумаге.
?? Ты уверен? Мы ушли из известной тебе типографии еще по весне. Где-то в марте. Это первое.
Когда я приезжала по зиме в типографию, тебя там не было и Дед заявил, что вместо тебя уже давно твой помошник смотрит за журналами. Это второе. Я веду только один журнал, потому что у нас отдельная редакция, раньше два, и иногда приложения, все остальные – не моя забота. У нас же большое издательство. Но я сомневаюсь, что Дед печатает у вас даже другие журналы, вопрос цены.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Yaspersen сказал(а):
Ты уверен? Мы ушли из известной тебе типографии еще по весне. Где-то в марте.
Ну конечно уверен! И написал кажется выше, что считаю - зря ушли. И куда ушли - я тоже там печатаюсь. Я же говорю, я не печатаюсь только в ПуПло. Но спорить с дедом не буду, он сам теперь локти себе кусает, потому как здесь с ним нянчились и дурацкие капризы терпеливо еженедельно выслушивали.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

mihas сказал(а):
Ну конечно уверен! И написал кажется выше, что считаю - зря ушли. И куда ушли - я тоже там печатаюсь.
М-П?

И?
У меня нет нареканий с начальством, Миш, за редким исключением. Что хотят, то и получают с фотографиями. Собственно, это такого молодца как Деда не найти, потому что на печати только один человек, днями и ночами.
На мое место можно найти, при желании, не сразу, но можно.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Yaspersen сказал(а):
такого молодца как Деда не найти
Ну молодец и молодец.
В конце концов на приладках обязательно нужно находиться в двух случаях, я ездил пять с половиной лет и поверь - знаю что говорю:
1) Эксклюзивная печать, высшая категория. Ни один московский топовый журнал под эту категорию не попадает.
2) Исправление ошибок препресса.
Никаких иных причин пристутствия препрессора на приладке в нормальной типографии нет и быть не может.
Можно съездить раз или два познакомиться с особенностями неизвестной типографии (я езжу, даже если это ночь в праздники, я обожаю типографии и люблю печатников, как братьев), но больше при грамотном препрессе ездить просто смысла нет. Ты думашь, я со всем своим опытом смогу вогнаться в какие кривые пробы и омерзительное цветоделение лучше печатников? Нет, не смогу.
Собственно, исправлением ошибок препресса я и занимался, набирался опыта, в данный момент там это делают трое (но кажется только один способен к обучению). Как только появилась возможность делать препресс так, чтобы не ездить на печать, я перестал ездить. Да, для этого пришлось уйти, ну если не гора к магомету - так магомет к горе, верно?
За мной тут же ушли все сторонние заказы на пруф, моментально пришлось покупать сразу два принтера и вскорости третий, чтобы обеспечить привычную заказчикам расторопность.
И года не прошло, как оставшиеся и пришедшие все "ключики" с "замочками" поперепутали, снова достали фомки и ломы, тех от кого я ушел и кто получал зарплату за мою работу последние пару лет поувольняли или задвинули, остальные запутались окончательно, то ли круглой точкой на Эпсоне печатать, а не стохастикой, то ли циан после цветоделения в лица добавлять, то ли профили от СканВеба применять к Хансе а профили Хансы - к СканВебу. Мне коллег некоторых там просто жалко, опытных профессионалов я еще не всех оттуда переманил.

И я был за последний год в типографии дважды. Один раз мы форкфлоу перепутали на одной пробе, не смертельно, ни заказчик ни печатник вообще ничего не заметили, хотя я печатника попросил если что вылезет все сделать по-моему: они меня многие полюбили за пять-то лет, так что только счастливы были бы помочь. Но не пришлось. Второй раз тоже наша ошибка - случайно контролер заклеил верхушечку контрольной шкалы на цветопробе ОК-стикером. Померить можно, но три патча из 46 не удобно. Естественно, возникло справедливое подозрение, что чего-то не так. Срочно вывел и привез новый комплект проб (одной было бы достаточно, но уж на всякий случай комплект), заказчик удостоверился прямо в типографии, что они точно такие же.
Как видишь, и тот и другой случай - это просто исправление досадных ошибок. Ну кто ж не ошибается - только тот, кто не работает, верно?

Так что дед действительно молодец, что днюет и ночует в типографии, в этом ты права, такого дурака еще поискать!
Давай будем считать, что он там занимается эксклюзивной печатью а не пунктом номер два?! Устроит? Мое дело ведь предложить.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

mihas сказал(а):
Если наши боссы наконец сговорятся - я был бы весьма весьма рад снова поработать вместе!
Откуда такая инфа? А так все в наших традициях, сначала тратим силы и средства на развод, а потом снова женимся – гениально!
mihas сказал(а):
Никаких иных причин пристутствия препрессора на приладке в нормальной типографии нет и быть не может.
Это интересная мысль мне тоже приходила в голову, но во первых нужна нормальная типография, а во вторых нормальный препресс. Где это все взять? У вас? У нас нету. Хотя в целом, исходя из моего прошлого опыта, мысль правильная, к этому надо стремиться. Вот до цифровую эру, приезжаю я в типографию на приладку, а там уже тираж во всю. Потому что в пробу попали и печатник принял решение не ждать пока заказчик приедет и правильно! Сейчас же мы занимаемся разбазариванием времени и средств, а главное есть сомнения что результат от этого становится лучше. Так всегда происходит если телегу ставить впереди лошади.
mihas сказал(а):
Мне коллег некоторых там просто жалко, опытных профессионалов я еще не всех оттуда переманил.
Всех не переманите! Профессионалами не рождаются, мы будем учиться ;)
mihas сказал(а):
Давай будем считать, что он там занимается эксклюзивной печатью а не пунктом номер два?! Устроит? Мое дело ведь предложить.
Злой ты! Человек зряплату получает, у него семья может быть. Вот то же как то предлагал оптимизировать процесс на выводе в одной ;) компании. Так мне по рукам надавали ибо не фиг штат сокращать – его раздувать надо. Причем лучше уволить высококвалифицированного спеца, а на его место нанять 3-4 растения!

ЗЫ а это не оффтоп?
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Sergey12 сказал(а):
Злой ты! Человек зряплату получает, у него семья может быть.
Да пускай трудится, мне он не вредит и дурных советов вслух не дает. Печатников жалко, конечно, у них тоже есть дети, но уж пусть сами отбиваются от дурака. У тебя один раз журнал случайно попал в его воркфлоу на рипе, было не очень здорово! Да и не злой я вовсе, и ничего против мужчин с раздутыми красными лицами не имею: они были прекрасными мальчуганами, гоняли мячик и дергали одноклассниц за косички, и это не вина их а беда, что так никто им и не объяснил, что по изначальному замыслу они пришли в этот мир сделать его лучше, а не урвать у него больше. И прочие нехорошие люди с неправильным цветом лица по ясперсен тоже ничего дурного мне не сделали, за последние 12 лет что я за рулем меня ни разу не ограбил на большой дороге афроамериканец или иной страшный жидомасон, почему-то вымогать у меня деньги прямо под колеса выбегают с полосатой палкой граждане с традиционной для нашей страны внешностью и цветом лица.
Sergey12 сказал(а):
Всех не переманите! Профессионалами не рождаются
Но к великому сожалению, дураками или умными не становятся, а по большей части именно рождаются, как рождаются либо девочками, либо мальчиками. Если честно, мне нужен только один человек из оставшихся. Причем не обязательно прямо сейчас, а в ближайшей или даже далекой перспективе. И он знает, что двери для него у меня открыты в любое время.
Словом, пофлеймили малость и будет. Я слишком затянул антракт, пора уж наконец ответить Николаю (во вторник, поехал ка я на дачу).
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Тут это... Только что были разборы...
Привозят нам работу. Коричневый Гинес (пиво)...
Судя по пробе заказчика он уваливает в красный. Мы печатаем пробу... красного не хватает. Ну да, у нас градиентные выше Фогры, но перевала то нет.
Начинаем разбираться... Типа проба на цифре. Цифра калиброванная...
Какой процесс имитировали? Euroscale v2.
Что, профиль прямо из Фотожабы выдрали? Ну да...
А фогру не пробовали? А чо это?

Потом долго объяснял в какое место нужно этот профиль засунуть.
Кинул профили нашей машины, и неоднократно предупредил, что только для пробы (экранной, или принтерной), но не для деления (я там генерацию чёрного и TIL от балды ставил).

Плюс у них со спектрофотометром проблемы... На UV Cut то не догадались...
А сейчас найти бумагу без оптического отбеливателя проблема...

Ну что... На следующей неделе посмотрим.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

JAW сказал(а):
Тут это... Только что были разборы...
Привозят нам работу. Коричневый Гинес (пиво)...
Такие серьёзные работы нормируются даже не по CMYK - по Lab или образцам прилагаемых цветов.

Наверное, правы там, за бугром - типография берёт исходные имиджи, хоть в Lab, и колбасят прямо на месте перед печатью. Заказчик смотрит пробу и утверждает оттиск.

Самое печальное, что даже веера PANTONE демонстрируют заметно разный результат среди предложенных для покупки экземпляров. Кому верить?


Не по теме:
Вот если бы пару ящиков пива оттуда привезли бы... Ну, это мечты. :) Туда нужно ехать, а не сюда везти.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

huck сказал(а):
Я все же не совсем понимаю, чем способы Yaspersen так нехороши.
Рассмотрим ошибочность применения способов Ясперсен в двух аспектах: полиграфии и препресса. Сначала только в препрессе: предположим, что файлы, обработанные по способам Ясперсен, никогда не дойдут до печатной машины.
Сразу определимся в терминологии. Способ или методика Ясперсен – это такая обработка цветоделеных изображений при которых считается допустимым любое вмешательство в красочные каналы цмик. Не важно, селективно или по всему изображению, в отдельных пикселах или целых областях. Не важно с какой целью производится вмешательство и какими инструментами делается: перемешиваются ли красочные каналы, чтобы телесному придать большую телесность а протухшему меньшую протухшесть. Результатом применения метода Ясперсен является то, что в цветоделеном изображении появляются участки, которые не могут быть описаны одним правилом уровня B-to-A. Ключик в замочек вставили и обломили у основания: ни открыть ни закрыть. Технология диагностики и починки достаточно сложна, некоторые ее аспекты я приоткрою ниже но лишь в той мере, чтобы показать: битье деда головой об косяк и безотрывное мордование печатников наименее эффективный способ исправления эффекта Ясперсен.
Самое плохое, чем грозит препрессору применение способа Ясперсен – несовпадение пруфа и монитора. В случае применения профиля от ECI.ORG это несовпадение сведено к минимумуму, в случае применения профиля от типографии – может быть очень заметным.
Один мой товарищ по предыдущему месту работы давно ждет ответа, почему цветопроба не всегда может служить подтверждением правильности цветоделения. Пришло время удовлетворить его любопытство. Потому что никто из раздутого штата некомпетентных руководителей препресса никакого понятия не имеет о согласовании ключиков и замочков уровня A-to-B и B-to-A. Вот Sabos знает, и поэтому не торчит в киевской типографии с украинской частью тиража, а у коллег в Москве лица с джинсами вместе не сходятся с пруфом никогда, сколько бы печатников они не мордовали. Их идеи сводятся примерно к тому, чтобы пересчитать профиль цветопробы в десятиградусного наблюдателя или покрутить кривые «под печать». Я думаю, им предстоит еще немало поработать, чтобы выйти когда-нибудь из лучшей московской журнальной типографии, в общем и целом пока еще мало уступающей киевской (тут как пойдет, кстати), с гордо поднятой головой, а не с разбитым лбом.
Если применить метод Ясперсен непосредственно к уменьшению TIL, то возникает сразу целый букет ошибок: падение контраста, ухудшение разделки в тенях (сплющивание), появление артефактов (чуждых по тону пикселов) в тенях. Ни одна из возникших проблем не может быть эффективно решена дедом ни в печатном цеху, ни даже при изменении градационной характеристики вывода формной пластины. В тенях при цветоделении кроме TIL задействуются одновременно еще такие механизмы, как BPC, BIL, UCA, anti-UCA и gray-balance, правильно учесть их при использовании метода Ясперсен невозможно. Но собственно метод Ясперсен и не предполагает таких сложностей: его единственным оправданием является простота использования. А со степенью тяжести проблемы придется разбираться полиграфистам.
Ясперсен вовремя дистанцировалась от полиграфии, я мол в типографии не работала, а говорю только по делу и по препрессу. Чтобы ни у кого не сложилось неверного мнения, будто мужик пропахший краской пытается учить работать нашу боевую верстательную подругу, должен коротко описать предысторию. Год-полтора назад ко мне обратился с просьбой проконсультировать Ясперсен очень уважаемый мной специалист и просто хороший друг, человек, которого я искренне люблю. Чем больше я отвечал на звонки, тем больше замечал, что Ясперсен меня не слушает. Ладно, по телефону плохо. Встретились лично. Опять впустую. Все, что я говорил, разобраться для начала хотя бы с PS/M и PressTouch – все как в пустоту. Все, что требовало каких-то действий, на все был один ответ: я очень занята, у меня нет на это времени. По правде сказать, я впервые в жизни познакомился со столь занятым человеком. Я отправил ей профиль цветоделения – дед тут же ввел компенсацию на рипе в типографии под единственный журнал. Не могу сказать уже сейчас, что произошло первым, но это было примерно в одно время, причем я узнал о компенсации не от Ясперсен, а в типографии, Ясперсен дед даже в известность не поставил. Что там Ясперсен «мудрила» с профилем – не знаю. В профиле, скорее всего, TIL выше, чем в заниженных рекомендациях типографии, я даже не помню сейчас класс бумаги, на котором печатался журнал. Обычно я не придерживаюсь того, что рекомендует типография, а ориентируюсь на то, что получилось на данном тестпринте и некоторое знакомство с печатными машинами. Честно говоря, мне и в голову не могло прийти, что вокруг TIL сложено столько легенд и смешных баек, прямо противоречащих науке и практике. Знал бы – сделал ей профиль с тем TIL, какой захочет. Но я по привычке делал просто хороший профиль.
На этом собственно, тема последствий применения способа Ясперсен в препрессе вообще и при изменении TIL в частности мной наверное исчерпана, перейду к значительно более тяжелым последствиям от применения способа Ясперсен, происходящим в печати. Любое вмешательство в красочные каналы наносит непоправимый вред (иногда менее заметный, иногда чудовищный и даже катастрофический) для цветовоспроизведения в полиграфии, поэтому с позволения уважаемых модераторов и в соответствии со сценарием я открываю новую тему в соответствующем ей разделе.
Продолжение следует.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Я читаю и просто...у меня нет слов, за последнеи несколько дней.
mihas сказал(а):
Опять впустую. Все, что я говорил, разобраться для начала хотя бы с PS/M и PressTouch – все как в пустоту.
Это неправда. По РИпам я разбираюсь до сих пор. И что с того? Файлы я РИПую сама, для проверки себя. Что с того?
mihas сказал(а):
Все, что требовало каких-то действий, на все был один ответ: я очень занята, у меня нет на это времени.
Занята, это так, почти целую неделю. Потому что я совмещаю в одной должности несколько. Но для решение я проблем не жалею времени. И тебе это известно прекрасно. И если бы мне было бы наплевать на свою работу, я бы не поехала к тебе и не пошла потом при первой возможности на курсы Легион. А потом не приезжала бы туда еще за рекомендацией по РИПам.
Почему-то эту вещь ты опустил.
mihas сказал(а):
По правде сказать, я впервые в жизни познакомился со столь занятым человеком. Я отправил ей профиль цветоделения – дед тут же ввел компенсацию на рипе в типографии под единственный журнал.
А ничего что я приехала к тебе решить проблему с изображениями и узнала я о том, что как раз влезанют в изображении на РИПовке? И узнала я это только после посещения тебя? То есть ты факты местами не переставил в данном случае?

mihas сказал(а):
На этом собственно, тема последствий применения способа Ясперсен в препрессе вообще и при изменении TIL в частности мной наверное исчерпана, перейду к значительно более тяжелым последствиям от применения способа Ясперсен, происходящим в печати.
Да с чего ты взял, что я влезала в твои профили, скажи мне? Наверное я бы позвонила человеку, который их создал, если бы типография жаловалась на завышенный TIL? А? Как ты думаешь?
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

Да, и от слов своих я не отказываюсь.
Yaspersen сказал(а):
Да, я всегда прикрепляю профили.
И да, я полезу с собственное изображение в СМИК-пространстве, если это небольшие области с завышенным TILом в тенях. Что в общем-то я раньше и делала. Или прогоняю из одного пространства в другое CMYK>LAB>CMYK, если это большие области, что я и делаю сейчас с рекламой.
Я это говорила и я так поступаю/ла. Это правда. Такое если случается, то раз в год. И по большей части, в прошлой жизни. Лет 5 назад. Когда у меня действительно отлавливали по одной картинке на номер.


Но вот поклепа, который, ты, Михаил выше написал, я не принимаю. Вот такие вещи меня сразу выводят из себя. За свои слова надо отвечать.

После Легиона я написала тебе несколько писем. Ты не ответил ни на одно. Я рассказывала тебе о новом методе растрирования, и предложила посмотреть на образцы. Ты на это никак не отреагировал.
И после этого, я тот человек, который тебя не слушает, но активно, по всей видимости, звонит. Наверное от не хрен заняться звоню. И бегаю по всему городу с вопросами. Отлично. На том и покончим.
 
Ответ: Если сумма красок в области больше дозволеного...

ch_alex сказал(а):
Такие серьёзные работы нормируются даже не по CMYK - по Lab или образцам прилагаемых цветов.
Да какие Censored образцы...
Там даже промерять нечего. Там не одной плахи на этом изделии.
И тон гадкий немного в сторону и уехали...
и экземпляров. Кому верить?


Не по теме:
Вот если бы пару ящиков пива оттуда привезли бы... Ну, это мечты. :) Туда нужно ехать, а не сюда везти.
Будешь смеяться, но тут выснилось, что Хейникен заначил некое количество банок оригинала, причём довольно немалое... Ну и типа срок годности подходил. Нам перепало...
А Гинеса настоящего не бывает. Он только разливной. И оригинал (то, что они нам по началу продавали) не сильно отличается от нынешнего, хотя оригинальный Золотой павлин был гораздо мягче, чем варят у нас. Блин... Знал бы ты сколько у них уже заводов и сортов пива... Включая региональные торговые марк, которые, типа, большой секрет...

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.