RPavel
20 лет на форуме
- Сообщения
- 1 699
- Реакции
- 1 170
Графитовый? Маг, вы уверены что там графит? Я не уверен. Но да ладно, сейчас не об этомграфитовый слой?![]()
Их засовывают в УФ засветку, а что?Не напомнишь, что потом делают с формами,
Графитовый? Маг, вы уверены что там графит? Я не уверен. Но да ладно, сейчас не об этомграфитовый слой?![]()
Их засовывают в УФ засветку, а что?Не напомнишь, что потом делают с формами,
А засветка какой характер света имеет, диффузный, небось?Графитовый? Маг, вы уверены что там графит? Я не уверен. Но да ладно, сейчас не об этом
Их засовывают в УФ засветку, а что?

А что ещё такое чёрное и ни в каких растворителях растворяться не хочет?Графитовый? Маг, вы уверены что там графит?

Маг, ну тогда так: засветка для цифровых форм ничем не отличается от засветки для обычных форм. Это вообще одна и та же засветка (HD не в счет). Понимаешь? Только в одном случае вдруг нужна матовая диффузия а в другом не нужна. С чего бы это? А с того что она вообще не нужнаА засветка какой характер света имеет, диффузный, небось?![]()
Ну расскажи мне, как засвечиваешь формы на обычной раме с точечным источником и без диффузной шторки.Маг, ну тогда так: засветка для цифровых форм ничем не отличается от засветки для обычных форм. Это вообще одна и та же засветка (HD не в счет). Понимаешь? Только в одном случае вдруг нужна матовая диффузия а в другом не нужна. С чего бы это? А с того что она вообще не нужна
И главное - что после этого получается.Причем тут растворители? Какое маске дело до расворителей?А что ещё такое чёрное и ни в каких растворителях растворяться не хочет?![]()
При том, что я с "промокашки" дюпоновской фотополимер добывал - кучу растворителей перепробовал. Фотополимер растворился, сажа от маски - нет.Причем тут растворители? Какое маске дело до расворителей?

В данном случае всё стандартно: M=75, C=15... можно конечно заменить M на 60например, простейший переход двух пантонов (угол наклона перехода любой), какие углы должны быть в общем случае?
А от сетки повернуть?В данном случае всё стандартно: M=75, C=15

там все-таки не М и С... но если это не важно...В данном случае всё стандартно: M=75, C=15... можно конечно заменить M на 60
как рассчитать поворот "от сетки"?А от сетки повернуть?

Смотреть что с чем перекрывается и идти от обычного принципа. Например - синие оттенки заворачивать по циану, красные и малиновые - по маженте. Если жалуются на муар при сочетании синих и красных оттенов, то стоит красному задать 45 градусов. Остальные - сами понимаете.там все-таки не М и С... но если это не важно...
если будет 4-е пантона, то соотвественно 15 75 0 45 ?
но если больше цветов, как тогда?
Стандартных решений нет. Точнее, есть, но в простых ситуациях. На то они и стандартные решения.Не бывает так, чтобы в одной точке сходились 6 красок одновременно, да ещё не 100%. Если такое случилось - нужно переделать макет. Я не говорю о контуре (цвет К) или о белой подложке на цветной основе.@ch_alex, я имел виду какой угол выбирать для пятой или шестой краски (если они есть), с учетом того что стандартные углы уже использованы