Помогите, "флексочайнику"!

Это я понимаю. Я хотел на спуске воспроизвести их нож, чтобы видеть, что моя дисторсия совпадает с их дисторсией.
Какая их дисторсия?
только потом все этикетки в группу и сплюснуть
все этикетки, плюс ваши лыжи в туже группу, не забудьте
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
Все, нашелся добрый человек на рипе, объяснил. Нож верстаю по их параметрам без искажений. Далее под него верстка спуска, и только потом все этикетки в группу и сплюснуть по вертикали до нужного значения дисторсии. Фуф!
я про это и написал вам выше.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
Возник вопрос по треппингу. Противоречие в том, что нужно заводить линию толщиной 0.2-0.3 мм. Это меняет картину, появляется контур, который дизайном заложен не был. На месте заказчика я бы задавал вопросы. Как сейчас решается эта ситуация не знаю.
Хочу изменить не толщину треппинга, а насыщенность этой линии, допустим, начать с того, что уменьшить ее на 20%.
Могут ли быть у этого решения какие-то подводные камни? Наверняка, опытные уже проходили это!
 
Возник вопрос по треппингу. Противоречие в том, что нужно заводить линию толщиной 0.2-0.3 мм. Это меняет картину, появляется контур, который дизайном заложен не был. На месте заказчика я бы задавал вопросы. Как сейчас решается эта ситуация не знаю.
Хочу изменить не толщину треппинга, а насыщенность этой линии, допустим, начать с того, что уменьшить ее на 20%.
Могут ли быть у этого решения какие-то подводные камни? Наверняка, опытные уже проходили это!
сложно догадаться, что с чем вы треппите. Поэтому 20% выглядит, как круглая цифра без дробной части.
Подводные камни можете сами посмотреть: раздвиньте объекты на 0,2-0,3 мм и посмотрите что будет.
 
Это меняет картину, появляется контур, который дизайном заложен не был.
Ну если появятся дырки или наложения от несовмещения, то картина, чаще всего, будет похуже.
Про ваш случай трудно, что либо говорить, не видя картинки. Если уж нет возможности использовать DeskPack и его аналоги, то отрастрируйте вашу этикетку и попробуйте в фотошопе посмещать сепарации вручную. Увидите что получится, может вас и устроит.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
  • Спасибо
Реакции: John68 и zollinger
Видимо, я не понимаю.
В моем понимании, треппинг это отдельно созданные линии в местах соприкосновения критичных цветов. Эти линии можно нарисовать руками или с помощью спец софта.
Каким образом такие объекты на изображении могут зависеть от анилокса, для меня загадка!
Я четыре года работаю в довольно приличной флексотипографии. Трепинг мы делаем от 0,15 до 0,2 от анилоксов ни как треппинг не зависит. Потому как на стадии допечатки точное значение анилокса у нас не знает ни кто. Он подбирается технологом при запуске.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
Возник вопрос по треппингу. Противоречие в том, что нужно заводить линию толщиной 0.2-0.3 мм. Это меняет картину, появляется контур, который дизайном заложен не был. На месте заказчика я бы задавал вопросы. Как сейчас решается эта ситуация не знаю.
Хочу изменить не толщину треппинга, а насыщенность этой линии, допустим, начать с того, что уменьшить ее на 20%.
Могут ли быть у этого решения какие-то подводные камни? Наверняка, опытные уже проходили это!
Что значит уменьшить насыщенность. Уменьшится процент. Появится растр, растр не будет нормально трепить. Если трепингуются светлые пантоны, то трепинг стараюсь делать поменьше 0,1-0,15. Если трепингуется темным пантоном можно больше. Если под черный, можно и 0,3 бахнуть.
 
Что значит уменьшить насыщенность. Уменьшится процент.
Вот пример. Поскольку лого полутоновой, я решил, что линия треппинга будет не 100%, а всего лишь 40%. Получилось хорошо, темный контур вокруг лого не такой темный и контрастный. У меня даже спрашивали, как я этого добился.
Само собой, это частный случай и в каждой ситуации надо смотреть, можно ли так сделать.
IMG_20241118_164251_788.jpg
 
По идее, надо было бы не 40%, а продолжением логотипа. Но если всем нравиться - то ок )