Какая их дисторсия?Это я понимаю. Я хотел на спуске воспроизвести их нож, чтобы видеть, что моя дисторсия совпадает с их дисторсией.
все этикетки, плюс ваши лыжи в туже группу, не забудьтетолько потом все этикетки в группу и сплюснуть
Какая их дисторсия?Это я понимаю. Я хотел на спуске воспроизвести их нож, чтобы видеть, что моя дисторсия совпадает с их дисторсией.
все этикетки, плюс ваши лыжи в туже группу, не забудьтетолько потом все этикетки в группу и сплюснуть
Я по тупости думал, что дисторсия распространяется и на нож. Потом дошло, что нет. Бывает!Какая их дисторсия?
я про это и написал вам выше.Все, нашелся добрый человек на рипе, объяснил. Нож верстаю по их параметрам без искажений. Далее под него верстка спуска, и только потом все этикетки в группу и сплюснуть по вертикали до нужного значения дисторсии. Фуф!
сложно догадаться, что с чем вы треппите. Поэтому 20% выглядит, как круглая цифра без дробной части.Возник вопрос по треппингу. Противоречие в том, что нужно заводить линию толщиной 0.2-0.3 мм. Это меняет картину, появляется контур, который дизайном заложен не был. На месте заказчика я бы задавал вопросы. Как сейчас решается эта ситуация не знаю.
Хочу изменить не толщину треппинга, а насыщенность этой линии, допустим, начать с того, что уменьшить ее на 20%.
Могут ли быть у этого решения какие-то подводные камни? Наверняка, опытные уже проходили это!
Ну если появятся дырки или наложения от несовмещения, то картина, чаще всего, будет похуже.Это меняет картину, появляется контур, который дизайном заложен не был.
Треппинг - зло. Но это меньшее зло чем несведение.
Я четыре года работаю в довольно приличной флексотипографии. Трепинг мы делаем от 0,15 до 0,2 от анилоксов ни как треппинг не зависит. Потому как на стадии допечатки точное значение анилокса у нас не знает ни кто. Он подбирается технологом при запуске.Видимо, я не понимаю.
В моем понимании, треппинг это отдельно созданные линии в местах соприкосновения критичных цветов. Эти линии можно нарисовать руками или с помощью спец софта.
Каким образом такие объекты на изображении могут зависеть от анилокса, для меня загадка!
Что значит уменьшить насыщенность. Уменьшится процент. Появится растр, растр не будет нормально трепить. Если трепингуются светлые пантоны, то трепинг стараюсь делать поменьше 0,1-0,15. Если трепингуется темным пантоном можно больше. Если под черный, можно и 0,3 бахнуть.Возник вопрос по треппингу. Противоречие в том, что нужно заводить линию толщиной 0.2-0.3 мм. Это меняет картину, появляется контур, который дизайном заложен не был. На месте заказчика я бы задавал вопросы. Как сейчас решается эта ситуация не знаю.
Хочу изменить не толщину треппинга, а насыщенность этой линии, допустим, начать с того, что уменьшить ее на 20%.
Могут ли быть у этого решения какие-то подводные камни? Наверняка, опытные уже проходили это!
Вот пример. Поскольку лого полутоновой, я решил, что линия треппинга будет не 100%, а всего лишь 40%. Получилось хорошо, темный контур вокруг лого не такой темный и контрастный. У меня даже спрашивали, как я этого добился.Что значит уменьшить насыщенность. Уменьшится процент.
Черного?будет не 100%, а всего лишь 40%.
Я так и сделал. Нарисовал контур, далее добавил толщину, но с вылетом наружу. И уменьшил насыщенность до 40%.а продолжением логотипа
Ишь какая подлая флексопечать оказывается.Сейчас вот новая битва. Заказчик хочет зеленую линию печатать непременно цмиком, а печатник не уверен, что совместит. Технолог предложил по краю линии дать обводку зеленым пантоном. Если я для этой линии задаю оверпринт, вылезает четкий дополнительный контур, как сейчас на буквах. Появилось альтернативное мнение дать такой контур только на буквах. Тоже так себе вариант! Как быть, чтобы избежать по краю зеленой ленты несовмещения, пока не придумал.
Посмотреть вложение 169623
Посмотреть вложение 169624
Тоже надо совмещать. Там в цмике мадженты всего 3-10%. По сути получается то же самое, два цвета, циан+желтая.почему бы всю ленту не напечатать пантоном+желтый?