99.9%

  • Автор темы Автор темы _MBK_
  • Дата начала Дата начала
Дело в том, что размер суперячейки от линиатуры зависит весьма нетривиально - то есть ее размер на 2400/175 может быть даже больше, чем 3386/150, как это не странно может показаться на первый взгляд.
Есть какой-то "нетривиальный калькулятор"? У меня на "обычном" во втором больше...
 
Так же особо конечно доставляет в этой теме, что топикастер иллюстрирует все время точку 99,9 принципиально другими размерами: в первом посте размер точки на скрине 99,80, в посте со стохастикой вообще 99,61. Что, данила-мастер, не выходит аленький цветочек? Ни так ни сяк 99.9 не получается сделать при дискретном выводе, вот хоть тресни, уже и подлог с картинками второй раз в ход пошел.
На скринах желтым выделен реальный размер дискретной точки топикастера с точностью до сотых.

P.S. Подсказка. Линиатуру уменьшаем как следует, разрешалку увеличиваем как следует, тогда подлог с якобы стандартным выводом проскочит. Вот не хватает эрудиции не лажать с неправильными иллюстрациями к теме.
 

Вложения

  • post_number_1.png
    post_number_1.png
    21.4 КБ · Просм.: 649
  • post_number_78.png
    post_number_78.png
    21 КБ · Просм.: 645
Последнее редактирование:
Ни так ни сяк 99.9 не получается сделать при дискретном выводе, вот хоть тресни, уже и подлог с картинками второй раз в ход пошел.
Какой вздор, сколько мути на 5-ти страницах. 12-битные растры Арлекина -- это дискретизация в ~25 тысячных процента. Вот вам скриншот, замеряйте персентайл. 2400, 175. Фото с формы с неисчезнувшими единичными пикселами приведены выше. Что там у ТС, не знаю и знать не хочу, напутано как и у всех. С чего болтология, если
mihas said:

В 8-битном режиме любого рипа 99.9 - это 100.
разумеется верно, и Арлекин в 8-битый режим переводится, в настройках, чтоб "был как все".
roam.png
 
Последнее редактирование:
Наверно я не совсем прав был, что не показал рипованный tif. На нем также отсутствует точка 99.9. В силу какой причины ее там нет разбираться не буду, поскольку для производства это не принципиально.
 
Последнее редактирование:
если не изменяет память 12
Кстати да, не изменяет, но не совсем про графику это, а про настройки РИПа

RIP manual:
the quality of the output normally increases with up to 256 gray levels. Several scanners are available which produce 10, 12, or even 16-bits-per-channel image data, and it is possible that you can increase the output quality of these images by allowing more gray levels on output—PostScript LanguageLevel 3 includes the facility for 12-bit-per-channel images to be output (4096 gray levels), and this is supported in the Harlequin RIP

PLRM:
117024


117026
 

Не по теме:
Я дико извиняюсь, но топикАСТЕР (астер - звезда? то есть, "звезда темы"?) - это, наверно, Вы, Михаил.
А тот, кто тему начал, он - топикСТАРТЕР :)

 
  • Спасибо
Реакции: Бааль-Шем-Тов
Не умничаю, а спрашиваю — зачем?
Чтобы плашка перестала быть 100%.
Ну то есть, если у нас на рипе разрешение 2400 dpi, а печатаем мы 175 линеатурой, получается на одну растровую ячейку (2400/175)^2 = 196 пикселей/градаций. 1/196 = 0,5 процента. Значит, если в одной ячейке не будет одного пикселя мы получим плашку 99,5%
Значит чтобы получить плашку в 99,9% нужно чтобы на 5 ячеек приходился один "пробельный пиксель"
 
  • Спасибо
Реакции: Alex_


Не по теме:
Огромный пустой тифак с маленькой козявкой в центре, а в соседней теме коллега жалуется, что ему 250+ полос на 12 Гб прислали


Градиенты вообще не причем, для них у адобовского рендерера своя машинерия. Первоисточник, стр. 27: (ничего за 20+ лет не изменилось. + То же в спецификациях PS-PDF, здесь более четко проговОрено, + emphasis mine) (+ просьба не мешать в кучу Adobe и Harlequin, они работают по-разному)

For Type 16 halftones, each element of the threshold array is defined as 16 bits, rather than 8. This change allows for the specification of 2^16 (or 65,536) levels of gray/color rather than the 256 levels that could be achieved with a Type 6 halftone. Thus, with Type 16 halftones, it is possible to render grays/colors more accurately, and color gradient fills more smoothly.

Note: The Type 16 halftone is only useful for imagesetter-type devices. Other types of printing devices will not benefit from the use of this halftone type.

Note: In the current version of the PostScript interpreter, this additional accuracy is only available with the smooth shading feature. When rendering any graphical element other than a smooth shading, only 8 bits of accuracy are used. The additional accuracy in not available on all products, and not on devices with other than 1 bit per component.
 
  • Спасибо
Реакции: cementary
Действительно, парадокс. На отрипованном градиенте, выше, ширина пустой черной полосы справа примерно 1140+ пикселей, ~1/8. И, если прищуриться как надо, то весь градиент делится на однородные полосы той же ширины. Т.е. дискретизация все же похожа на 0,025%. Причем, в последующих спецификациях и стандартах осталось уже только "65536". Они просто канальи после этого.
 
Так мы тут вроде Арлекин обсуждаем, нет?
У нас выше 1024 не прыгнешь — "hardcoded"