Бар "Жилетка" 4 (Льют жираф с жирафихой...)

  • Автор темы Автор темы Dim Schief
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Такие головки очень долго не стирались, даже на советских лентах с повышенной абразивностью :).
Они по характеристикам были хуже феритовых. Стеклоферит вообще отстой, там же чем ниже зазор, тем лучше, а стеклоферит увеличивал зазор за счёт стеклянного напыления.

Был такой человек, Валерий Сачковский. У него я впервые увидел японский кассетный магнитофон, ну, маленький такой.
Так Валерий его малость модифицировал, поставил самодельную головку из монокристалла ферита :)
Потом перегонял записи на бобинник, получалось практически идеально.
 
Но в серийке выше В ничего не было, скорее всего из-за авторских прав))
В СССР внимания на авторские права капиталистов обращали внимание примерно столько же, сколько в современном Китае.
В серию запускали что-либо невоенное после утверждения Госкомтрудом, Госкомпланом, Министерством Тяжелой Промышленности, Министерством Среднего Машиностроения и уже потом – Пленумом Политбюро ЦК КПСС :) Все, производимое не для войны, для людей, собиралось по остаточному принципу, из деталей, не прошедших военный контроль по качеству. Поэтому схемы были дико сложные, чтобы компенсировать разброс параметров компонентов низкого качества.
У меня одна из прошедших через мои руки дек (Маяк что-ли называлась) имела смешную особенность – система возврата ЛПМ имела мощность достаточную для открытия бронированных дверей, и оставляла при записи щелчки при возврате со стопа или с паузы. А вы - лицензия! В Минске был целый Институт (не помню названия точно, что-то там с ЭВМ), так они краденные шпионами разведчиками (действовали ограничения на покупку технологий) с Запада ЭВМ копировали, вплоть до постепенной шлифовки процессоров и послойной съемки их под микроскопом.
 
У меня одна из прошедших через мои руки дек (Маяк что-ли называлась) имела смешную особенность – система возврата ЛПМ имела мощность достаточную для открытия бронированных дверей, и оставляла при записи щелчки при возврате со стопа или с паузы. А вы - лицензия!
да, Маяк-232 (233)
А ро лицензию... так я же и говорю - что Dolby B ставили везде, только не называли так. А было просто - система шумоподавления)


В Минске был целый Институт (не помню названия точно, что-то там с ЭВМ), так они краденные шпионами разведчиками (действовали ограничения на покупку технологий) с Запада ЭВМ копировали
Да и не только в Минске :) Практически все наши ЕС-1030 (1050) и др. (в номерах серий могу уже и ошибаться..подзабыл уже) были точными копиями IBM System 360.
 
А еще в СССР не было секса %)). Поэтому чрезвычайно популярным методом размножения было "пачкование". Крайне популярное у творческой интеллигенции, которая теперь с далеких берегов пачками выдает мнения и о том что "шпионы во всех странах мира занимаются преимущественно лепидоптерологией и сбором гербариев" и о дико сложных схемах типа такой http://www.s-led.ru/uploads/posts/2011-04/thumbs/1303840134_shema_usilitelya_hifi.jpg . При этом не имея понятия о том что радиотехнические схемы не могут иметь национальных, менталитетных или государственных особенностей, а лишь конструктивную реализацию определяемую доступной элементной базой. А для цифровых схем компенсация разброса параметров и вовсе оксюморон, так как сама цифровая схемотехника непременно содержит резервирование как аппаратное в виде дополнительных элементов так и программное в виде помехоустойчивого кодирования и практикуют это все без исключения. Вопреки распространяемому ими мнению КР580ИК80А— один из наиболее массовых советских процессоров не является послойной копией Intel 8080/8080A (некоторые блоки похожи, но разводка и расположение контактных площадок существенно отличается). http://habrahabr.ru/post/157917/ И шлифовать там ничего не надо чтоб убедиться в этом.
Ничего не знают они или скорее делают вид, что практически все производители электроники выпускают продукцию в вариантах милитари, комершиал и непотриб. И бытовуха во всем мире из этого непотриба и гонится...
 
Вопреки распространяемому ими мнению КР580ИК80А— один из наиболее массовых советских процессоров не является послойной копией Intel 8080/8080A (некоторые блоки похожи, но разводка и расположение контактных площадок существенно отличается).
Это как понимать? То что она не является "послойной копией" как то реабилитирует сам факт "перекрашивания краденного коня"? Или вы хотите сказать, что и "отечественные разработки" типа ЕС1840 под управлением АльфаДос существенно отличаются от зарубежных аналогов?
 
  • Спасибо
Реакции: -Moh-
мне на нормальную верстку, цветокоррекцию и предпечатную подготовку полосы, допустим, нужно 30 мин
это ваш минус

Человеку с "легким корелом" - 5 мин (покидал текст и фотки - и все тут)
в скобках и далее заявление конечно предвзятое, в корне не верное, типа "из зависти", но если нет разницы -- зачем платить больше? ©
 
Для тех кого ностальжи заела музей социалистического быта ЕС или хотя бы СМ ЭВМ там конечно нет бо чудище обло озорно стозевно и лайяй слишком велико.
 
Ээээ... С чего вы взяли? Думаю, не стоит так голословно заявлять подобные вещи.
Кроме того, я написал "допустим". Верстка разная бывает, можно и за 5 мин. текст залить, а можно и пару часов париться с формулами, схемами и прочим.

в скобках и далее заявление конечно предвзятое, в корне не верное, типа "из зависти", но если нет разницы -- зачем платить больше?
Лично я никому не завидую :). А наоборот, стараюсь узнать и научиться чему-то новому от людей, знающих и умеющих больше меня. Про "разницу" и "зачем платить больше" - оставьте свое мнение при себе, пожалуйста. Еще раз повторю, не стоит голословно горланить незнамо что...


Не по теме:
Не буду развивать тему о ваших постах в "Жилетке" по поводу работы... Но лично я последние лет 10 без дела ни дня не сидел.
 
Гариф, брат, не зарекайся. Жизнь весьма сложная штука.
 
  • Спасибо
Реакции: xm и garif
Гариф, брат, не зарекайся. Жизнь весьма сложная штука.
Мне ли не знать :).
Прошу прощения за возможно высокомерный тон, но высказывание иксема в мой адрес как-то задело...
 
отнюдь не. тема зашла и есть. теперь и в © Разговорах.
но "кварк ради профи" -- это всегда было плохо. надеюсь, поймёте. ибо как кварк, так и индиз -- это только выдуманные буковки. выдуманные ды притянутые за уши буковки. торгашами от кирпичей, мелкомягких, и даже моих любимых канадских лесорубов... в общем, от тех торгашей, неких первых, вторых, третьих и других. барыг. за которые (буковки) большинство идиотов (это ЭТИ -- работодатели!) ещё и готовы ПЛАТИТЬ! да(!), передавать свои деньги другим только... ради этих буковок. ради какбэ "профи".
но -- либо буковки, либо профи. иначе -- никак (?)
либо ВЫХЛОП, либо шлак.
А 30 минут на вёрстку -- это последнее (слово на Шэ)
если вы не осилите вышивку на пяльцах, сможете ли вы её же на ткацком станке? про персидский ковёр молчу -- копирайт адобы на нём априори провален.
 
ибо как кварк, так и индиз -- это только выдуманные буковки
Сверстайте 200-страничный каталог или 700-страничный справочник в Иллюстраторе - тогда и поговорим о "буковках". Скорее всего, подобное ваше творчество Иллюстраторе или Кореле будет ни что иное как
ВЫХЛОП, либо шлак
 
если вы не осилите вышивку на пяльцах, сможете ли вы её же на ткацком станке? про персидский ковёр молчу
Пфффф... Продолжайте "верстать на пяльцах".
Мы же, олухи неграмотные (куда нам...), и коврами обойдемся.
 
я дизайнер а не верстак. 24 полосы максимум... (и это ещё одна причина...)
 
а зря. если ты берешься за 200-700 полос -- то ты верстак от Бога. но это тоже не оправдывает тебя быть "девочкой на лёгком индизайне"
 
а зря. если ты берешься за 200-700 полос -- то ты верстак от Бога. но это тоже не оправдывает тебя быть "девочкой на лёгком индизайне"
Ничегосовершеннонепонял.
 
я дизайнер а не верстак. 24 полосы максимум... (и это ещё одна причина...)
Это не повод... Даже 24 полосы делать в Кореле, это мазохизм.
У меня последний мазохизм был... кажется 72 полосы в Ворде. Документик это... 250 метров :)
Перегнал в InDesign за недельку, всё дышать легче.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.