Бар "Жилетка" 4 (Льют жираф с жирафихой...)

  • Автор темы Автор темы Dim Schief
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Действительно жостко! А нет там инструкции о том как это сделать при помощи спичек и желудей, стоя и в гамаке? :D
 
И вправду!
Жосткая жесть!
Китайцы, что с них взять! ;)
 
Блин, подготовить в печать альбом А4 с 120-ю фото, 4-мя картами и кучей текста за один день - это круто, конечно... Все фото разношерстные, надо хоть как-то обработать... Текст и карты нужно проверить и перепроверить... Сижу прикидываю, чем пожертвовать. Обидно жутко(((.
 
Так а чего такого? Выгоняешь в PDF, конвертишь всё в CMYK и в кривые Акробатом?
Или там ещё ручками работы куча?
 
Так а чего такого? Выгоняешь в PDF, конвертишь всё в CMYK и в кривые Акробатом?
Не все так просто. Фотки разношерстные (сканы, рисунки, цифровые). Иногда не ахти какого качества. Почти все вручную доводить нужно.
Самое обидное, что некоторые (обычно с "легким Корелом") вообще без заморочек - пихают все подряд и так и отправляют в печать, а вот я не могу((. Приходится искать золотую середину время/качество...
 
амое обидное, что некоторые (обычно с "легким Корелом") вообще без заморочек - пихают все подряд и так и отправляют в печать, а вот я не могу((.
garif, а вот вы не задумывались о том, что не благое дело вы делаете? Это не вам претензия, это так, поделиться личным опытом и соображениями. Объясню почему. Процесс создания полиграфического продукта проходит через руки многих людей, от заказчиков и до печатников. Для целей естественного отбора правильной является ситуация, когда косяки одних людей не исправляются другими. Таким образом, ненужные люди "вымываются" оттуда, где им быть не дОлжно. Покрывая же грехи этих ненужных людей вы делаете так, что они не только незаслуженно занимают чьё-то место, но и со временем приобретают репутацию крепких специалистов, приобретают авторитет. А потом, приобретя достаточный вес и/или положение, начинают гнобить других, в том числе и тех, кто покрывал их некомпетентность.
Мне возразят, что выбора нет, что начальство заставляет, что крайним останусь всё равно я и т.п. Вопрос сложный, и каждый сам себе даёт на него ответ и делает свой выбор. Но первое правило - строго следовать СВОИМ должностным обязанностям, а обо всех не своих косяках всегда доводить до сведения руководства/заказчика, причём в письменном виде. Выражаясь бюрократическим языком - подлкадывать бумажку (ибо на неё падать мягче). Да, тех кто такие бумажки систематически подкладывает обычно не любят. Но живут на рабочем месте они долго и счастливо. А любовь... в данном контексте "любовь" коллег и руководства является скорее синонимом полового акта, но людям приятнее думать, что это не светлые чувства.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Можно бесконечно рвать на себе рубаху, давить на сознательность и призывать к японским забастовкам. Но суровые реалии нашей жизни таковы, что приходится, сквозь мат, бесплатно вылизывать чужие макеты не из душевного альтруизма, но во имя сохранения своей задницы. Ибо, при упоротом тираже виновата будет не "девочка с легким корелом" а препрессник, которому ни копейки не заплатили за переделку макета. "Доводить до сведения начальства в письменном виде" - не наш метод. Восточная Пруссия - это ж пока тоже Россия, в одной стране живем? Сегодня, завтра подадите рапорт по форме начальнику производства. А послезавтра он задумается - а не подает ли странноватый препрессник-крючкотвор аналогичные рапорта и на него вышестоящему начальству? И выводы соответствующие делать будет.
 
Исправить быстрее чем бюрократией заниматься.

Не по теме:
Интересно было бы услышать мнение подчиненных господина IPTIV по этому вопросу :) Насколько у них там "любовь" Жаль никто не сознается. Всем ведь охота жить долго и счастливо
 
Интересно было бы услышать мнение подчиненных господина IPTIV


Не по теме:

АААА!!!
Это я напутал - IPTIV же не с Пруссии а с Сибири!


'otbline'
А я что-то не помню - он тоже, пришедший к успеху, владелец заводов газет пароходов или кустарь-одиночка с мотором?
 
По аватарке не видно что ли :)
 
Шляпа пиджак и указующий перст чего тут гадать-то - шеф на совещании. За кадром остались цифровые дизайнеры которым парят мозг.

Не по теме:
Хотя на самом деле это "портрет художника" - в руке, если присмотреться, кисточка
 
Сегодня, завтра подадите рапорт по форме начальнику производства. А послезавтра он задумается - а не подает ли странноватый препрессник-крючкотвор аналогичные рапорта и на него вышестоящему начальству?
Правильно. Потому "рапорты" надо подавать грамотные. Разберем варианты:) :
1."Гражданин нач. производства, переделка данного макета выходит за рамки моих должностных обязанностей, потому я отдаю его в печать в том исходном состоянии, в каком его сдал заказчик. При этом довожу до вашего сведения, что при имеющемся качестве макета полученные оттиски будут низкого качества". В итоге, вы дистанцировались от начальника, переложили на него свои проблемы. Само собой, негатив обеспечен. Причём он вас всё равно заставит, а вы не сможете отказать, т.е. в данном письме содержится очень серьёзная ошибка: грозить тем, чего не можешь сделать.
2. "Уважаемый Иван Иванович! 1 апреля 2000 года для проведения допечатной подготовки поступил макет N. Данный макет не удовлетворяет следующим требованиям:
1.
2.
.
22.
При этом заказчик, по словам менеджера Сидорова, был надлежащим образом проинформирован о правилах подготовки макетов и снабжён соответствующей памяткой (по электронной почте).
Если заказчик не в состоянии изыскать возможность подготовить макет надлежащим образом, то для исправления данного макета силами нашего отдела потребуется ориентировочно 18 человеко-часов рабочего времени. Т.к. на допечатную подготовку такого макета в графике нашего отдела предусмотрено только 2 человеко-часа, исправление данного макета приведет к серьёзнейшей задержке (до 2-х рабочих дней) в подготовке макетов, предоставленных другими заказчиками в строгом соответствии с требованиями, и к срыву сроков их печати. Прошу вас разобраться в данной ситуации и принять решение по работе над проблемным макетом". Что же получается в данном случае? Вы не отказываетесь от переделки макета, вы готовы это сделать. Но вы обозначаете не только проблему, но и пути её решения и возможные последствия. И просите вашего начальника, в полном соответствии с субординацией, принять решение (а начальников для этого и держат, чтобы решения принимали). А начальник уже не сможет просто взять и отмахнуться, типа, делай как хочешь. Ибо если через полгода директор соберет планерку по вопросу систематического срыва сроков отделом препресса, то вот тут-то как раз все эти бумажки сослужат вашему шефу плохую службу. Но винить в этом вас он вряд ли сможет. А если и сможет, то только лишь себе на беду. Ибо тогда он получит в вашем лице не соратника, а конкурента. Начальников так и сваливают.
(По секрету скажу: я лично участвовал в таком деле, причём даже без бумажек, словами, сказанными в нужном месте в нужное время. Через пару месяцев начальником был уже я, и главное - к радости и при полной поддержке всего трудового коллектива.)
Что же делать вашему несчастному шефу? А идти к коммерческому директору (или кто там у вас) и обозначать ему сложившуюся ситуацию, типа "я понимаю, что у тебя продажи, но и мне попадать не хочется". Совместно примут решение в зависимости от ценности заказчика. Либо менеджер по телефону этому заказчику всё разъяснит (если не сильно серьёзный клиент), либо лично сам комм.дир. с препрессником, ноутбуком и образцами "вот как оно бывает, если делать, как вам сделали". А дальше, даже если клиент не сможет / не захочет всё самостоятельно переделать, его разведут на какие-то деньги за эту работу. Ну а если клиент такой крутой переговорщик с таким крутым заказом, что развести его не удалось, то, по крайней мере, будут сделаны шаги на пути решения двух проблем: повышения лояльности клиента (фактически, вы ему пошли навстречу) и формирования у него негатива по отношению к некомпетентному изготовителю макета с последующей его заменой на компетентного.
Восточная Пруссия - это ж пока тоже Россия, в одной стране живем?
А прич1м здесь эта самая Пруссия? Я в Сибири живу.
суровые реалии нашей жизни
Рекомендую всем запретить себе употреблять это выражение как демотивирующее:)
 
Шляпа пиджак и указующий перст чего тут гадать-то - шеф на совещании.
Гм, я так понял, что это "студия одного дизайнера"? 'hmmm'

Правильно. Потому "рапорты" надо подавать грамотные.
Я не пойму - вы такие рапорты подаете или вам их подают? Какая то сферическая бюрократия в вакууме 'shok2'

А прич1м здесь эта самая Пруссия? Я в Сибири живу.
Извиняюсь, попутался, конец дня, башка уже квадратная.
 
А я что-то не помню - он тоже, пришедший к успеху, владелец заводов газет пароходов или кустарь-одиночка с мотором?
Нечто среднее, ближе ко второму'))' Как я это называю: маленький свечной заводик:) Я (менеджер и т.п.) и три сотрудника (творческие, так сказать, единицы).
Но ранее, работая в производственной сфере, прошёл путь от менеджера по сбыту до директора предприятия (штат 40 человек, активы 250 млн.руб.). Так что всё, о чём говорю, есть мой опыт, а не понты и выдумки.
Шляпа пиджак и указующий перст чего тут гадать-то - шеф на совещании.
Ватсон, вы поразительно догадливы!
page3_12 copy.jpg

P.S. А "рапорты" сейчас мне уже никто не пишет. Да и я стараюсь с клиентами больше человеческим языком. Но это возможно только в таком карликовом бизнесе, как у меня.
 
Последняя фраза означает: "берем что дают, доводим до ума сами, а то клиент соскочит". Тогда к чему ваш спич №147 :) Опять сферические советы?
 
garif, а вот вы не задумывались о том, что не благое дело вы делаете?
Я это прекрасно понимаю. Это и печалит.
Благо, в некоторых заказах получается "оторваться" и сделать все по-уму, но их можно по пальцам пересчитать.

Для целей естественного отбора правильной является ситуация, когда косяки одних людей не исправляются другими. Таким образом, ненужные люди "вымываются" оттуда, где им быть не дОлжно.
Этого, к сожалению, часто не происходит. Наоборот, уровень профессионализма падает. Например, мне на нормальную верстку, цветокоррекцию и предпечатную подготовку полосы, допустим, нужно 30 мин и я возьму за это нормальные деньги. Человеку с "легким корелом" - 5 мин (покидал текст и фотки - и все тут), кое-как слил в печать - делов-то, сделает за три копейки. Клиент часто выбирает второе, как бы это не было обидно. Главное "дешево и быстро".
 
Перекликается с темкой у соседей где говорят что низзя никогда-никогда делать отбивки энтером!!!! Это признак моральной деградации волюнтаризма и непрофессионализма. Тех кто так делает ждет анафема и адские муки. А кто делает везде (даже в визитке) абзацные отступы, получат отпущение грехов, а в раю их будут ласкать 30 прекрасных гурий.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.