Чёрно-белые картинки (CMYK) перевести в Grayscale

  • Автор темы Автор темы design211
  • Дата начала Дата начала
Как сказали выше, они и так "серо-серые". Значит можно переводить спокойно?
Опять же, это только моё имхо: картинки нормальные, то что Вы показали. Лучше их переделить с высокой генерацией черного. Я ничего не советую, ежели что, решайте сами, что делать '8)' Но, целиком поддерживаю то, что озвучил Миша Сартаков. 'opa!)'
 
Тема длинная, кто-то не прочитал, что книга и так печатется 4 красками, так как есть цветные изображения, но советует экономить краски. Экономии не получится. То что на скринах картинки не контрастные заставляет ли их печатать еще менее контрастно, при том что есть выбор, и от денег в данном случае он не зависит. Вот у нас неконтрастные картинки, мы их хотим напечатать еще менее контрастно, или наоборот немного улучшить? Мне говорят что я теоретизирую, но иллюстрация разной светлоты черного совпадает с практикой. Не с моей личной практикой, с практикой в офсетной печати, было бы любопытно взглянуть на типографию, у которой практика наоборот и суперчерный светлее черного. Таких типографий нет.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin, german и George

Вложения

  • 1_Городские Трехкласное училище.jpeg
    1_Городские Трехкласное училище.jpeg
    1.5 МБ · Просм.: 317
  • 5_Привет из Благовещенска.jpeg
    5_Привет из Благовещенска.jpeg
    1.3 МБ · Просм.: 622
  • 5_Пристань Почтового Пароходства.jpeg
    5_Пристань Почтового Пароходства.jpeg
    1.4 МБ · Просм.: 350
  • 6.jpeg
    6.jpeg
    1.4 МБ · Просм.: 626
  • Вид с реки (2).jpg
    Вид с реки (2).jpg
    1.1 МБ · Просм.: 610
  • Епархальное училище.jpg
    Епархальное училище.jpg
    1.4 МБ · Просм.: 274
  • китайские типы - мальчики нищие.jpg
    китайские типы - мальчики нищие.jpg
    749.4 КБ · Просм.: 520
  • кунс альберс 8  2.jpg
    кунс альберс 8 2.jpg
    1.4 МБ · Просм.: 628
  • магазин чурина.jpg
    магазин чурина.jpg
    1.5 МБ · Просм.: 554
  • мужская гимназия.jpg
    мужская гимназия.jpg
    1.6 МБ · Просм.: 491
  • набережная р. амур (3).jpg
    набережная р. амур (3).jpg
    1.3 МБ · Просм.: 623
  • Орочены.jpg
    Орочены.jpg
    1.2 МБ · Просм.: 603
  • После охоты.jpg
    После охоты.jpg
    731.4 КБ · Просм.: 453
автор. ещё раз. внимательно и вдумчиво прочитайте посты @mihas

и не обращайте внимания на фриков.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: ~RA~ и mihas
Вы не совсем правильно сделали
Движок пережимает все приложенные растровые файлы, которые может распознать, поэтому, если хотите, чтобы они дошли до Любимцева в неизнасилованном виде, заверните их в архив и положите в форумный обменник
 
  • Спасибо
Реакции: design211
гы. Любимцев счас насоветует.

автор. ещё раз. внимательно и вдумчиво прочитайте посты @mihas

и не обращайте внимания на фриков.
Да, я уже всё прочитал и понял как и что нужно сделать.

Всё бы ничего, но опять загвоздка - дизайнер, что мне помогал, сохранил 200 карточек в пнг. Теперь я не знаю как их пересохранить в джипег и чтобы все связи сохранились и я смог полноценно использовать предложенный @mihas метод. Это, наверное, вопрос для отдельной темы.

Ну и мне интересно услышать все мнения.

Ну и немного страшно делать на свой страх и риск против воли типографии (однако понимаю, что, возможно, стоит) :) тираж 900 книг, стоимость всего этого около 500тыс.
 
Последнее редактирование:

Не по теме:
Секта верующих в истинную вёрстку рекомендует psd.


Не отвлекайтесь от заданной темы. Если есть новые вопросы - создавайте новую тему.

Комментарий модератора: Один вопрос = одна тема
 
Я на файлообменник выложил свою версию, как бы могли выглядеть ЭТИ карточки после обработки (CMYK_GCR). Она требуется всем из тех, что были в образцах.
Придерживаюсь мнения, что нельзя их оставлять "серыми". Они будут очень "тускло" выглядеть после печати.
Мой опыт GCR по "mihas" говорит за то, чтобы им пользовались. Печатнику очень трудно сделать их "разнотоновыми" при печати... :)
 
  • Спасибо
Реакции: Hotgart, mihas и design211
делать на свой страх и риск против воли типографии (однако понимаю, что, возможно, стоит
А вы не стесняйтесь обсудить с типографией. Потому что у вас же нет указания за подписью и с печатью, а как пойдет все еле-серое - вам же печатник первому скажет, что вы кого-то не того слушали.
Обсудите, напишите так и так, хочу нормальный контраст, чтобы получить нормальный контраст - бумага должна быть побелее а черный почернее, контраст складывается из этой разницы. Как получить почернее и при этом не было разнотона - решение есть. При тяжелом GCR оттеночность чб получить проблематично даже при желании, нужны зверские перекосы в краскоподаче.
Вот и обсудите с типографией. Обычно в диалоге приходит решение приемлемое для всех. Вам хочется глубокий черный и вы гарантируете отсутствие разнотона, может это вполне типографию устроит.
Бывает же все гораздо хуже, у вас спокйная не проблемая ситуация. А хуже когда в госконтракт печати дураками вписан профиль своп от адобы, и 300 страниц поделены вообще без черной краски в светах и уже в файлах разнотон и нету нейтрали, разная оттеночность в разворотах прямо в файлах. Вот беда настоящая, а у вас все просто и беспроблемно.
Мы вот обычно сообща решаем, к какому классу отнести тонкую бумагу если есть сомнения на счет толщины мелованного слоя, не лучше ли подойдет фогра 45. С одними типографиями приходим к фогре 45, с другими к 39 - тут такой пограничный случай бывает, что нет однозначного решения, важно чтобы его обсудили совместно.
 
Еще чисто технологическое соображение: у вас и цветные и чб в одном издании. Печать в 4 краски. Если не дай бог печать откалибрована не идеально (а такое случается зачастую) и цветные картинки будут требовать сбавлять накат черной (а такое при отсутствии калибровки сплошь и рядом) - печатник еще и сбавит накат черной, чтобы спасти цветные хоть как-то. Вообще будет черная краска еще светлее, чем я 16 нарисовал. Нарисуйте в шопе светлоту черного L=30 и подумайте - хотите ли такую самую темную точку в своих чб. А типография без технолога запросто может вам обеспечить именно такую градационную по черной секции, что печатник будет сбавлять накат чтобы спасти полутона. И это точно не моя практика - но это печальные реалии на 1/6 части суши (может и шире).
 
Последнее редактирование:
А вы не стесняйтесь обсудить с типографией
В том то и дело, что ТС общается неким "заказчиком". Тот, в свою очередь, с менеджером... добраться до технолога (если он конечно, есть в природе) ТС добраться крайне затруднительно.
Мы вот обычно сообща решаем
Это очень замечательно. Но у ТС такой возможности нет, от слова "совсем"
а) о цене печати речь не шла
б) о глубоком черном речь не шла
в) даже, если ТС переделит по профилю приведенному выше:
1) он точно не внедрит профиль в файл иллюстрации и PDF?
2) где гарантия, что увидев ч/б картинки в 4 краски препресс молча, с отпиской "ч/б — в грей" не пошлет его?


Не по теме:
PS: а фриков, высчитывающих сползания с точностью до тысячной мм, и примкнувших к ним, слушать не надо, это да :-)
 

Не по теме:
Это очень замечательно. Но у ТС такой возможности нет, от слова "совсем"
Ну как же нет? Он вот уже с нами совершенно замечательно обсуждает задачу, чтобы решить возникшую проблему 'opa!)'

 
В том то и дело, что ТС общается неким "заказчиком". Тот, в свою очередь, с менеджером... добраться до технолога (если он конечно, есть в природе) ТС добраться крайне затруднительно.

в) даже, если ТС переделит по профилю приведенному выше:
1) он точно не внедрит профиль в файл иллюстрации и PDF?
2) где гарантия, что увидев ч/б картинки в 4 краски препресс молча, с отпиской "ч/б — в грей" не пошлет его?
Добраться до технолога оказалось очень просто (типография крупная и у препресс отдела есть отдельный телефон).
Правда ничем помочь, кроме как предложить перевести в грей, он не смог.
Сказал, что не настаивает на грее, делайте как хотите, файл то ваш, вся ответственность, мол, на мне. Если потом что-то пойдет не так, то пеняйте на себя.
Еще предложил приехать посмотреть на откалиброванном мониторе изображения :) но что-то мне кажется это не даст мне гарантии, что офсетом мне аналогично напечатают по тону.

Теперь по поводу профиля - конечно, я не внедрю его в пдф всей книги.
А вот насчет иллюстраций не понял. Внедрять gcr профиль в изображение при сохранении не нужно?
 
Вроде переделил, приложил значения в светах
 

Вложения

  • Безымянный123.jpg
    Безымянный123.jpg
    115.4 КБ · Просм.: 639
  • Спасибо
Реакции: mihas