Ответ: Что дедушка Маргулис имеет в виду
Для меня злее всего того факт, что в этом деле рассказывать особо и нечего: даже понять принцип синтеза цвета с помощью нескольких базовых цветов (красок) тоже можно с помощью иллюстрации, анимированной иллюстрации, интерактивной иллюстрации - таких в инете полным полно.
В этом деле надо показывать, показывать и показывать. То есть, это должна быть не книга, а фотоальбом с картинами типа "было - стало" и описанием "что сделано", на качественной бумаге, с хорошей линиатурой и тщательной полиграфией - ведь дело касается цветокоррекции, поэтому искажения цвета иллюстраций недопустимы. Поскольку вопрос идет и о RGB, то придется печатать еще и RGB красками.
Вот тогда имея коллекцию типовых задач вы могли бы определить каким путем корректировать ту или иную фотку, просто пролистав книгу в поисках подобного исходника. Но главное что путем множественного сравнения читатель, то есть, зритель, научился бы распознавать дефекты цвета, научился бы распознавать цвет художественно, абстрактно.
В общем, не важно. Кому нужны откровения, тот их найдет. Прочитает сотни страниц чтобы научиться выводить баланс цвета в нескольких "сюжетно-важных точках" по цифрам, и будет считать себя художником.
Для меня злее всего того факт, что в этом деле рассказывать особо и нечего: даже понять принцип синтеза цвета с помощью нескольких базовых цветов (красок) тоже можно с помощью иллюстрации, анимированной иллюстрации, интерактивной иллюстрации - таких в инете полным полно.
В этом деле надо показывать, показывать и показывать. То есть, это должна быть не книга, а фотоальбом с картинами типа "было - стало" и описанием "что сделано", на качественной бумаге, с хорошей линиатурой и тщательной полиграфией - ведь дело касается цветокоррекции, поэтому искажения цвета иллюстраций недопустимы. Поскольку вопрос идет и о RGB, то придется печатать еще и RGB красками.
Вот тогда имея коллекцию типовых задач вы могли бы определить каким путем корректировать ту или иную фотку, просто пролистав книгу в поисках подобного исходника. Но главное что путем множественного сравнения читатель, то есть, зритель, научился бы распознавать дефекты цвета, научился бы распознавать цвет художественно, абстрактно.
В общем, не важно. Кому нужны откровения, тот их найдет. Прочитает сотни страниц чтобы научиться выводить баланс цвета в нескольких "сюжетно-важных точках" по цифрам, и будет считать себя художником.