"Что в имени тебе моем?" ©

  • Автор темы Автор темы Kot Pafnuty
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

Фамилия моя БатУшев, с ударением на первом слоге.
Очень не люблю, когда ее коверкают.
Очень не люблю.
Тем более, что мое имя и фамилия написаны ниже каждого моего поста.

1. Ник и имя – принципиально разные вещи. Ник – это самоназвание, сознательный выбор _иного_ имени человеком. Сознательная маска, сознательные "прятки". Между ником и именем (и даже прозвищем) такая же разница как между внешностью, сформированной генами, и внешностью, созданной скальпелем хирурга.
2. Маска не равна социальной роли. Племянник это не маска. А вот "NaiveMoscowGirl" – маска. Не лукавьте. Подумайте, если будет желание, почему на работе Вас зовут двусложным именем, а друзья – односложным.
3. Срослось ли мое имя с моим сознанием и самосознанием? Сильно срослось. А ты не пытаешься инстинктивно обернуться, если сзади вскрикнут "Дима!"? Заодно обрати внимание, с чего я начал пост.
4.
А ты знаешь где ты сам?
Нет. Я же написал уже
Впрочем, не мне кого-либо упрекать.
5. Уважаемые девушки, я не пытаюсь с вами познакомиться :), а также узнать ваши домашние телефоны, адреса и пр. Я вообще в своей жизни не знакомлюсь сам, обычно меня представляют или знакомятся сами, поэтому этого я делать не умею и не собираюсь вытягивать из вас ваши личные данные. Публикация мною _моих_ личных данных – мое личное дело, не содержащее никаких скрытых предложений поступить симметрично моим действиям. Захотите, скажите, что считаете нужным сказать, не захотите, я переживу.
6.
В профессиональном общении имя, пол, возраст, расовая и религиозная принадлежность -- вопросы третьестепенные.
Слова, слова, слова... Всегда учитываю пол, практически всегда возраст, стараюсь учесть национальность, а уж религиозную принадлежность сам Бог велел иметь в виду. Может быть, я просто отдаю себе в этом отчет? Или Вы, дамы и господа, относитесь к собеседнику как к бесполому, внеэтническому субъекту с неопределенным возрастом??? По форуму этого не скажешь.
7. Творчество как жизнь. Алексей, це ж очередная абстракция. Начнем определять термин и либо определим узко-узко, либо так широко, что штаны порвем. Вспомни, про "декабрьское утро" – много тебе надо творчества в этот час? Ассоциируешь ли ты свою жизнь в этот миг с творчеством? Для меня жизнь – это люди, еще конкретнее – женщины, еще конкретнее – определенные женщины. Вот только они и могут мне дать ощущение жизни, смысл, творчество, наконец. И они же – смерть и разрушение. Амбивалентность, понимаешь...

P.S. Уважаемая Kot Pafnuty, цитация, конечно, вещь хорошая. Но все же собственные мысли, по моему скромному убеждению, значительно лучше.
""Чем старше респондент, тем более вероятно, что:
у него меньше ников;
он вращается в более узких сетевых кругах;
он интернет-зависимый;
он проявляет активность при общении в Сети;
он не воспринимает Сеть как источник эмоциональной поддержки."
1. Действительно, мало.
2. Не вращаюсь. Да у меня и в жизни "круги" очень-очень маленькие, я человек камерный – для меня два человека большая компания.
3. Неа.
4. Не могу сказать определенно. Зависимости нет, но я считаю любое общение источником эмоционального обмена, куда поддержка тоже входит.
В результате, одно попадание из четырех. В моем случае эта сентенция полное фуфло. А спорить с ней бессмысленно, потому что автора передо мной нет.
Кстати, пришла в голову мысль о родстве между цитацией и никами. Цитация ведь тоже свое рода укрытие за чужим именем от возможной агрессии собеседника.
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

3. Любая маска служит не для установления общения (коммуникации), а для его ограничения.
Неправда, причем сей довод рушится парой примеров на раз-два...
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

WereVarg сказал(а):
так бы и сказали
молодежь - говно и шалупонь
а то начали с ников
Злой Григорий Владимирович
Григорий Владимирович, я этого не говорил, и не намекал даже. Сегодняшняя молодежь, с которой мне много приходится общаться по лесным делам и походам, в нравственном смысле, имхо, на порядок лучше нас, растлённых совдеповоско-православной моралью (адская смесь, надо отметить). Я смотрю на молодых и ненарадуюсь: насколько они свободны, чисты и искренни. И что отрадно: в большинстве своем не воры.
Но при этом работать с ними, увы, очень тяжело, почти невозможно. Охреневаешь порой от их т.н. динамической смены жизненных приоритетов. Иные бесятся (начальники), я же как физиолог, стараюсь сам для себя дать то объяснение, что привел в предыдущем посте. По крайней мере нас так учили :)
Алексей.
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

vbatushev сказал(а):
7. Творчество как жизнь. Алексей, це ж очередная абстракция. Начнем определять термин и либо определим узко-узко, либо так широко, что штаны порвем. Вспомни, про "декабрьское утро" – много тебе надо творчества в этот час? Ассоциируешь ли ты свою жизнь в этот миг с творчеством?
Так только благодаря ему я и спасся от "декабрьского утра", ну + конечно лес. Это святое.
 
Некий жрец констатирует и пророчит


Не по теме:
XXXV век до н.э.
Древний Египет. Надпись на гробнице фараона:
«Молодые строптивы, без послушания и уважения к старшим. Истину отбросили, обычаев не признают. Никто их не понимает, и они не хотят, чтобы их понимали. Несут миру погибель и станут последним его пределом».

XXX век до н.э.
Древняя Вавилония. Надпись на глиняном сосуде, полная печали и разочарований:
«Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокознены и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру».

XX век до н.э.
Древний Египет. Некий жрец констатирует и пророчит:
«Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек».

VIII век до н.э.
Древнеиндийский мудрец, в «Чхандогья-Упанишаде» в краеугольной формуле всей философии Упанишад:
«Ты есть то»
наставляет своего сына Шветакету, что объективно сущее (Брахман) нераздельно присутствует во всех явлениях живой и неживой природы и одновременно эта высшая объективная субстанция тождественна началу субъективному, индивидуальному (Атману).

VII век до н.э.
Гесиод:
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо молодежь невыносима, невыдержана, просто ужасна».


Павел Таранов «Энциклопедия высокого ума», М.: АСТ, 1999

 
Ответ: Некий жрец констатирует и пророчит

GoldyZ сказал(а):

Не по теме:
XXXV век до н.э.
Древний Египет. Надпись на гробнице фараона:
«Молодые строптивы, без послушания и уважения к старшим. Истину отбросили, обычаев не признают. Никто их не понимает, и они не хотят, чтобы их понимали. Несут миру погибель и станут последним его пределом».


Не по теме:

Забавно: ничего подобного я не говорил. Я говорил о совершенно других вещах. Но есть педагогический штамп: мол, старики брюзжат, ругают молодежь, тогда как в еще в древнем Вавилоне... и дальше цитируют то, что Вами процитировано. Ну, да, эка новость? Цикл прикладной медицинской педагогики начинают именно с Ваших цитат.
Так ведь я не о том! Я лишь даю посильное физиологическое объяснение генезу ников (а меня упрекают в неполиткорректности :) ). Но выражаю опасение (серьезное опасение), что сеть отрывает человека от реальности, погружая в нереальный, выдуманный виртуальный мир. Где легко врать и где можно не быть собой.
Но никакого декаданса в отношении молодежи у меня нет. Напротив: подрастут, шарниры уйдут, и будут жить лучше нашего. И страну в отличие от нас, трусливых засранцев, не угробят и не пустят с молотка. Вот, если бы еще лес перестали так варварски рубить, так я бы вообще помер спокойно. Вот, боюсь, несбыточная мечта...

 
Жрецы продолжают пророчествовать


XX век

Я молодых, в остатках сопель,
Боюсь, трясущих жизнь, как грушу.
В душе темно у них, как в ж0пе,
А в ж0пе зуд потешить душу.


Авторство нужно или все знают?
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

Неправда, причем сей довод рушится парой примеров на раз-два...
Да ну! Маска способствует коммуникации??? Это сильно. Или вы имеет в виду те случаи, когда субъекты коммуникации, скрывая свое лицо (неважно фактическое лицо или не называя своих имен — как вариант, называя вымышленные имена), пытаются снять ограничения, налагаемые социумом? Ближайший пример — карнавал. Но с карнавалом — это к Михал Михалычу Бахтину, у него много чего про это написано. Там маска не только скрывает, но и приоткрывает, карнавал амбивалентное (двунаправленное) действо. А если имеются в виду разного рода "костюмированные" маскарады — то там маске отводится роль принципиального барьера.

свободны, чисты и искренни
Ой ли? Чего-то мне не встречаются, скорее наоборот — огородят себя частоколом понтов, плохопереваренных фраз и цитат, да амбиций по самое немогу... Какая свобода? Какая чистота? А уж про искренность вообще молчу...

Так только благодаря ему я и спасся от "декабрьского утра", ну + конечно лес. Это святое.
Могу только позавидовать. Мне спасаться нечем — сплошная полоса энтропии, разрушаю все, до чего прикоснусь...
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

vbatushev сказал(а):
P.S. О страхах. Я не очень понимаю, почему люди так боятся своих страхов или разговоров об их страхах. Страх – нормальное человеческое чувство, не боятся только идиоты. Есть, конечно, определенные фобии, ну и что???
Bingo! Ключевое слово сказано. :p:

Страх. Страх показаться несерьезным. Отказаться или лишиться с трудом заработанного в реале авторитета?
Всё начинать заново под каким-то ником? Да никогда! Вдруг за юнца мало что смыслящего и умеющего примут,
с шелупонью какой-нибудь спутают, не дай Бог... :D
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

Ой-ой, либо я тупой, либо текст, уважаемая, Вами написан путано.
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

vbatushev сказал(а):
Ой ли? Чего-то мне не встречаются, скорее наоборот — огородят себя частоколом понтов, плохопереваренных фраз и цитат, да амбиций по самое немогу... Какая свобода? Какая чистота? А уж про искренность вообще молчу...
Ну, это уж совсем мелюзга -- эти все понты и пальцЫ -- все от неуверенности в себе.
Не знаю, может мне повезло просто: те ребята, что рядом со мной только радуют. Единственное, как я уже сказал, что огорчает, так это физиологически обусловленная нестабильность приоритетов (пытаюсь относиться к ентому научно :) , философски). Но нестабильность задолбала -- столько раз, пардон, просрали шикарные поездки из-за этой нестабильности, что уж больно обидно. Звонишь в четверг вечером, или даже в среду: "Ну, чего -- ехаем?" "Ой, да я не знаю, да у меня мастурбация по графику, да девица не с той ноги встала и проч." А в целом смотрю на молодых предельно оптимистично, в отличие от египетских фараонов ;)
А, вот, сеть -- это, с одной стороны -- благо, с дургой -- жуткое зло. История с переломанным мальчиком произвела на меня сильное впечатление. Даже на меня -- видавшего виды патологоанатома (в прошлом, слава Богу).
 
Ответ: Некий жрец констатирует и пророчит

Alexey Shadrin сказал(а):
погружая в нереальный, выдуманный виртуальный мир. Где легко врать и где можно не быть собой.
Не вижу тут логики, пардон.
Можно попробовать быть другим (за причинами и разъяснениями плюсов сего обратитесь к В. Леви - "Искусство быть другим"), но почему это непременно должно предполагать желание врать?
 
Ответ: Некий жрец констатирует и пророчит

Kot Pafnuty сказал(а):
Не вижу тут логики, пардон.
Можно попробовать быть другим (за причинами и разъяснениями плюсов сего обратитесь к В. Леви - "Искусство быть другим"), но почему это непременно должно предполагать желание врать?
Так желание выглядеть не тем, кем ты являешься -- это и есть желание врать. Лицедейство -- это ложь. кстати: грех. ;)
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

Alexey Shadrin сказал(а):
Ну, это уж совсем мелюзга -- эти все понты и пальцЫ -- все от неуверенности в себе.
Ладно, Вы сами напросились.
Итак о желании врать. Но - самому себе.
Вы открыли топик под названием "Отцы и дети", где долго уговаривали себя и других, что девочкам отец не нужен. Ответы местных барышень Вас не убедили, да, собссно, и не стоило никому из них на это рассчитывать.
А почему? А потому, что хотя этого и не было сразу сказано, но было и так понятно, что у Вас именно дочь, а не сын.
И надо оправдать своё предательство хотя бы в собственных глазах.

PS. Не Вам рассуждать о грехах и обвинять других. Не имеете морального права.
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

Kot Pafnuty сказал(а):
Не Вам рассуждать о грехах и обвинять других. Не имеете морального права.
Во-первых, я никого не обвинял -- приведите хоть один пример :) Парадокс: женщины в принципе не могут рассуждать отвлеченно и все принимают на свой счет :)
Во-вторых, с чего Вы взяли, что не убедили? Вполне убедили и, более того, радикально повлияли на тактику поведения. Так что всем спасибо еще раз. Да, я решал для себя вопрос: быть или не быть рядом. Решил -- быть. На прошлых выходных взял ребенка в лес. В поездке еще раз убедился в правоте участниц того топика.
В-третьих, кто безгрешен пусть первым бросит...
В-четвертых, а чего столько агрессии? От того, что суть дела на горизонте замаячила? :)
В-пятых: когда нужно докопаться до истины и убедиться в твердости аргументов собеседника, оппонируешь до упора. Если видишь, что собеседник тверд и логичен -- берешь его мнение на вооружение. Мне же не поболтать нужно было, а разобраться в вещах, в которых затрудняюсь.
Алексей.
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

Kot Pafnuty сказал(а):
Таки не позволяйте себе излишеств. Вредно для здоровья... :D :D
(не по теме)
А на одном форуме меня обещали буквально: найти и горло перерезать.
:cry:
P.S. А Вы чего-нибудь слышали о таких вещах, как ирония или гротеск?.. Вот я, например, ничего не знаю про этот.. нонконформизм... :embarasse
P.P.S. Но всё равно я очень рад, что Вы обратили на мой постинг внимание. Это так приятно... :confused:
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

vbatushev сказал(а):
Между ником и именем (и даже прозвищем) такая же разница как между внешностью, сформированной генами, и внешностью, созданной скальпелем хирурга.
...или как между телом, сформированным генами, и телом, одетым в одежду. :)
vbatushev сказал(а):
Племянник это не маска. А вот "NaiveMoscowGirl" – маска.
Мне обязательно нужно Вам докладывать, что история этого ника тоже связана со Шляпой? Связана. Я избавлена от дальнейших расспросов?
vbatushev сказал(а):
А ты не пытаешься инстинктивно обернуться, если сзади вскрикнут "Дима!"?
Не пытаюсь. :D
vbatushev сказал(а):
Публикация мною _моих_ личных данных – мое личное дело
Аналогично. :)
vbatushev сказал(а):
Всегда учитываю пол, практически всегда возраст, стараюсь учесть национальность, а уж религиозную принадлежность сам Бог велел иметь в виду.
В таком случае сообщаю, что имени, благословенного в крещении, у меня нет. Я не христианка.

Не по теме:
vbatushev, недавно некто вылил здесь немало грязи на бывших жён, подписавшись своим полным именем. Видимо, для того, чтобы эти женщины, их нынешние мужья, их выросшие дети могли прочитать, какие ж это суки. Пионер -- всем девчатам пример?
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

NaiveMoscowGirl сказал(а):
В таком случае сообщаю, что имени, благословенного в крещении, у меня нет. Я не христианка.
Ну, и что? Родители-то есть (или были).
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

NaiveMoscowGirl сказал(а):
vbatushev, недавно некто вылил здесь немало грязи на бывших жён, подписавшись своим полным именем. Видимо, для того, чтобы эти женщины, их нынешние мужья, их выросшие дети могли прочитать, какие ж это суки. Пионер -- всем девчатам пример?[/OFF]
А с чего Вы решили, что приведенные мною типажи -- плод исключительно личного опыта? В основном -- это собирательный образ, плод наблюдений за счатливой жизнью знакомых и коллег. :)
 
Ответ: "Что в имени тебе моем?" ©

Alexey Shadrin сказал(а):
А с чего Вы решили, что приведенные мною типажи -- плод исключительно личного опыта? В основном -- это собирательный образ, плод наблюдений за счатливой жизнью знакомых и коллег. :)
Ну и приятно Вашим знакомым и коллегам прочитать это?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.