А почему они так скачут на старте (0-10)
Почему так желтый сильно оторвался од других?
Видимо да, "колориметрическая линейность"
Ну не связаны функции TVI и Chroma ну никак. Даже растискивание-dotgain и TVI - и те нелинейны друг относительно друга, сплошные скачки, которые нельзя описать ни одной функцией. С желтым вопрос очень интересный, предполагаю, что на таких больших охватах функция TVI не может корректно работать. Я уже как-то приводил где-то полный провал функции TVI по голубой краске на больших охватах, что хорошо для офсета полностью непригодно уже для Эпсона с всего лишь немного большим охватом (немного относительно обсуждаемых гигантских профилей).
Ради эксперимента не сложно колориметрически сгладить кривые и кривую желтой краски вернуть в область 14 а не 30 - инструменты под рукой. Только зачем? Если будет убедительный аргумент что так надо сделать - попробую. Но по-моему - это будет чистой воды колориметрический волюнтаризм. Так можно и до нулевого растискивания докатиться чтобы профиль по светлоте был вообще ни на что реальное не похож. Зачем? Я все равно такого профиля даже для тестов не выложу.
Если еще раз взглянете на центральную картинку
http://forum.rudtp.ru/attachments/xy_full_gamut-jpg.66405/ - то видно, что маленькие коричневые точки цветовых патчей таблицы ECI вполне равномерно (для таблицы ECI) распределены по всему охвату, в том числе и в желтой области. Ну двину я желтый в минус по TVI - равномерность, "равноконтрастность" сразу разрушу и будут точки кучками как на картинке справа. Зачем?
Баланс профиля почти идеально повторяет баланс фогра39. Значит кривая TVI желтой краски правильная именно такая.