- Сообщения
- 4 860
- Реакции
- 2 882
Отвечу, что охотно верю в бОльшую тощину более жидкой краски в гравюре чем в плоской печати (офсете), но так же знаю, что охват не может расти беспрерывно, иначе вглядываясь в бездонную банку краски огромной толщины мы бы просто ослепли от запредельной Chroma. Просто офсетный стандарт достиг оптимума, когда от дальнейшего повышения толщины охват не растет, а только тон меняется, а RPavel видимо еще не нашел в гравюре тот оптимум толщины и вязкости, после превышения которых Chroma реально больше не растет. Так же повторюсь, обратив внимание именно на бинары, не только три краски формируют объем охвата но и их смешение. Когда краска меняет тон при чрезмерной толщине - неизбежно падает Chroma в бинаре. Самый стойкий тут красный - там загогулины желтой и пурпурной красок идут навстречу друг другу. Наверное оттого профили глубокой печати всегда смещены в оранжевую область и слабенькие в синей.
Последнее редактирование: