Файлы при офсетной печати дают разный цвет

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да. Как только Вы отрезаете часть изображения, Вы получаете другое изображение.
нарезку сделали уже потом, а по правильному, должны были сделать хотя бы выборочные полосы для контроля печати.
по сути какие претензии к файлам ? файлы ок по моему мнению.
 
К ТС. Он не должен был обманывать работодателя и выезжать в рейс. То, что не он въехал, а в него — ситуацию не меняет.
Как это должно было выглядеть ? я не буду отдавать файлы в печать, пока не выведем цветопробы в полный формат на все страницы ?

:)) на полный формат мало кто делает.
 
  • Спасибо
Реакции: Haka3aTe/|b
Потому что нет данных промера и их сравнения с нормами. Нет вывода о том, что сымитировано корректно.
Это опять не к ТС.
верстка ок, файлы те же по цвету.
То есть еще есть фактор того, что сделали не правильно цветопробу?
 
я помню, для журналов делали пробы с паспортами качества, это еще то занятие. По регламенту чернила стабилизируются после 20 минут, надо было ждать и промерять, распечатывать, прикладывать, а типография тупо писала, что не проходят входной контроль и все. "печатаем как умеем. "
 
  • Спасибо
Реакции: Черная тигра
Тот факт, что печатали в слепую по "нормам" без цветопробы. Сэкономили 300 рублей...
Мне технолог сказала, что можно печатать по нормам, без цветопробы и не будет такого расхождения в цветах как в результате получилось.

Получилось, что календарь как будто его графитной пылью посыпали, тусклый и серый, а цветопроба яркая и сочная
 
Тигра, ну вас же просили сделать сканы, рядом пробы и офсетного листа... мутное фото ни о чем..

1) офсетная бумага отличатеся от бумаги цветопрбы, ежу понятно, что на пробе будет ярче и "красивее".
2) Файлы по цифрам идентичны, что бы там технолог не говорила.
3) если технолог гонит на препресс такой бред, ваша типография должго не проживет.
В организме, где органы мешают друг другу - порядка не будет.
 
  • Спасибо
Реакции: mihas
нарезку сделали уже потом, а по правильному, должны были сделать хотя бы выборочные полосы для контроля печати.
по сути какие претензии к файлам ? файлы ок по моему мнению.
Был задан вопрос: файлы одинаковые?
Ответ: нет, не одинаковые.
Вопрос: почему?
Ответ: потому что в файлах разные изображения.
Вопрос: но они же одинаковые?
Ответ: нет, не одинаковые.

К сожалению, у меня нет способностей объяснять, почему это разные изображения, почему мозг воспринимает их разными, хотя оба изображения сделаны из одного файла. И почему цвет ощущается разный.
 
Мне технолог сказала, что можно печатать по нормам, без цветопробы и не будет такого расхождения в цветах как в результате получилось.

Получилось, что календарь как будто его графитной пылью посыпали, тусклый и серый, а цветопроба яркая и сочная
Запросто печать без пробы может быть с огромными, гигантскими расхождениями от пробы, технолог соврала. Полно типографий, которые не умеют печатать по стандарту даже с пробой, тем более без нее. То что такие типографии называют ошибочно "нормами" никакими по факту нормами стандартов печати не являются категорически, противоречат стандарту, грубо нарушают стандарт. Цветопроба имитирует стандарт, а "нормы" так называемые чаще напротив ни в какие ворота и со стандартами печати не вяжутся.
То что в данной ситуации претензии к тому, кто делал спуск полос - вообще ни в какие ворота! Черная тигра я вам сочувствую и советом помогу конечно.
Я понимаю что вы не технолог, но просто прочитайте про качество печати чтобы вам самой было понятно где лажа в данном случае Правильный цвет как критерий выбора типографии - Printdaily
 
Мне кажется главный виновник в этой ситуации — это дизайнер или цветокорректор (внимательно посмотрите как на разных сюжетах гуляет контраст, експозиция, светлость, насыщенность и т.д) — так разнобойно подготовить, только идеальная печать такое «проглотит» (и то не всегда), типа того-же цветопробного струйника.
777.jpg
 
Последнее редактирование:
К цветокоррекции есть вопросы, а еще все это может усугубится если и градационные х-ки не приведены к стандарту. Из своего опыта на не стандартизованном офсете часто наблюдаю такую картину. Передаточную функцию смещения печати относительно стандарта можна грубо изобразить инструментом кривых в ФШ.
Сверху срезал, потому как печатники видят, что перекатаны полутона начинают недокатывать базовые 100-ные плашки, что-бы хоть как-то спасти ситуацию. На выходе получаем, что общий контраст сильно падает — картинка мутная и в полутонах темная :).
888.jpg999.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Valentin и mihas
В итоге на цветопробе на одном сюжете имеем «горящего» кота, а на печати в другом сюжете имеем совсем «потухшего».
Хотя это и разные сюжеты, но в контексте художественного стиля илюстраций и их сюжетов, пользователь/директор хочет видеть примерно одинаковых котов. :)
 

Вложения

  • 444.jpg
    444.jpg
    252 КБ · Просм.: 353
  • Спасибо
Реакции: Valentin и mihas
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.