Файлы при офсетной печати дают разный цвет

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это нужно у АСТРОНОМА спрашивать. Я что-то не понимаю, что он на скане шкал рассмотреть хочет...
Элементарно - цвета ) с другой стороны все вроде штатно, цвета похожи на настоящие )):]
 
А что скажете про скан шкалки? ..
Черная тигра, по скану шкалок лучше к Mihas, он спец. А мне хватило наложить скан цветопробы на скан печати, что-бы еще раз убедиться с ТИПИЧНОЙ проблемой нестандартизированной печати, описаной мной в постах 58-60. На рис. указал стрелочками — полутона подтемнились, супербек подсветлился — на выходе ТИПИЧНОЕ ге... печати без компенсационных. Правда у Вас еще усугубленно не выдержанным балансом по серому.
998.jpg999.jpg
 
Короче у Вас, если по народному, завышенное растискивание на машине — стройте компенсационные, при условии что у Вас стабильный процесс печати (легко сказать, а мои так и не сделали :) , за консультациями к Mihas).
 
Еще добавлю, что ситуация на картинке (пост 83) ну просто ТИПИЧНАЯ для всех нестандартизованных машин с которыми я сталкивался, причем баланс уводит в мадженту. У нас в основном все делят под меловку в ISO Coated v2 300 ECI. Незнаю как там стандарт v3, но могли бы сделать самые популярные офсетные профиля намного ближе к состоянию нормальной офсетной машины — что-бы если даже не вводить компенсационные на печати было более-менее нормально.
 
А что скажете про скан шкалки? ..
Уже нет смысла, вам все расписали.
Это нужно у АСТРОНОМА спрашивать. Я что-то не понимаю, что он на скане шкал рассмотреть хочет...
Вначале было сказано, что было две приладки, сам тираж и после удачная офсетная проба.
типа одинаковые условия но разные картинки ,как позже стало ясно, проба вообще не офсет а принтер.

сравнивать их уже оказалось бессмысленным. Скан уже не нужен.
 
Короче у Вас, если по народному, завышенное растискивание на машине — стройте компенсационные, при условии что у Вас стабильный процесс печати (легко сказать, а мои так и не сделали :) , за консультациями к Mihas).
Компенсацию растискивания же задают профилем на рипе???
 
Компенсацию растискивания же задают профилем на рипе???
Ну да — компенсация вводится в РИП СТР или пленок. Но что-бы ее ввести, надо бы что-то печатнуть (колористику, градационные, баланс) и померять — это к Mihas.
 
Последнее редактирование:
Ну да — компенсация вводится в РИП СТР или пленок. Но что-бы ее ввести, надо бы что-то печатнуть (колористику, градационные, баланс) и померять — это к Mihas.
Может можно какой то профиль в файл-спуск встроить ?...
 
Кстати Вашей машине цветопроба сейчас как зайцу стоп-сигнал. Если попадете в тени, 100% плашки, бинари с цветопробой то вылезут полутона, а если сведете полутона то не попадете в тени. :)
 
Может можно какой то профиль в файл-спуск встроить ?...
Я когда-то предлагал mihas (ради шутки), построить усредненный офсетный профиль (серию профилей) для типографий, которые в упор не хотят строить компенсационные. Сейчас все накинутся, что такого делать нельзя. Но думаю, что-бы было все равно лучше чем тысячи типографий десятилетиями тупо делят в v2 без компенсационных.
Так сказать усредненный профиль от Mihas, для типографий-аутсайдеров :) , которые продают не цвет, а краску на бумаге. :)
 
В моем маленьком городе (220 тыс.чел., где-то минимум 10 машин 4-краски и выше формата от В2 — хейдели, роланды и т.д.).
Две точки по СТР, у людей на СТР спрашивал, а кто-то делал компенсационные под свою печать — ни один, даже не задавались таким вопросом. Вот такая реальность.
Правда, можно компенсационные применять к растрированному сепарованному файлу и не трогать СТР, но такого тем более не делают.
 
Последнее редактирование:
по скану шкалок лучше к Mihas, он спец.
Нет, пожалуйста не примазывайте меня! Это астроном запрашивал такую ерунду. Мне СКАНЫ шкал не дают ровным счетом никакой информации, шкалы измеряют спектрофотометром, а не сканируют на сканере.
 
  • Спасибо
Реакции: Черная тигра
Календарь на картоне 2 сторонним 320г и мат. лак, а цветопроба на меловке
И я не могу разглядеть не в фокусе что там проба имитирует. Картоны мелованные в принипе часто похожи на мелованную бумагу по цвету в печати, так что если в подписи к пробе указано фогра 39 или ISO Coated v2 - все верно, проба в норме, только печать отстает.
 
И я не могу разглядеть не в фокусе что там проба имитирует. Картоны мелованные в принипе часто похожи на мелованную бумагу по цвету в печати, так что если в подписи к пробе указано фогра 39 или ISO Coated v2 - все верно, проба в норме, только печать отстает.
Приходил человек с Ctp, который нам в том числе делает и цифровые цветопробы.
Он сказал, что лучшего контраста можно добиться если сделать линиатуру 200.
А растискивание у нас в норме, как он сказал- маленькое растискивание
А выводим мы со слов директора все формы в профиле Fogra39
Вот, что написано на цветопробе

Человек с Сtp предложил также откалибровать фосетную машину, как то так он сказал
 

Вложения

  • xzxzx-01.jpg
    xzxzx-01.jpg
    100.2 КБ · Просм.: 410
Мне сейчас одному кажется что тему пора прикрывать?
 
Ну что ж закрывать до подведения итогов?
Цветопроба судя по всему нормальная, имитирует что надо, скорее всего и контроль пройдет (те что не проходят чаще и шкалы не ставят). Так что вопрос к печати. То что сказано про линиатуру 200 и увеличение контраста от этого - полная чепуха.
Так что так и отвечайте: идите разбирайтесь к технологу по офсету, у него печать не соответствует стандартной цветопробе и спуск полос не имеет к этому отношения. Так же по общему мнению файлы к печати заказчиком подготовлены столь плохо и вразнобой, что не позволят в печати получить нормальную по светлоте насыщенную картинку, дурные манеры заказчика плохую подготовку изображений сваливать на печать надо в корню пресекать. И в типографии должен быть человек, который компетентен подобное пресекать. Что там менеджеры вообще не работают?
И не будьте Тигра такой доверчивой, если бы меня попросили СКАНИРОВАТЬ шкалу опертивного контроля, я бы не бросился исполнять, а просто переспросил - вы там совсем из ума выжили на форуме рудтп? Зачем вам скан шкалы?
 
Зачем вам скан шкалы?
mihas, а вдруг там у них дорогой «цветопробный сканер» и идеально отпрофилирован?
А если серьезно то такой вопрос, если построить профиль дорогого сканера с помощью например шкалы X-rite ColorChecker Digital SG — то все равно по скану шкал делать хоть какие-то выводы невозможно?
 
Может не очень в тему, но объясните мне потому что не могу понять до сих пор: вот есть icc профиль на RIP ctp, по нему делаются допустим всякие компенсации с учетом растискивания и прочее на выводе пластин..собственно так же icc профиль при выводе цифровой цветопробы. ...тут по моему все ясно.
И вот возникает у меня вопрос, можно же назначить в иллюстраторе или фотошопе цветовой профиль и вид цветов меняется при смене профиля в настройках-это показывпется как будет при печати или просто показывается уже с учетом компенсации?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.