Фрих vs Корел vs Илюх

  • Автор темы Автор темы Loki
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
2 Loki
КАк во фрихе устроена работа с переносами?

2 Tubus поехали... (все из открытых источников, проверить не могу у меня девятка стоит)>>

Создаете новый документ, рисуете черный квадрат 50x50 мм. Далее делаем тень: Effect -> Stylize -> Drop Shadow...

Теперь необходимо растеризировать это дело: Object -> Rasterize... В параметрах выбираем Color Model - Grayscale. Resolution выбираем High (300 ppi). Все тыкаем ОК.

Все проходит нормально... Но вот если сделать размер квадрата 100х100 мм или больше то вываливается ошибка "An error occurred and your command could not be processed".


Проверено в 9 так и есть...>>

Если в селекшене который пытаешься выравнивать (или делать что-то
подобное)...
Так вот... если там есть текстовый объект... то ничего Илл10 выравнивать не
будет.
Он будет просто гнать.... после того как все текстовые объекты закривлены
все начианет работать нормально... Глюк... с-с...
 
2 Loki
Вы опять решили посравнивать корел и шоп? успокойтесь с растром, программы работы с векторами.

Как во фрихе скорость прорисовки экрана в антиалиасинге?
 
ну хоть что-то услышал разумное, что можно предъявить к фриху. переносы отлично ставятся юниспелом. ну да, один раз надо поставить юниспелл. я, в свою очередь, могу Вам напомнить, что для того, чтобы в Кореле работала комбинация Ctrl-V, тоже надо ручками поработать...

Скорость, в принципе нормальная. У меня гиг мозгов, поэтому не могу Вам ответить как оно на 32 метрах :)

я знаю, с чем работают эти программы. не уходите от ответа. Вы признаете провал корела в попытке впихуть растр в вектор? Да или нет?
 
Я рад, что у вас гиг мозгов... только на прорисовку это не влияет...

Конечно нет. Растрируйте на здоровье в чем проблема?

а в чем трабла ctrl+V
 
2 tubus
почитайте внимательно выше, я вроде как из А3 А2 делать спрашивал...
 
Тубус, вы на вопросы отвечать будете, или будете только флудить? Это - тоже вопрос.

1. Был суд или не было?

2. Что будет с текстом при конвертации в кривые в Кореле, если кернинг или трэкинг окажутся слишком малыми для того, чтобы символы не пересекались?

3. Будет ли считаться что в Кореле есть распределение и выравнивание с учетом обводки, если таковое будет делаться скриптом на VBA?

4. Вы должны были показать или рассказать о дизайне, где важно РАСПРЕДЕЛЕНИЕ объектов с учетом их толщины обводки. Так или нет? Так почему это у вас распределение вдруг плавно трансформировалось в выравнивание?

Локи, в 10 было преобразование параграф-текста в кривые в программе Корел Дро. Понятно? Так вот, поэтому я ничего не врал про то, что вы врали. В принципе, манипуляции с эффектом лупа, например, могли вам позволить конвертить параграф в кривые прямо в документе. Но, вы же НЕ говорите ЗАЧЕМ вам параграф-текст в документе. ТАК КАКАЯ В ЗАДНИЦУ РАЗНИЦА - БЫЛО ЭТО В КОРЕЛЕ-9 ИЛИ НЕТ? ЕСЛИ ВАМ ВСЕ РАВНО ЭТО НАФИК НЕ НУЖНО!

Тем более что обсуждаем последнюю версию, и я бы счел себя полным идиотом если бы начал рассказывать о том, какой уебищный был Фрихэнд предыдущих версий.
 
2rdes02: Ваша цитата: "вы что колбасите растровые эффекты в кореле, а потом пишите епсы?" из этой фразы я вижу, что вы в кореле эффекты не "колбасите". так?

мозги не влияют на прорисовку? смелое утверждение...

про ctrl-v. глюк корела, который мало того, что всем известен, та еще и тянется с 9 версии по 11 (а может и раньше был, утверждать не возьмусь" суть в том, что объект в буфер забирается, а из буфера не вставляется... не мышой не клавой, никак. об этом Вы можете почитать на любом кореловском форуме.

цмик, вопрос был задан конкретно: можно переводить текст в кривые или нет? можно или нет??? в 11 - можно!!! правой кнопкой мыши!! в 10 - нет!!! что еще??? позвольте мне решать, что мне нужно, а что нет. если мне удобно работать с текстом в виде объекта, значит мне это нужно!!! к тому же этот вопрос уже давно проехали, я кажется согласился, что если Вы без этого обходитесь, значит Вам это не надо. так зачем же корел в итоге ввел эту опцию, так Вас разтак??? наверное, не для того, чтобы мне угодить.

Вы, цмик, не знаете фрихэнд ни последней, ни предпоследней, ни какой либо еще версии, поэтому Вы не можете об этом рассказывать. Я прекрасно знаю, что более-менее рабочие версии корела - 11-9-7! Поэтому я и говорю о них.

Вы, цмик, можете смело считать себя полным идиотом, хотя бы потому, что считаете для себя возожным опускаться до мата в форуме. Вас, похоже, действительно по жизни сильно обижают.
 
-=CMYK=- знаете, есть такое слово в русском языке — буквоед. Посмотрите в словарях как оно переводится.
Какого Хера прикапываться к отдельным словам если вы всё равно смысл поняли? Вы думаете к вашим словам не прикопаться??!!

1. Суд был. Давно. Выдумывать его не было никакого смысла, слышите? Я поищу.
2. Вопрос глупый. Задаю встречный вопрос (бо осознали неразумие свое). Что будет если выделить все векторные объекты в документе и нажать Weld, в том случае если пересекается всё подряд, а не то что нужно? И сразу ответ: на каждую функцию найдется свой балбес.
3. Будет. Зачем себя ограничивать-то? Пишите. Я ведь сразу сказал.
4. Ничего у меня не трансформировалось (это у вас трансформировалось что-то). Когда я упомянул по отсутствие функции, то я говорил о распределении и о выравнивании (по верхнему краю). Почитайте внимательно — «О ВЫРАВНИВАНИИ». Почитайте внимательно — «О ВЫРАВНИВАНИИ». Почитайте внимательно — «О ВЫРАВНИВАНИИ». Почитайте внимательно — «О ВЫРАВНИВАНИИ». Почитайте внимательно — «О ВЫРАВНИВАНИИ».


Милиционеру (согласно народной хохме) достаточно рассказать анекдот дважды. Депутаты тоже принимают законы во втором чтении. -=CMYK’у=- я рекомендую почитать мой пост ПЯТЬ РАЗ. ПЯТЬ РАЗ. ПЯТЬ РАЗ. ПЯТЬ РАЗ. ПЯТЬ РАЗ.

Это единственный прием против буквоедов.
 
манипуляции с лупой приводят к конвертации в RGB, причем не только текста, но и всего, что под ним. а если у меня под ним десяток объектов??? или вы печатаете в RGB? или Вам объяснить разницу в цветовых моделях??? или Вам рассказать про то, как офигенно преобразуются градиенты при перетаскивании из одной модели в другую??? а ведь объекты могут быть и градиентными и какими угодно!
 
>> rdes02

Чтоб увеличить А3 до А2 можно обойтись Кореловским принтерным диалогом (великолепным, кстати). Но при печати на наш широкоформатный струйник частенько вылазят глюки с обводками из 11-го и 10-го Корела (из 9-ки не наблюдалось). Поэтому я убиваю все обводки и текста (одним махом) увеличиваю и на печать. Самый краткий путь (в моем случае). Вот собсссно…

Глюк с Grayscale — это не глюк. Это таким маломощным Илл народился :-) Здесь нужен обходной маневр — Convert to Grayscale. А вот эта функция работает прямо в разы быстрее чем в Кореле с его заменой. Можете открыть какой-нибудь навороченный файл и протестировать. Причем иногда в Кореле процедуру придется повторить не один раз.

А вообще Иллюстратор и впрямь маломощный, попробуйте растрировать метровый формат со сглаживанием да в 200 точек (для Корела пару пустяков), а в Иллюстраторе невозможно. Зато Илью можно Шопом открыть (именно поэтому не нужно многостраничности!). Короче говоря, почти на всё есть обходной путь.
 
Да, и еще. Я в выходные дни в сеть принципиально не лезу (отдыхаю). Поэтому моё молчание не расценивайте как побег.
 
>Корел сначала скупал всё подряд (все встречные и поперечные программы), распылялся на 1000 и одно направление, а теперь он тихо гибнет
Истории про то как Корел гибнет я слышу на протяжении последних 10-ти лет как минимум. НО всегда к концу года клятые канадцы сводят концы с концами и больших потерь не имеют...

>я еще не слышал от уважаемых оппонентов о явных глюках фриха. странно, почему?
Наверно потому, что никто с ним не работает... Отсуствие литературы на русском языке и ресурсов в зоне RU говорит только о непопулярности продукта... К чему бы это;)

>А вот Эдоуби старается и это заметно. Не удивлюсь если через пару-тройку версий Иллюстратор переплюнет (по художественным возможностям) Ксару и Икспрешн, а Шоп переплюнет «великого и ужасного» Painter’a.
Сильно боюсь что через пару тройку версий мы будем иметь единый пакет, совмещающий в себе все недостатки Шопа, Илюстратора и ИнДезаинга. Покрайней мере тенденция наблюдается:(

А ваще, мой девиз - больше пакетов хороших и разных. Не дай бог останется один производитель - все обрыдаемся:( Уход MetaCreation уже сказался на рынке - Painter-ом или KPT пользоватся невозможно:(
 
не слишком ли смелое утверждение: "никто не пользуется". смешно, ей-богу. я могу Вам навскидку назвать десяток дизайн и пре-пресс студий, в которых либо я когда-либо работал, либо сейчас сотрудничаю, где всячески стараются не пользовать Корел, а исключительно фрих. Я однако же не делаю вывод, что Корелом не пользуется никто. А что касается больше пакетов - в целом согласен, хотя когда форматов слишком много - возникает куча разных проблем, связанных с конвертацией. Я не против Корела как офисной проги - нафигачил объяву, использовал все эффекты, вывел на принтере и повесил на стенке. Только в полиграфию соваться не надо...
 
>я могу Вам навскидку назвать десяток дизайн и пре-пресс студий, в которых либо я когда-либо работал, либо сейчас сотрудничаю, где всячески стараются не пользовать Корел, а исключительно фрих.
Учитывая, что рынок русскоязычной литературы примерно 200 милионов. И считая что издатели стараются издавать то, что пользуется спросом и чей тираж отличается от 100 штук на город, отсуствие русскоязычных изданий по Фрихенду однозначно говорит о его популярности...
А поводу десятка студий - я могу назвать десяток студий, где FH не пользуются... И еще два десятка, где основной инструмент - продукты Adobe. И пяток где вся технология построена на использовании продуктов Corel-а, причем использование стороних продуктов просто запрешено - политика фирмы знаете...

А по большому счету нет ни одного векторного пакета, который принципиально уступал бы другим... А плохому танцору как известно мешает пол, а плохому дизайнеру - прграмма:)
 
Loki
не смеши .. я тебе в противовес выставлю московские издательства и рекламные агенства где используют корел и открещиваются от фрихи. сам лично работал в 3х местах где доминировал именно корел. для полиграфии. причем были и работы, подедившие на фестевалях рекламы ... полиграфия сверстанная в кореле ...
посмотрм что будет на будущем фестивале в ноябре.
 
разумеется криво сверстанные макет в кореле не примут в типографии ... как вобщем то и любой другйо криво сверстанный ...

епс, соответствуюий требованиям - примут везде без разговоров, в чем бы он ни был сверстан. Есть возражения ?
 
tubus, есть такое слово в русском языке - флудёр, поищите в словаре значение.

1. Сначала надо иметь факты на руках, проверять их, А ТОЛЬКО ЗАТЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК АРГУМЕНТ. Понятно? То есть, суда - НЕ БЫЛО! Тубус - наврал, потому что не проверил свои воспоминания из отрочества.

2. Что будет с текстом при конвертации в кривые в Кореле, если кернинг или трэкинг окажутся слишком малыми для того, чтобы символы не пересекались? - Вы можете ответить "что будет", или нет? Тямы что ли не хватает ответить?

3. Я написал. Стало быть вы забираете свои слова назад о том, что Иллюстратор может выравнивать и распределять объекты с учетом обводки, а Корел нет? Есть скрипт для этого - найдите, скачайте, поставьте, назначьте клавиши и пользуйтесь. Вы признаете что Корел тоже ЭТО МОЖЕТ.

4. Предыдущий пункт релевантен этому, я цитирую: tubus wrote at 29th October 2003 16:16 http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=3023&perpage=20&pagenumber=3

Вот картинка — объекты распределены на РАВНОЕ (!!) расстояние и ВЫРОВНЕНЫ (!!) по верхнему краю. ЗдОрово правда? Выходит Корел вообще не умеет распределять и ровнять??

at 29th October 2003 19:18: Вся Кореловская система «выравнивания и распределения» без этой галки, не стоит и выеденного яйца.

Поскольку я настаивал на демонстрации дизайна для которого важно именно ВЫРАВНИВАНИЕ, в чем вы можете убедиться прочитав цитируемый топик, то будем считать что в редчайших случаях выравниванием с учетом толщины обводки, которая вдруг стала в 10-20 пунктов, нужно, а вот таковое распределение не нужно абсолютно.

Тем более что в Кореле это можно запросто - с помощью скрипта. Который только нужно скачать.

5). Новый вопрос: Знаете ли вы тубус о том, что в Кореле можно ЛЮБОЙ команде назначить быструю клавишу или сочетание таковых?

6). Еще новый вопрос. Цитата "Короче говоря, почти на всё есть обходной путь." - тубус. Признаете ли вы тубус, и локи, что, и в Кореле есть масса способов обойти ту или иную неудобную или неочевидную или медленную операцию, также как и в Иле и Фри? Другими словами, признаете ли вы "равноправие" обсуждаемых программ, или вы считаете что у Иля и Фри заранее больше "прав" чем у Корела? Например, если я скажу что отсутствие распределения с учетом обводки это не глюк, а таким слабым корел уродился, и что можно это сделать относительно быстро и легко и без скриптов, вы будете СОГЛАСНЫ с этим?

ДА ИЛИ НЕТ?

Loki, при чем тут правая кнопка мыши? Не смышите меня, вы не можете тягаться со мной в знании Корела, вами нелюбимого: текст преобразуется в кривые, хоть артистик, хоть параграф - нажатием Ctrl+Q, в 11-ом разумеется. В 9-ом параграф не конвертился в кривые ЭТОЙ командой.

Так вот, для тех кто не знает объясняю: ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ! То есть, что было в 5, 6, 7, 8, 9, 10-ом Кореле - это было. Теперь есть 11-ая версия, со всеми ее особенностями, и есть, 11-ая версия Фри, - ВОТ ЭТИ ПРОГРАММЫ ОБСУЖДАЮТСЯ. Блин, а не темная история прошлого Корела. Потому что история прошлого Фри - гораздо более темна, это я мог бы доказать, если бы в этом был смысл. Но, повторяю - закон обратной силы не имеет. Прошлое - в прошлом. У вас теперь ЕСТЬ эта команда в 11-ом, и поэтому, заткните свои глупости под стреху и начните уже по делу обсуждать две программы.

Кстати, я за всю свою корелскую карьеру ни разу не встречал проблемы в копированием\вставкой из буфера. И на форумах не читал, хотя долгое время был подписчиком фидоехи про Корел и его собственного ньюс-сервера.
 
2 Loki

ПРроблема с ctrl+V "высссосана" из пальца, за всю мою историю работы в корел такого не было. Один <- раз я удивился глюку -> копировал растровое внедренное изображение (причем зачем я его копировал, а не сдублировал я так и не понял) далее ctrl+V из буфера выскочило совершенно другое (имеющееся в документе), слышите один раз и я не боюсь привести этот пример - лишь исключение подтверждающее правило.

2 Tubus

Вы сами признали и доказываете постоянно, что практическое любой трабл можно обойти. То-же самое в corel ни более не менее.

2 Loki

Вы любите вспоминать умершие версии программ, так вот про прорисовку - не знаю как в 11 фрихе, но в его ранних версиях прорисовка на антиалиасинге заметно отставала от прорисовки в конкурирующих пакетах, естественно на идентичном "фарше" компьютера.

2 Tubus

Как в Illustratore сверстать экспликацию торгового зала размером 30 м х 30 м в натуральную величину?
 
Далее пример:

Приношу в типографию буклет (заверстанный в Corel & Photoshop) в формате EPS (кстати наша лучшая типография в городе, берет за конвертацию любого формата отличного от eps и tiff деньги). Принимающий открывает его в иле, чего-то там парит с ручным фит ту пейдж, отказывается от этой затеи, растрирует в шопе и гонит "контрольную" распечатку на принтер. Причем я явно вижу, что цвета заметно (для наметанного глаза) отличаются в продуктах adobe, соответственно у меня возникает вопрос, а какой цвет будет на самом деле, потому как меня устраивает цвет в иле, а не шопе (то бишь где-то идет "гонка" с цветом, причем моя машина показывет цвета как в илье типографии). Достаем библию цвета, сверяем, все нормально - шоп на принимающей машине "врет" цвета. Далее печатаем все ровно.

Отсюда мораль - ОЧЕНЬ многое зависит от человека (его головы и рук) и правильных "настроек" программ.
Все остальное приложится. Как говорится было бы здоровье... Так вот corel далеко не безнадежно больной и даже более - при хорошей голове является отличным инструментов создания и редактирования векторных изображений.

2 Loki
Обделить миллионы юзеров в плане возможностей создания "простых" творений и запуска их на офисный принтер, было бы непростительной ошибкой корел в плане экономической составляющей продукта.
 
Enter, и работаем правой, работаем. - тубус

В этом и проблема. Предлагается обсуждать программы, их возможности, подконтрольность и трудозатраты на выполнение одних и тех же операций и так далее, а получается что обсуждаются подружки тубуса, проблемы с пониманием у локи, а также поневоле личные пристрастия перепирающихся.

Зачем обсуждать? Чтобы выработать экспертную оценку. Ведь мы тут эксперты, блин, или газировка? Зачем экспертная оценка? Чтобы влиять на массовое сознание, которое может влиять на программную индустрию.

Не забывайте что любая программа пишется как конституция: чтобы максимально учесть интересны всех пользователей. Поэтому, коммерческий продукт всегда будет таким, усредненно-идиотским, как бы не старались его творцы избежать этого.

Так вот, если кто помнит, то в Фотошопе, до 5-ой версии, stamp работал вовсе не так, как он теперь работает. Теперь - через жопу. А раньше - нормально. Кто-нибудь знает как автоматически включается опция Aligned для штампа? И главное - может быть есть тут кто, кому эта особенность включения (но не выключения) мешает?

А мне мешает. А кто про меня будет заботиться кроме меня самого? Если большинству все равно как работает штамп, и как включается эта гребанная опция - то, почему бы не реализовать это так, как мне удобно? Вот в этом и смысл общения среди экспертов: в формировании общественной идеи.

Меньшинство - нюхает. А большинство - рулит. Но, большинством самим можно рулить. А если пердеть в лужу как локи с тубусом, то, о какой экспертизе может идти речь? Если люди ВЕРЯТ в то, что их ЛЮБИМАЯ программа - "САМАЯ ЛУЧШАЯ"??!! Знать, проверять и сравнивать критически - они не хотят. Могут, но не хотят.

Ну и хрен с вами. Через десять лет получите вместо Иля с Шопой - монстра типа Премьеры.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.