InDesign V&S (против) QuarkXPress

  • Автор темы Автор темы alonia
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

Верстальщик (и иллюстратор), знающий только одну прогу - просто щегол беспонтовый '))'
Классный спец и в ворде заверстает, чтобы сэкономить время на возню с перетаскиванием инфы в верстальную программу.
А если вдруг понадобится отдельная фенька типа быстро в перспективе вектор сбацать, то он на 5 минуток во фрихэнд "сбегает" и родит кусочек там.
Кстати, у меня по началу тоже разок возник соблазн перевести книгу (без продолжения) из кварка и в темпе переверстать. Как же - фенечки всякие прикольные, кажущаяся лёгкость, ТАБЛИЦЫ опять же. Посидев какое-то время, вспомнил Райкина (Сигизмунд, что ты делаешь?) и забил. А периодику впоследствии перетащил. Но это уже другой вопрос.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

Ага! Брали на работу версталу. Пришло 5 соискателей... Один восхитил! Да я, да во всех программах, и тд и тп... , тока со словарем...
Желательно знать одну очень хорошо, остальные... от частоты использования ... И вопрос @diz@ - а нафиг мне хенд, если я последний раз его открывал 8 лет назад? И нет у мя его на машине!.. Осваивайте то что под рукой и что более востребовано... А по поводу ворда согласен: "Время - деньги!
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

saos сказал(а):
а нафиг мне хенд
Да просто пример привёл. А если 3D позарез понадобится несложный: на поклон что ли идти. Я обычно пытаюсь понять во что это выльется. Гимор - на сторону. А если есть время - пусть польза заодно будет.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

@diz@ конечно! Нет предела совершенству!... Сча предложили сверстать журнальчик... Тематика знакомая, в кварке - 100 полос первой верстки - за день забубоню... Просьба заказчика - индюк... Отверстать надо за два дня. Вот и заморочился с настройкой.... Непривычно: реакция на твои действия, настройка, лишние панельки, куча фишек которые делал и, скорее всего, буду делать в илле или шопе. А программа, да ничем она от кварка не отличается: и там и там есть свои + и недостатки... Ежели на 3 или 4 кварк навешать мешок екстов - будет что-то очень похожее на илл....:)
Кста начал взвывать по поводу раскладки клавы и хот кеев: ентот продукт адобов, вдруг, сам их включил и при русской раскладке, а до етого не реагировал ,а когда программа живет своей жизнью мне ето не нравится:(( подозрительно както... Все, пошел дальше разбираться
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

saosСча предложили сверстать журнальчик... Тематика знакомая сказал(а):
Привет Саос! Могу предложить простой выход: Индюк открывает файлы Кварка 4, если конечно в макете нет крутых наворотов (для навороченой верстки есть какой-то плагин, но я им не пользовался). Можно сверстать в Кварке, потом открыть Инди и, возможно, немного поправить уже там.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

Здоров Костик! То че ты предлагаешь неспортивно! Нафиг 4-ку..., я с матюками разобрался как ентот зверь работает, непривычно нескока управление и линки в боксах уродливо сделаны, те неудобно... а так та ж хрень.... через 4 часа на горячих клавишах кварка начал фигачить с той же скоростью что и в Кварке... Што Индюк, что кварк, что ворд... одна байда! Верстать умеешь, в любой программе оформишь тексты... А еще! В нем геморрой с обтеканиями объектов... Ниже лежащий воздействует на верхний, ну стараюсь избегать многослойности... А так ничо, все похоже. Ну и ли почти все ... Его мелкие примочки типа полупрозрачностей, табличных дела, возможность на прямую перетаскивать объекты - мне нафиг не нужны.. все едино в ворде до ума таблицы доводишь, а графики в иле правишь... Картинки для шопа... Программа для конечной сборки с нее много не надо.. правая панель тоже не нужна, мелкая очень и ,пакость такая - не разбирается, зато, к едрене фене, убирается. Стили на клавиши навешал... приспособился две клавиши для лапки нажимать, с контролом в стороне а далее по "V" плюхнуть - вот ето напрягает (время отнимает лишний переключатель:() .. и погнал. Вопщем вокруг воплей много, а разницы особой я не заметил... Купил по поводу халтурки ентой новый системник, бо старый не волок. Один хрен, тормозит ил,... 5-ка у мя пошустрее работает, или я еще в настройках до конца не разобрался:( Поживем поглядим.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

MAO_the_Doom сказал(а):
У меня такая беда происходит в одном и том же файле. Разница в том, что если его открыть неа навороченной странице - весб мает тормозит, а если открыть на пустой - то не тормозит тоже весь файл.
Ну проверяйте же то, что вы пишете...
Как это? Вы сравниваете открывание тестового макета после "тяжёлой" публикации и после "свежего" старта Индезайна? А в менеджер ресурсов не заглядывали? Сколько памяти отъедается? Какой размер свопа, какой размер TEMP-файлов в рабочей папке?

Кстати, недавно сравнивал работу Индеза CS2 и Кварка 5.01 в качестве выводника для 5-слойной работе в Шопе. Макет был сделан под шелкографию для фарфора размером 550х350 мм и разрешением 600 ppi. Кварк втянул макет в EPS DCS 2.0 (MultiChannel) и сделал PS размером 870 мег в течение одной минуты. Фактически время было потрачено на запись PS на локальный винчестерИндезайн пыхтел минуты 3-4 и выдал PS размером в 62 мегабайта. РИП потратил практически одно и тоже время на растеризацию этих двух PS. Время засыла не имело значения - сеть гигабитная, 200 метров "проваливается" на сервер практически мгновенно.

Наряду с проигрышем по времени Индезайн даёт более широкие возможности для управления настройками при печати, что иногда перевешивает его минусы. Да и постскрипт получается такой, что его можно напрямик на РИП давать, с его углами и спотами...

Что касается неповоротливости Индезайна... Да, расширение возможностей при вёрстке приводит не просто к разрастанию программы. Разработчики Индеза реализовали методы визуализации и конвертации всей этой "красоты". И чем её будет больше - тем медленне будет работать программа. Наращивание оперативки может не спасти - однокристальные процессорные системы исчерпали свои возможности. Убедить хозяев ставить серверные платы с распараллеливанием внутренних запросов, которые стоят хорошие деньги - трудная задача.

Вот и ждём, пока Интел или АМД пробьют потолок. Но дешевых решений уже не будет.

В общем, тираж покажет. ;)
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

saos сказал(а):
линки в боксах уродливо сделаны
Не согласен категорически. Представьте: необходимо поставить фотографию в полосу. Фотография уже сделана в размер и даже чуть больше. Ctrl+E, потом Ctrl+Shift+M - отцентровал (кажись, спинной мозг не подвёл :)), а при необходимости можно попросит Кварк сделать расширение картинки за пределы фрейма, например при наличии обтравки. Типа человек делает шаг и ступает за пределы рамочки с фотографией.

Если в публикации линк участвует многократно, например, в титулах, то обновив один файл, остальные его копии обновляются мгновенно, не тратя времени на повтор релинка. Содержимое бокса легко двигается внутри него. В Индезе приходится фотографию подрезать достаточно сложным и невкусным способом. При работая в Индезе мне кажется, что я имею дело с круто навороченным Пейджем. Но намного более устойчивым, чем Пейдж.

через 4 часа на горячих клавишах кварка начал фигачить с той же скоростью что и в Кварке...
Ничего не понял... на клавишах кварка в Кварке.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

saos сказал(а):
А еще! В нем геморрой с обтеканиями объектов... Ниже лежащий воздействует на верхний, ну стараюсь избегать многослойности...
А это в настройках ковыряться. Там есть куда галку поставить на этот счёт.

Насчёт скорости работы индеза хочу поинтересоваться. Никто не падал с этой включённой программой и несохранённым файлом? Если вдруг индез завис и вывешивает окно, чтобы мы написали дяде Билли, то при восстановлении перед глазами самое последнее действие. Если же вдруг гавкнулась сеть (кот носом в УПС, например, ткнулся), то максимум на пару небольших операций откат назад.
Интересно, непрерывное ведение журнала может подтормаживать наряду со всеми "красивостями"?
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

ch_alex сказал(а):
...необходимо поставить фотографию в полосу. Фотография уже сделана в размер и даже чуть больше. Ctrl+E, потом Ctrl+Shift+M - отцентровал, а при необходимости можно попросит Кварк сделать расширение рактинки за пределы фрейма, например при наличии обтравки. Типа человек делает шаг и ступает за пределы рамочки с фотографией.
Если в публикации линк участвует многократно, например, в титулах, то обновив один файл, остальные его копии обновляются мгновенно, не тратя времени на повтор релинка. Содержимое бокса легко двигается внутри него. В Индезе приходится фотографию подрезать достаточно сложным и невкусным способом.
А в чём отличие? Так же импорт, центровать, кропить по размеру, двигать внутри картинку.
И обновления сами, если один линк "оживить". И при изменении размера файла при последующем обновлении, картинка не съёживается (кстати в отличие от кварка), а плотно сидит в том же фрэйме.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

@diz@ сказал(а):
Если вдруг индез завис и вывешивает окно, чтобы мы написали дяде Билли, то при восстановлении перед глазами самое последнее действие.
Это не Индез предлагает, а система. И это можно отключить, чтобы не отвлекало на кнопки. Всё равно сообщение Билли не отправите. ;)
Интересно, непрерывное ведение журнала может подтормаживать наряду со всеми "красивостями"?
Может. Изменения дописываются в файл и он растёт. Растёт и время открывания при достаточно большой истории. Save As помогает вычистить историю. В Пейдже, помнится, был режим для получения наименьшего размера файла, т.е. без сохранения журнала изменений.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

@diz@ сказал(а):
А в чём отличие? Так же импорт, центровать, кропить по размеру, двигать внутри картинку.
Нет, не так. Чтобы сдвинуть картинку внутри перекрещенного бокса, следует перейти в векторный инструмент, нажав (А), выделить именно тот объект, а не саму рамку или то, что подвернётся и двигать. В Кварке это немного проще и не в стиле Иллюстратора.
А "выпячивание" за рамочку бокса выборочно по обтравке в Индезайне я не видел. В Кварке сам делал неоднократно.
И обновления сами, если один линк "оживить". И при изменении размера файла при последующем обновлении, картинка не съёживается (кстати в отличие от кварка), а плотно сидит в том же фрэйме.
Сами, но каждый и при значительном размере тифаря и большом количестве повторов в публикации - ну очень долго...
Это идеология Иллюстратора и она верна только для дизайнерского макетирования со скрещиванием растровых подложек с векторным оформлением.

Кварк ориентируется на физический размер картинки, заданный или вычисленный из её параметров. Это верно для процесса вёрстки, поскольку над фотографиями работают отдельные люди, которые выставляют размер и разрешение по плану (подчёркиваю это!) каждой полосы. Верстальщики верстают полосу с "пустышками", поскольку при профессиональной работе издательства известно количество знаков в полосе и размер фотографий. Потом верстальщики вставляют в боксы откорректированные фотографии, не занимаясь никакими масштабированиями. Но это всё работает при правильной работе издательства.

Там, где не могут рассчитать полосу, там работают на глазок, масштабируя по месту всё, что можно и нельзя. Но это обычно свойственно дизайнерам, поэтому и стиль работы таков. Что в Индезайне, что в Иллюстраторе. Конечно, есть отличия - например, в Индезайне мне хронически не хватает привычного для Иллюстратора маскирования.

ЗЫ. Я не могу похвастаться успехами вёрстки в Индезайне, всё больше по Кварку.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

ch_alex сказал(а):
Нет, не так. Чтобы сдвинуть картинку внутри перекрещенного бокса, следует перейти в векторный инструмент, нажав (А), выделить именно тот объект, а не саму рамку или то, что подвернётся и двигать. В Кварке это немного проще и не в стиле Иллюстратора.
Нет уж, позвольте '))'
А в кварке, мы типа стрелочкой можем тоже картинку внутри гонять или всё же её в лапку превращаем?
А насчёт идеологий: конечно кто к чему привык. В индезе на крайняк можно и скриптик повесить на картинки 100% с кропом по заданным параметрам.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

@diz@ сказал(а):
Нет уж, позвольте '))'
Я кое-что исправил в сообщении. Перечитайте.

Идеология определена задачами, поставленными перед издательством.

Газетно-журнальная продукция планируется. Проектируется полоса, количество знаков в статьях, размер и расстановка фотографий, оформление. Шизанутые графоманы либо принудительно ставятся в рамки объёма статьи (на первый раз), либо посылаются нафик. Корреспонденты-профессионалы пишут текст в пределах, определённых редакцией. Фотографии выполняются в размерах и пропорциях, заданных редакцией. В крайнем случае, фотографию предварительно можно подогнать к нужному размеру и при смене разрешения она не сожмётся/расширится. Прежде всего важен размер фотографии, заданный в Шопе. Он дожен совпадать с размерами, заданными в полосе. Или быть чуть больше для точной стыковки с примыкающими элементами оформления.

Все известные "жирные" журналы долго работали и продолжают работать в Кварке. Только после карательно-показателных акций по поиску варезного софта редакции начали пересаживаться на CS2 - это намного дешевле, чем покупать лицензию на Кварк и его экстеншены. Но только поэтому. Прежняя схема их удовлетворяла полностью и даже с избытком.

Разные чудо-буклетики делаются в Иллюстраторе, реже - в Индезайне. Потому что там планирования нет как такового - сюжет может измениться очень кардинально. Поэтому подгонка разрешений растровых подложек выполняется уже на препрессе (чаще - не выполняется), при этом размеры подложек не изменяются из соображений стабильности всей композиции.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

ch_alex сказал(а):
Ничего не понял... на клавишах кварка в Кварке.
В индезе ессно клавиши кварка.
Народ, заморачиваться мелкими неудобствами или удобствами смысла нет. Много раз говорено: "И там и там есть свои плюсы и минусы". Для меня важна скорость работы. Разговор идет о верстке халтурной, где никто не высчитывает текст и никто не подготовит иллюстрации, все зависит от скорости работы машины и прокладки между монитором и стулом.

По поводу галок в обтеканиях: наверно разберусь, сча стараюсь избегать такой верстки.
В свое время мне привели офигительный довод в пользу индюка! Он умеет флипповать объекты!!!... Ну че тут скажешь ... остается только заржать.... Офигенная опция! Жизненно необходимая:) Целый день только етим и занимаюсь!
А где у него отключаются функции отката взад и прочие автосохранения... У мя кот лупленый, мордой в комп не тычется и на системник не сцыт:) Не нужно мне 100 откатов ,одного достаточно!
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

saos сказал(а):
Для меня важна скорость работы. Разговор идет о верстке халтурной, где никто не высчитывает текст и никто не подготовит иллюстрации, все зависит от скорости работы машины и прокладки между монитором и стулом.*1
А где у него отключаются функции отката взад и прочие автосохранения...*2
1. Я так и подумал. Похоже, строкомера нет на халтурщиков. Строкомера в любых смыслах - и по пальцАм, и просто просчитать полосу в квадратах. Последнее предпочтительнее. Я, помнится, по готовому плану полосы заводил текст на 4 полосы А3 в 5 колонок, по 3-4 стати на полосе с разными компоновками. И делал это менее часа. Потом сканил фотки, редактор в это время правил ошибки на белках. Потом исправления тиснули, фотки вставили и последняя распечатка. Опять правка, потом вывод на плёнки. На 4 полосы от нуля (были готовы общие мастера с колонтитулами) до готовности тратилось примерно 2-3 часа.

2. Периодический Save As спасёт отца русской демократии.

PS. Кстати, если кто из киевлян помнит такую газету "Голос" лицея Голосеевский" - так это именно та газета. Вначале делалась в Пейдже 6.х, потом я перетащил это в 4-й Кварк.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

Газетно-журнальная продукция планируется...
Не понял как планирование/непланирование доказывает превосходство одной из программ?
Не нужно мне 100 откатов ,одного достаточно!
Не верю, что вы ни разу не пожалели об отсутствии хотя бы еще парочки откатов!
В свое время мне привели офигительный довод в пользу индюка! Он умеет флипповать объекты!!!... Ну че тут скажешь ... остается только заржать.... Офигенная опция! Жизненно необходимая Целый день только етим и занимаюсь!
Вы может и не занимаетесь, а вот в соседней теме уже целый день эту проблему не могут решить http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=25916
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

s145 сказал(а):
Не верю, что вы ни разу не пожалели об отсутствии хотя бы еще парочки откатов!
Видимо не было сложной вёрстки.
Хотя по секрету скажу, что возможность только одного отката очень дисциплинирует. И наоборот :)

Для меня переход на индез прошёл исключительно под флагом таблиц.
Научный журнал, их много и они весёлые. Frame как-то меня не впечатлил. На вентуру тогда посмотрел-посмотрел, поспрашивал про минусы и тоже не захотелось. В индезе таблицы покорили сразу. Так что купили меня за пару пряников :)
А уж потом начал тащиться от одномоментного изменения атрибутов текста в нескольких фреймах и т.д. Да, наверное часть вкусностей можно использовать для "разгильдяйской" вёрстки. Но это - инструмент и заточить его можно на любое серьёзное дело.
А про скорость работы (ну не угомонюсь я никак) - ведь и в окнах поначалу всё бегало медленнее, чем в досе, но железо быстренько догоняло и жить становилось легче.

Мож тему в "Разговоры" ?
Или в этом флуде, зёрна истины прорастают?
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

s145 сказал(а):
Не понял как планирование/непланирование доказывает превосходство одной из программ?
Чтобы понять - нужно хотя бы пол-года поработать с планом полос, который приносит ответсек. Работать предельно просто - отмерил положение заголовков, поставил боксы, залил текст уже выверенного объёма с заданными параметрами (стили, естественно, уже имеются). Оставил место под фотки в виде пустых боксов заданного размера.

При правильном проектировании текст становится с точностью +-3 строки. А иногда и вовсе без юстировки. Разве что подпись статьи оформить, и всё. Дел на пару тычков в клавиатуру.

Фотографии могут подавать сначала в превьюшном виде, потом их параллельно с вёрсткой отретушируют и подготовят другие люди. В конце останется только заменить старые файлы на новые и обновить линки. Проверить положение и, если требуется, подправить - как правило, подвигать внутри бокса, реже масштабировать. Хотя последнее в Кварке делается за одно нажание.
 
Ответ: InDesign V&S (против) QuarkXPress

Все забывают о том, что ID делался не для русских, а преимущественно для западных коллег. Для них же верстка это не только расположение текста и рисунков на странице, а так же типографика. До недавнего времени он был единственной программой, которая позволяла в полной мере воспользоваться возможностями OpenType.

P.S. Дизайн нового бренда Кварка и их программы — дешевая халтура.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.