[PS CS4-CS6] Как сохранить цвет удалив канал? :)

  • Автор темы Автор темы DrEgor
  • Дата начала Дата начала
пользую тот, что в исходнике
То есть ваш печатный процесс вы не учитываете а учитываете тот, что придумал заказчик.
А если в исходнике - это слишком часто встречающийся вариант и всем попадается - нет цветового описания профилем? Каким тогда пользуетесь?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Skvoznyak
То есть ваш печатный процесс вы не учитываете а учитываете тот, что придумал заказчик.
А если в исходнике - это слишком часто встречающийся вариант и всем попадается - нет цветового описания профилем? Каким тогда пользуетесь?
не сыпьте сахар в пиво :(
То, что воркфлоу тут идиотское я не отрицаю, точнее его вообще нет, и мне, поверьте, от этого самому грустно.
Просто "со своим уставом в чужой монастырь..." тут у меня как раз такой случай.
Я сам еще не до конца понял чего от меня хотят.
Буквальную "хотелку" я озвучил. Тему для размышления фидбэком получил.
 
Вы на самый интересный вопрос не ответили - если заказчики не используют фогру 39 и никакого профиля нет - какой профиль вы используете?
мне похоже не попадался макет в иллюстраторе без профиля
 
Чаще всего встречал Euroscale Coated е2 и US Web Coated (SWOP)
Согласен, мне тоже. Интересно а что топикастеру? Нынче новая напасть с Japan Newspaper многие заметили.

Интересно, что тема в разделе фотошоп, а макеты в иллюстраторе, выясняется на 6 странице. Тоже хотелось бы разъяснений.
 
Последнее редактирование:
Не надо инсинуаций!
Про экономию пластин мы неожиданно узнали к концу темы!
я утрировал задачу для облегчения понимания... наверное зря! :(
Вы действительно не можете себе представить, что в макете может быть 2 плашки разного цвета по 4 краски (cmyk и cmyk)?
и что эти 2 плашки нужно сделать не по 4, а по 3 цвета (например cmk и myk) ? при этом на выходе получим все равно 4 канала CMYK.
а еще в этом же макете может быть куча пантонов, часть и должна остаться пантонами, а некоторые мелкие элементы нужно перегнать в тот же cmk или myk оставив все остальное "как есть".
 
Ну а что там обычно нынче у заказчиков - SWOP или Japan Newspaper вам чаще встречается?
увы... но еще чаще - us web coated (swop) v2 :(
с макетами профиля типа Euroscale Coated v2 | v2 300 проблем сильно меньше
 
мне похоже не попадался макет в иллюстраторе без профиля
Чтобы эффективно вам помочь с "перегонкой" cmk->myk - запостите скриншот ваших Color Settings в иллюстраторе, вызывается Ctrl+Shift+K или на Маке яблочко вместо Ctrl. Это даст представление о вашем печатном процессе.
 
Интересно, что тема в разделе фотошоп, а макеты в иллюстраторе, выясняется на 6 странице. Тоже хотелось бы разъяснений.

в "ручном режиме" мне удобнее Lab подбирать в фотошопе
 
Чтобы эффективно вам помочь с "перегонкой" cmk->myk - запостите скриншот ваших Color Settings в иллюстраторе, вызывается Ctrl+Shift+K или на Маке яблочко вместо Ctrl. Это даст представление о вашем печатном процессе.

Color Settings в иллюстраторе, но зачастую приходится использовать профиль входящего макета

upload_2018-9-25_17-19-41.png
 
Я слегка потерял нить разговора - мы все еще о фотошоповском макете говорим? %8
а есть принципиальная разница, если Color Settings фотошопа и иллюстратора одинаков?
 
Спасибо!
приходится использовать профиль входящего макета
Объясните логику, по какой причине приходится, после вас остается профиль входящего макета тем же или переводится в стандарт вашей типографии фогра 39?
Из скриншота видна другая логика.
Дело в том что в малотиражной полиграфии или в цифре вообще использование кривого входящего профиля - это причина залетов по цвету. Хотя конечно с визитками проще наверное.
 
Последнее редактирование:
Ваш вариант хорошо работает с fogra39 но он увы, в исходниках заказчиков он почти не встречается :(
Тем не менее по вашему скриншоту вы игнорируете профили заказчиков и работаете в фогре 39 с их макетами непосредственно. Тот кто колорсеттинги вам настраивал видимо не объяснил их смысл. Ваши колорсеттинги лучше, чем то что вы о них думаете!-)
 
я утрировал задачу для облегчения понимания... наверное зря! :(
Вы действительно не можете себе представить, что в макете может быть 2 плашки разного цвета по 4 краски (cmyk и cmyk)?
и что эти 2 плашки нужно сделать не по 4, а по 3 цвета (например cmk и myk) ? при этом на выходе получим все равно 4 канала CMYK.
а еще в этом же макете может быть куча пантонов, часть и должна остаться пантонами, а некоторые мелкие элементы нужно перегнать в тот же cmk или myk оставив все остальное "как есть".

и где экономия пластин? 'otbline'
 
Вот не люблю я Романа.

Но фигли я снова с ним согласен? Загадка (((

Так и есть

ТС не понимает что такое профиль и зачем он нужен, отсюда и вот такие отрыжки вместо ответов
 
а чем максимальная генерация черного не нравится в итоге? в принципе все и будет в три краски делиться
 
  • Спасибо
Реакции: mihas