Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

  • Автор темы Автор темы ch_alex
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

Ну так я о том же... Нарисовать-то они и нарисуют, но оно потом слипнется. И чем выше разрешение, тем сильнее влияние мешающих факторов. Часть я перечислил. Есть другое - слипнуться они-то слипнутся, только заметно неоднородно. И причиной будет не только скачки проводимости бумаги, но и снос порошка при нанесении на заряженный фото-барабан и при переносе на ленту и бумагу. Не говоря уже о стадии очистки ленты переноса. А это вызывает скопление порошка в виде речных наносов.
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

ch_alex сказал(а):
Всё равно переделится по Target-профилю, если поставить GCR Source.
Конечно же GCR Output! Прошу модератора исправить мою ошибку, чтобы не плодить непонимание. Ну, и очепятку в том же абзаце.

ЗЫ. Хотел бы попросить Станислава Власова увеличить время редактирования до 45 минут или часа. А то сил нету...
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

ch_alex сказал(а):
И чем выше разрешение, тем сильнее влияние мешающих факторов.
На что именно влиять будем? :) (не вижу сильной разницы во "влиянии" на квадратик из 16 точек при 600дпи и квадратик из 256 точек при 2400дпи, при одинаковой линиатуре)
ch_alex сказал(а):
Часть я перечислил. Есть другое - слипнуться они-то слипнутся, только заметно неоднородно. И причиной будет не только скачки проводимости бумаги, но и снос порошка при нанесении на заряженный фото-барабан и при переносе на ленту и бумагу. Не говоря уже о стадии очистки ленты переноса. А это вызывает скопление порошка в виде речных наносов.
Вот бумага, при грамотной настройке второго переноса и отделения, в данном случае рояли почти не играет (не будем учитывать экстремальные случаи с пересушенной фактурной бумагой высокой плотности etc), процент перешедшего с ленты на бумагу должен быть стабильным и высоким. Основные пакости происходят при переносе из проявки на фоторецептор, чуть меньше - на первом переносе (с фоторецептора на ленту). При чём очистка - вообще не понял.
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

magneto сказал(а):
(не вижу сильной разницы во "влиянии" на квадратик из 16 точек при 600дпи и квадратик из 256 точек при 2400дпи, при одинаковой линиатуре)
Это зря. :)
Для более высокого разрешения требуется тонер фракции помельче (иначе нет смысла в разрешении 2400 dpi). Чем меньше частицы, тем они подвижнее. Чем они подвижнее, тем быстрее они и заметнее искажают первоначально засвеченную сценку. Чем мельче частицы, тем труднее их счистить с поверхности ленты переноса и фотоцилиндра.

Нет смысла в разрешении 2400 dpi, если размер частиц тонера 15-20 микрон и выше.
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

ch_alex сказал(а):
Для более высокого разрешения требуется тонер фракции помельче (иначе нет смысла в разрешении 2400 dpi).
Ну так у ДЦ250, вроде бы 7мкм тонер, если мне склероз не изменяет.
ch_alex сказал(а):
Нет смысла в разрешении 2400 dpi, если размер частиц тонера 15-20 микрон и выше.
Почему нет? Точность позиционирования еще ни кому не мешала (всё равно ведь точка (результат растрирования) будет завалена тонером и достаточно пофиг, на сколько мелким, а вот точность ее позиционирования сильно повлияет на проработку границ и мелких деталей.
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

Противоречий не наблюдаешь? И причём тут позиционирование точки к точности тонового воспроизведения? Суть не в том, где центр точки, а в том, какова её относительная площадь и насколько точно она воспроизводится на бумаге. Не говоря уже о дискретности тонового воспроизведения. Количество уровней будет определено квадратом отношения физического разрешения и линиатуры (если исключить contone).
Это если бы ты использовал стохастику, тогда да. А так - нет. :)
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

ch_alex сказал(а):
И причём тут позиционирование точки к точности тонового воспроизведения?
При том, что имея одинаковую точность тонопередачи, достигнутую в одном случае контоном, в другом высоким разрешением халфтона, в последнем случае, за счёт более точного позиционирования, сможем лучше прорабатывать вектор и углы растровой решётки.
ch_alex сказал(а):
Количество уровней будет определено квадратом отношения физического разрешения и линиатуры (если исключить contone).
"В жизни всё не так, как на самом деле" :) Всё вовсе не квадратное и цифровое, а круглое и аналоговое ;) , по этому большой разницы в том, чем ты сформировал эту заплывшую зарядовую точку, не будет (реальное разрешение самого фотобарабана ниже 2400, при халфтоне всё синтегрируется и получится тот же контон, только в прфиль)
ch_alex сказал(а):
Это если бы ты использовал стохастику, тогда да. А так - нет. :)
Стохастика, по крайней мере с точкой в 15-20 микрон, по только что упомянутой причине, приборам пока не грозит (а вот Кузнецовский адаптивный растр тут пришёлся бы).
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

magneto сказал(а):
При том, что имея одинаковую точность тонопередачи, достигнутую в одном случае контоном, в другом высоким разрешением халфтона, в последнем случае, за счёт более точного позиционирования, сможем лучше прорабатывать вектор и углы растровой решётки.
Если частицы тонера самостоятельно мигрируют под действием сил эл. поля, то откуда точность прорисовки? Тем более, если сам фотоцилиндр не может обеспечить такое разрешение...

Каким образом CONTONE - точный метод тоновой передачи? Я, когда настраивал свою машину по внутренним тестам, то наблюдал жуткие острова и прогалины на однородных заливках. Как будто куски тонера отвалились (хотя это было не так).

Кстати, сообразил. :)
Можно "ляпнуть" растровую точку в виде центра-затравки, а вокруг неё положить контон - наверное, процесс переноса тонера может быть стабильнее. Тонер мигрирует к центру точки и образует "склон". В зависимости от "крутизны" склонов сформируется различный тон. Проблема только в рисовании наименьших процентах - там ничего кроме затравки не останется.
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

ch_alex сказал(а):
наблюдал жуткие острова и прогалины на однородных заливках. Как будто куски тонера отвалились (хотя это было не так).
Берёшь нежно за айцы сервис и начинаешь плавно крутить по часовой стрелке, чтобы проявку в ум привели (девелопер со слипшимся тонером поменяли (я цинично через мелкое сито просеивал - помогало), дозирующее лезвие от налипшего тонера почистили etc), не забывая при этом о воздействии климата на перенос в проявке :) .

ch_alex сказал(а):
Кстати, сообразил. :)
...
Ну да, он так вот кучками и ложится, независимо ит того, наконтонил ты на цилиндр, или нахалфтонил :) .
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

ch_alex сказал(а):
ЗЗЫ. Снесли нафик русификацию меню на пульте (доволно давно, но вот, вспомнилось). Точнее - переключили язык на английский. Вы не представляете, коллеги, как стало легче работать! А то вместо "Обновления регистрации" появилось вполне понимаемое английское полиграфическое словосочетание. :)
В русификации С6500 есть перлы и почище. Charging corona в меню аппарата переведен как "заправочный венец". :)
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

ilias сказал(а):
В русификации С6500 есть перлы и почище. Charging corona в меню аппарата переведен как "заправочный венец". :)
А Line Screening и Dot Screening как сейчас переводят? :)
Я, помницца, напарился с этими "экранами", пока на ангельский не переключил... :)
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

Тест, который я использую в настоящий момент.
 

Вложения

  • Lin 5pthx27-bound-often.png
    Lin 5pthx27-bound-often.png
    23.2 КБ · Просм.: 1 137
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

2 листа формата А3, как я понимаю. И сколько таких листов печатаете?
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

Это один лист А3. На нём две А4 смонтировано. При особом желании я бы смог и стрипы перетасовать - Пульсу это всё равно, а вероятность ошибки можно ещё снизить. Но это хлопотно. Зато совсем не сложно напечатать А3 прямо и с поворотом на 180 градусов. Доработать табличку и измерять 2 листа. Впрочем, пока не вижу смысла в такой точности - если обратить внимание на не вполне хорошее сглаживание кривулек софтом РИПа.

Да и не понятно совсем, как РИП должен воспринимать встроенные в макет профили - ALTONA демонстрирует то, что FIERY игнорирует все внешние встроенные профили (кроме кривулек тоновой передачи в других макетах).
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

ch_alex сказал(а):
Да и не понятно совсем, как РИП должен воспринимать встроенные в макет профили - ALTONA демонстрирует то, что FIERY игнорирует все внешние встроенные профили (кроме кривулек тоновой передачи в других макетах).
РИП должен воспринимать embedded CMYK Profile, если CMYK Simulation=None а embedded RGB profile, если RGB input=None.
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

Кстати мне всегда было интересно как делится untagged RGB, если inputRGB =None. Правда я никогда не использую эту установку, у меня inputRGB = sRGB.
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

ilias сказал(а):
РИП должен воспринимать embedded CMYK Profile, если CMYK Simulation=None а embedded RGB profile, если RGB input=None.
Хм... Я что-то такое подозревал, хотя напрямую в мануале об этом не сказано. Главное, что кривули поддерживаются.
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

Файл FieryColorRef
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

ilias сказал(а):
Кстати мне всегда было интересно как делится untagged RGB, если inputRGB =None.
Нам проще всего попробовать - машина всегда под боком.;)
Думаю, выполнится инвертирование в своего оппонента: Red-Cyan, Green-Magenta, Blue-Yellow.
 
Ответ: Konica Minolta BIZHUB Pro C6500.

Нет, я так не думаю, скорее всего будет назначен таки профиль, скорее всего EFI RGB. На фотографиях разницу уловить глазом между input RGB=sRGB и inputRGB=None сложно, надо на самом деле попробовать попечатать какие-нибудь беспредельные RGB плашки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.