корел vs иллюстратор

  • Автор темы Автор темы designerkz
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: корел vs иллюстратор

andor сказал(а):
илюстратор тормоз.
Сегодня открывал работу под флекс, сделанную в Иллюстраторе 12.
Размер работы 1013х450 мм. CMYK+2 спота. Размер EPS примерно 350 метров. Со средним качеством просмотра на экране и с высоким качеством рендеринга эффектов прорисовка была действительно тормознутой. Но печаталось оно секунд 40, в итоге получился пресапарированный постскрипт размером 220 мегабайт. РИП отрастрировал его из хотфолдера за 30 секунд.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Леди и джентельмены.
Люстра победила.
Нет таких типографий, чтоб сказали вместо люстры корел.(как предпочтение)
Таких верстальщиков тоже не бывает.

Давайте королистам поможем, советами.
Мне тоже жаль что нет фрихенда, как и короля дров под мак.
Ну мы же дружим, давайте поможем осуществить переход.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

andor сказал(а):
Ну мы же дружим, давайте поможем осуществить переход.

ни за какие деньги!!! 15 лет - могу вам с полной ответственностью сказать (и типография - где я принимал макеты и препрессил в том же Кореле, и где в моих требованиях к макетам на 1м месте стоял Корел; и крупное издательство - где не я, но тоже самое; и т.д... )

потому, что

http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=303378&postcount=8

http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=303726&postcount=78

а в типо-графиях работают лентяи-мракобесы!
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Edwards сказал(а):
А мне интересно послушать о мотивах "перебежчиков" с Корела на Илл.
Мои мотивы - постоянная выматывающая война с Корелом. Несмотря на его удобства. Последняя капля - влёт на Кореле на 600 баксов только по одной дизайнерской бумаге. После этого только открываю кореловские макеты сторонних заказчиков - они так сделали. Раз делали - значит знали, на что идут. И если их макет не дистиллится из-за гигантского количества узлов (РИП неконтролируемо теряет часть элементов макета в таком постскрипте), а у меня нет времени перебарывать данные неприятности - переделывают (пересохраняют в меньшую версию, экспортируют в EPS и пересохраняют в Иллстраторе и т.д.) сами заказчики.

В нашем деле заказчик не бывает правым. Правы только те, кто сделал РИП. И стандарты. Точка.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

xm__ сказал(а):
а в типо-графиях работают лентяи-мракобесы!
Нет, дружище! :)
Там работают люди, старающеся заработать деньги. На влётах денег, как ни странно, не заработаешь. Хотя можно смакетировать достаточно пристойную рекламу и в Кореле. Но редким исключением бывает хороший (и быстрый) результат. Например, полноцветные кореловские работы, содержащие векторы, сильно тормозят процесс треппинга. Особенно это становится заметным при большом количестве объектов разного происхождения.

Особенно "приятно" бывает, когда фигуры из скомбинированных кривых непостижимым образом режутся - по заливке проходит "мостик", соединяющий соседние узлы на разных частях обекта в форме "Х". Визуально Корел эту неприятность не показывает (видно только в скелетонах), но при просчёте иногда появляются "волосы". Вручную приходится расцеплять кривые и восстанавливать нормальный вид объектов. Если таких подленьких глючков с десяток, то какая может быть нормальная работа? Заказчик не будет платить лишние деньги препрессору за борьбу с глюками только потому, что "дизайнеру было удобнее в Кореле". В следующий раз заказчик выберет дизайнера, который сделает сразу в Иллюстраторе и Индезе.

В общем, сделан Корел красиво, надёжно, удобно. Но не продуман алгоритм преобразования всей этой красоты в команды постскрипта. А постскрипт всему голова. Так сложилось исторически. ;)
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Есть только одна причина держать корел на компе.
Она первая и последняя.
К корелу есть плагин securedesign который позволяет рисовать гильоши - это мелкие сетки как на бабках. Придают защиту документам от подделки, и ксерануть такой документ невозможно(сам проверял).

Мне гораздо обидней хоронить фрихенд, чем вам корел.
Я в нём делаю 99% векторов.
Но когда оба бобика сдохли на 11(корел под мак) версии пора бы их закопать.
Во фрихенде ещё поработаю до её актуальности, самая хорошая, мои руки для неё.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

народ, а кто чот думает о Canvas'е вчера поставил покавырял в принципе все функции есть, и CMS, и оверпринт, и что-то вроде трепинга, а так же удивила возможность редактировать растр прямо в нем (рисовать кистью, стерать резинкой как в фотошопе но по векторам) и ПС с него вышел приличный (правда оверпринты всетаки слетели)

К корелу есть плагин securedesign который позволяет рисовать гильоши
используйте Cerber и не парьтесь с корелом


Не по теме:
спорить с иллюстрахтерами бесполезно я так понял, у них нет аргументов против корела, они просто не хотят его признавать
 
Ответ: корел vs иллюстратор

А если не сложно, может кто нибудь пояснить в чем прелесть фрихенда? Я когда-то ставил, но меня не впечатлило.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

rdes02 сказал(а):
Интересная тема :D
Жалко долго не проживет :D

+5 000 000

ИМХО главное чтоб руки были прямые... а в чем работать это уже второй вопрос.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

andor сказал(а):
Леди и джентельмены.
.
Нет таких типографий, чтоб сказали вместо люстры корел.(как предпочтение)
Таких верстальщиков тоже не бывает.
...

поверьте наслово, их есть...
и достаточно много :D
 
Ответ: корел vs иллюстратор

NecroZoider сказал(а):
Трабл между версиями (к примеру, X3->v11):
1) слетают некоторые стандартные заливки и текстуры, постскриптовые заливки (чё-то там напутали).
в растр

NecroZoider сказал(а):
2) слетают радиальные градиенты (превращаются в линейные).
до кучи тоже

NecroZoider сказал(а):
3) слёт миттер лимитов.
это как?

NecroZoider сказал(а):
4) до сих пор не выяснено поведение растра с прозрачностью на предмет неупровляемого отзеркаливания...
и тоже, в растре... все...

NecroZoider сказал(а):
в EPS X3 бывает слёт оверпринтов.
Ошибки, ошибки, ошибки.... да ну их...
хз хз хз


PS
Вот знаете ли, за год! - всего вышеперечисленного невидел...
 
Ответ: корел vs иллюстратор

xplight
+10
 
Ответ: корел vs иллюстратор

xplight сказал(а):
в растр
до кучи тоже
и тоже, в растре... все...
CorelDRAW's mistake-free workflow: <PrintScreen> —> Photoshop —> RIP.

TIFF — всему голова!​

Типичный рабочий день:
Звонок по тел.
— Добрый день, мне нужно срочно напечатать…
— Без проблем, у нас как раз для вас есть окошко, только файл нужно срочно в течение 10 минут, иначе только через три дня. Шлите на e-mail
такой-то.
Пауза.
— Вы знаете… Оно того… Файл… Большой в общем. В почтовом ящике застревает.
— Тогда присылайте «протокола SMTP».
Через девять минут приезжает «протокол SMTP» c… DVD'юком. Файлы TIFF'ы с LZW(!) общим объемом гиг с небольшим.
Открываем, видим нечто типа «Заходитя гости дорогия, мы наконец открылися!» с тенюшечкой в TIFF'ах и все это порезано на куски.
«Протокол» с гордостью сообщает, что, несмотря на новый супер-пупер компьютер, ихний дизайнер всю ночь записывал эти TIF'ы из Корела, так как одним TIF'ом чего-то не получалось.

 
Ответ: корел vs иллюстратор

andor сказал(а):
Леди и джентельмены.
Люстра победила.
Нет таких типографий, чтоб сказали вместо люстры корел.(как предпочтение)
Таких верстальщиков тоже не бывает.

Это ложь.

Я написал, что наша типография предпочитает Корел Иллюстратору.

Знаете как я выписываю файлы из корела?
Просто записью PDF, потом проверяю в Акробате и правлю там же если какие споты и RGB полезут.

Из Иллюстратора, я сперва рисую прямоугольник по обрезному формату изделия, пропорционально его увеличиваю заведомо больше, чем то, что находится под клиппинг патчем. Записываю EPS, Из EPS генерю PDF.

А если у нас многостраничное изделие?
Копирую каждую его часть в отдельный файл, а потом по предыдущему сценарию.

Почему-то Илюстраторщики считают, что можно кинуть макет в любое место не ориентируясь вообще на размер печатного листа.
Невозможность нормальной центровки в Иллюстраторе просто убивает.
Все приходится делать на глаз.

Приходится выбирать, типа страница в слое, или как? Но в любом случае приходится делать массу рутинных операций над каждым файлом, или каждой страницей, или каждой из 24 визиток вместо того, чтобы сделать это скопом если бы файл был в Кореле.

И это не все причины.

Квалификация пользователей Иллюстратора, как показывает практика, гораздо ниже квалификации пользователей Корела.

Просто потому, что кто-то когда-то сказал какому-то ламеру, что если он будет делать все в Иллюстраторе, то все будет за...сь.
Вот они и делают в Иллюстраторе не зная вообще ничего.

А Корел это сейчас скорее осознанный выбор. Никто им не говорит что будет за...сь Им говорят что могут быть проблемы и они умеют бороться с этими проблемами, или учаться.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

andor сказал(а):
Парочку бутылок холодного будвайзера.
Я в Москве. Потом в июне буду проезжать мимо Германии, в сторону Бельгии, а в конце августа наверное буду в Финляндии.
Найдёмся?
Так я в Бельгии или Финляндии должен типографию искать?.. Она вроде тут была, около метро Беговая...

Навскидку цитата из журнала Publish:
Требования к цифровым макетам
Салон «МетаПринт» обслуживает разнообразных клиентов — от студентов до типографий и рекламных агентств. Уровень подготовки макетов, предоставляемых заказчиками для печати, тоже сильно колеблется. Люди, поднаторевшие в работе с типографиями, приносят файлы огромных размеров, свёрстанные в Illustrator, растровые изображения с разрешением 300 ppi в CMYK. А новички несут файлы Word, с фотографиями, скопированными из Интернета и растянутыми на всю страницу. В каждом случае дизайнеры салона доводят макет до нужной кондиции и консультируют заказчиков.

Чтобы печать происходила быстро и с максимальным качеством, мы советуем заказчикам готовить макеты, включающие текст и фотографии, в CorelDraw, переводить шрифты в кривые и учитывать, что незапечатываемые поля принтера составляют по 5 мм со всех сторон листа. Не вызывают затруднений макеты, представляющие собой растровое изображение, сохранённое в формате TIFF или JPEG, но их редактирование требует значительных усилий.

'%)'
 
Ответ: корел vs иллюстратор

JAW сказал(а):
Почему-то Илюстраторщики считают, что можно кинуть макет в любое место не ориентируясь вообще на размер печатного листа.
Невозможность нормальной центровки в Иллюстраторе просто убивает.
Все приходится делать на глаз.
К нам обычно такой кизяк в CorelDRAW приносят. Обычно все делается на A4-формате и на одной странице. Как в той сценке: «Здесь играем, здесь не играем, тут вот где мы рыбу заворачивали — играем во второй раз» и т.д. Если учесть, что за пределами формата в CDR объекты перемещаются на слой Desktop, а при попадани хотя бы уголком на формат и переходе со страницы на страницу, группировке/разгруппировке и т.п. — на слой Layer1, то иногда обнаруживаются интересные метаморфозы исходного «дизайна». Которые обнаруживаются заказчиком когда все «отпечатано, заламинировано, порезано и упаковано».
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Arkady
Для избежания таких траблов нужно просто напросто нормально организовать технологию утверждения макета заказчиком.

После этого все явные косяки остаются на совести заказчика и препрессер ни за что не отвечает.

Сколько раз я налетал на слет "белых" объектов из за оверпринта на них и не сосчитаешь.
Но в 99% случаев они отлавливались на формпруфе (хоть бумажном, хоть JPEG заказчику), а оставшийся 1% оплачивал заказчик, т.к. не удосужился посмотреть на пруф.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Я сижу на препрессе. Так вот. Косяки зависят не от софта, в большинстве случаев, а от дизигнера. Накосячить можно в люстре и в дровах.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Glutton
+1 000
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.