Кто где учится? и на кого?

  • Автор темы Автор темы Stars
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Yaspersen сказал(а):
"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день..."
А адаптация зрения человека - это так...ни о чем...
Адаптация как явление присуще практически всем ощущениям. И это главная особенность любого существа - приспособляемость.

Как раз адаптация (весьма сложное явление) мешает построить железячный датчик, который полностью имитировал бы ощущения человека и выдавал соответствующий сигнал. Чтобы он не зависел от ощущений и от артериального давления наблюдателя.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

ch_alex сказал(а):
Узнать ощущения человека без его участия мы не можем, даже запихнув проволочки в мозг.
Можем. В этом фокус. Давайте поступим так: Вы внимательно прочитываете "Модели", вникаете в суть процессов, психофизических экспериментов и пр. После чего возвращаемся к разговору, но прошу Вас: если можно не здесь -- лучше в "колориметрии".
и человечество легко и непринуждённо уйдёт от трёхцветной модели цвета
"Трехцветной модели цвета" НЕ СУЩЕСТВУЕТ (как не существует трехколесной модели колеса), поэтому, Вы конечно же имели в виду трихроматический принцип цветовоспроизведения. Однако же он останется, потому что весьма и весьма наивно думать, что завтра у человека вырастет 35 типов колбочек и что воспроизведение спектров решит все проблемы. Отнюдь не решит. Совсем не решит. Но почему? Вот тут мне уже смертельно лень переписывать "Модели" -- читайте и обрящете ответ. Одно скажу: прежде чем утверждать решение проблем, нужно изучить и осознать самои проблемы.
Чего хотят технари? Они хотят предсказуемости, а не очерчивания руками фигур в воздухе.
Технари хотят, в первую очередь, чтобы мир упростился до уровня их примитивного о нем представления. Увы -- миру на желания технарей глубоко плевать. Еще раз повторю одно и то же -- чиатйте, и Вы поймете, что речь не о размахивании руками, а конкртеных решениях, в том числе математических.
* * *
Приношу глубокие извинения, но я допустил описку: вместо "функция скотопической световой эффективности" следует читать "функция фотопической световой эффективности". Жаль, что никто не заметил -- видать, не читали...
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Большая просьба к модератору: сообщения с 214 по 222-е, а также те, что появились в контексте разговора об imaging science до прочтения Вами этого поста, выделить из темы и под заголовком "Еще раз о трихромазии" -- перекинуть ко мне в "Колориметрию".
Заранее спасибо.
Алексей.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

ch_alex сказал(а):
человечество легко и непринуждённо уйдёт от трёхцветной модели цвета, значительно расширив возможности цветовоспроизводящих устройств.
Может быть от трёхмерной модели цвета? А смысл?
Добавление лишних сущностей?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Детский вопрос.
Кто воспринимает в природе цвет?
Человек? Обезьяна? Кто ещё?
Зачем такая разнообразная расцветка у животных, птиц, насекомых, растений, etc.
Вроде бы доказано, что кроме высших приматов никто цвет не воспринимает. Зачем тогда такое разнообразие? Для кого?
Или всё-таки каждый вид воспринимает свой спектр?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

@diz@ сказал(а):
Или всё-таки каждый вид воспринимает свой спектр?
Не каждый, но многие. Рыбы, например (карповые точно -- зрение почти как у человека), стрекозы, птицы. А собаки -- нет. Так что разнообразие раскрасок вполне обоснованно биологически.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

@diz@ сказал(а):
Кто воспринимает в природе цвет?
Практически все птицы. Насекомые, но у них свой цвет, они видят и в ближнем ультрафиолете.
Это только для затравки. Есть многое на свете...

PS Упс! Опоздал. :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Вроде собаки только красный не видят. Вроде бы :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Psy сказал(а):
Вроде собаки только красный не видят. Вроде бы :)
Я слышал недавно по телеку, что они не отличают красный от зеленого. Из-за этого есть риск для незрячих людей, попасть под машину, т.к. собаку-поводыря, невозможно научить останавливаться на красный, а идти на зеленый сигнал светофора.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Mr.Adel сказал(а):
собаку-поводыря, невозможно научить останавливаться на красный, а идти на зеленый сигнал светофора.
Дальтоники тоже могут путать красный с зелёным, однако права им дают. Я тому пример.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Дп, но Вы же знаете на какой сигнал светофора идти (ехать) можно и на какой нельзя.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Mr.Adel сказал(а):
Дп, но Вы же знаете на какой сигнал светофора идти (ехать) можно и на какой нельзя.
Собаку тоже можно научить - верхний, нижний
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Alexey Shadrin сказал(а):
стрекозы, птицы.
Насекомые - точно воспринимают цвет. Пчёлы, осы, хамелеоны. Из подводных существ - осьминоги.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Олег, давайте без издевок. Я рассмеялась в посте ранее совершенно искренне, и отвечала Вам, да и всегда так отвечаю, честно. Наверное я жду того же в ответ, и наверное, таким поведением и соисканием многого запрашиваю. Однако, как минимум, по правилам qui pro quo мы вполне можем и дальше продолжать беседу.
Oleg Butrin сказал(а):
99 из 100 людей с пятью дипломами будучи брошенными на произвол дикой природы быстро гибнут.
Человек в социуме быстрее погибнет даже, чем на фоне дикой природы. А почему, Вы итак сами понимаете.
Oleg Butrin сказал(а):
Уборщицей бы стала - тоже выжила.
Нет. Вопрос з/п. У нее 3 детей.
Oleg Butrin сказал(а):
Да, и упорно в том же русле.
Вы меня, а я — Вас. Как всегда...
Oleg Butrin сказал(а):
Покажите мне хоть одного печатника, который издох по причине отсутствия потребности на его труд.
Ну зачем же доводить до крайностей? У меня есть знакомые, которые уходят из печатников сейчас.
Oleg Butrin сказал(а):
Покажите мне хоть одного юриста или экономиста, сдохнувшего по той же причине.
Ну она не сдохла, как Вы изволили выразиться, а просто заняла денег в банке и пошла на 2-е высшее. Сейчас работает в банке. Потому что есть маленький ребенок, а помочь некому, з/п юриста в моем ....городе — 5 тыс руб. и желающих на данную должность ох как много. Это моя подруга. Больше я говорить не буду.
Вам нужна статистика о перенасыщении рынка труда юристами и экономистами? Я приводила все эти примеры к тому, что рынок требует опред. кол-во работников, ваших умений и талантов. Сначала недостаток, потом переизбыток. Все просто. Это невидимая рука? Напоминает фильм "Теория заговора", у меня такие ассоциации. Не вижу здесь никаких скрытых механизмов, все тоже самое было еще сотни лет назад. Только выражалось несколько иначе.
Oleg Butrin сказал(а):
И вообще, наличие диплома и профессии не говорит о наличии образования. И обратно. Теплое с мягким путать не надо.
Ну я вроде не путала, а говорила как раз об адекватности корочки знаниям в голове.
Oleg Butrin сказал(а):
Можно я список продолжу, чего бы не было? Напалма, боевых отравляющих веществ, атомных бомб, абортов, MTV, наркомании....
Хорошо, тогда откажитесь от всех благ, коими пользуетесь: электричество, газ, поезда, метро, телевизор, бритва и пр.
У всего есть обратная сторона. А борьба за власть была всегда, у кого томагавк — тот и прав. Отсюда использование технологий в военных целях, как вариант развития событий. Уничтожение бесконтрольное природных ресурсов — тут вроде на форуме уже говорили: получается все живые существа такие. Вам виднее.
А вообще, существует такая теория, что существовали ранне более развитые цивилизации, которые погубили себя именно ядерным оружием. Например во времена динозавров. И никто там не убегал от тираннозавра, скорее наоборот. Нашли пулевые отверстия в черепе ископаемого. Что на земле цивилизации сменяют друг друга уже столько лет, что на самом деле мы даже не знаем реальный возраст земли. Человечество доходит до опред. стадии развития, намного выше, чем мы сейчас, и под конец наступает самоуничтожение из-за дележки сферы влияния.
Oleg Butrin сказал(а):
Пассионарии, сволочи, постарались, ага. Так что, они как бы вне эволюции - ни жрать сладко ни спать они не хотели? или у них другое устройство полового аппарата? Где объяснение?
Перестаньте. Когда ж мы научимся уважать других людей, и их труд...
Читайте, где-то были еще ссылки, все, что нашла. Лучше книгу самого Гумелева:
http://cataclysm.sai.msu.ru/www/soc/t/as600.html
http://www.5ka.ru/25/4589/1.html
Oleg Butrin сказал(а):
Просто удовольствие - оно разным бывает. Кому-то в удовольствие проломить башку ближнему, а кому-то - книгу написать.
Так надо полагать... Я разнесла просто по разные стороны понятия.
Oleg Butrin сказал(а):
Ни о чем пример. Совсем не понял.
Я спрашивала об образовании. Зачем оно нужно? Просто интересно мнение. Я привела пример, когда человек не имея фактически никакого образования (де-юре) оказался личностью.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Yaspersen сказал(а):
Уничтожение бесконтрольное природных ресурсов — тут вроде на форуме уже говорили: получается все живые существа такие.
Кажется об этом написал Экзюпери - в пустыне есть зверёк, который ходит и собирает по кустам какую-то живность. Если съест много - помрёт из-за слабого воспроизводства этой живности. Вот и осторожничает, не переедает и охраняет свои угодья.
Просто некоторые возомнили себя этакими люденами без морали. Им бы власти поменьше - пользы было бы больше. Глядишь, мы были бы целее.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Alexey Shadrin сказал(а):
..а также те, что появились в контексте разговора об imaging science до прочтения Вами этого поста...
Комментарий модератора: По номерам плиз. :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

О восприятии цвета.
Я не знаю, что там за методики применяются для выяснения воспринимают ли те или иные живые существа разницу в цвете, но зато знаю точно, что существует язык (насколько помнится или в Полинезии, или в Микронезии), в котором только два обозначения цвета. Условно их можно назвать "теплые" и "холодные".

А борьба за власть была всегда, у кого томагавк — тот и прав. Отсюда использование технологий в военных целях, как вариант развития событий. Уничтожение бесконтрольное природных ресурсов — тут вроде на форуме уже говорили: получается все живые существа такие. Вам виднее.
Ошибаетесь насчет томагавка. Куда более действенный контроль производится при контролировании жизненно важных ресурсов. Например, продовольствия. Оружие лишь инструмент, которым оные ресурсы либо отторгаются, либо охраняются.
К тому же боевой топор не элитное вооружение.

Любое живое существо жрет до тех пор, пока есть, что жрать. Тут не нам виднее, а какой-то, видимо, общий закон природы. Человек не исключение из оного.

Я спрашивала об образовании. Зачем оно нужно? Просто интересно мнение. Я привела пример, когда человек не имея фактически никакого образования (де-юре) оказался личностью.
Личностью люди становились за многие тысячелетия до системы общего или частного образования (читай обучения).
Слово "образование" пришло к нам как наследие религиозного образования, где, собственно, и ставилась задача вылепить из ребенка необходимый (== угодный Богу) образ.
Нынешнее образование процентов на 90 – обучение. Ни один, ни пять, не мильон двадцать пять диплом не делают человека образованным. Они лишь документальное подтвержение его квалификации, степени обученности. Что самое смешное – абсолютно не гарантирующее наличие оной квалификации.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Yaspersen сказал(а):
Когда ж мы научимся уважать других людей, и их труд...
...Лучше книгу самого Гумелева:
Yaspersen, Вы из уважения к автору хотя бы фамилию его не перевирайте - он Гумилёв.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Alexey Shadrin сказал(а):
Большая просьба к модератору: сообщения с 214 по 222-е, а также те, что появились в контексте разговора об imaging science до прочтения Вами этого поста, выделить из темы и под заголовком "Еще раз о трихромазии" -- перекинуть ко мне в "Колориметрию".
Заранее спасибо.
Алексей.
я скопировал тему в колориметрию полностью, зачистите ненужное.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.