Кто где учится? и на кого?

  • Автор темы Автор темы Stars
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Всегда есть куда расти!!!

Если ты в течении пяти лет не приобрел новых знаний по свей специальности, то, считай, мёртвый спецалист!!!
 
Ответ: Всегда есть куда расти!!!

Лапшин, Я рыдаю. спасибо за ссыль!
 
Ответ: Всегда есть куда расти!!!

Если ты в течении пяти лет не приобрел новых знаний по свей специальности, то, считай, мёртвый спецалист!!!
Сейчас не все так страшно. Нужно просто следить за изменениями в интерфейсах софта. Хотя, это тоже потребует определенных усилий. :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

в школе (и в начальной, и в средней, и в высшей) учат литературному, общенациональному языку. Учат не из садистских побуждений, а потому что большой нации необходимо иметь общий язык, иначе коммуникация внутри столь большой группы людей затруднительна – язык начинается распадаться на диалекты, диалекты дробятся, расходятся все дальше друг от друга и т. д. Не было бы изучения литературного языка в школе – не было бы и, скажем, этого форума.
Странная мысль. А откуда литературный язык взялся? Кто-то один придумал и всех научил? Вы же не считаете, что русский язык родился уже готовым в момент большого взрыва, а потом стал распадаться на диалекты и прочее так, что теперь его приходится искусственно поддерживать?
)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Странная мысль. А откуда литературный язык взялся? Кто-то один придумал и всех научил?
Она может быть странной для меня, как неспециалиста в истории развития языков или в чём там ещё. Но не для Батушева.

Никто не придумывал. Однако всегда можно заметить разницу как в произношениях, так и в характерных словах, принятых в различных диалектах. Задача тех, кто объединяет области - наполнить и предложить версию языка, который в будет понятен всем. Прежде всего сосед не должны ощущать своего соседа из другой области как чужака, разговаривающего на каком-то странном наречии, восприятие которого затруднено. Впрочем, мне довелось на оружейном форуме пообщаться с отдельными представителями, которые не только пишут рубленными фразами, но и мыслят ими. Это как показатель стиля мышления, которому индивидум был обучен с детства благодаря своей среде обитания. К сожалению, такой стиль общения характерен для силовиков (бойцы на действительной службе, охранные ведомства и т.д.). Конечно, среди силовиков достаточно много интеллигентных людей, но увы, они как белые вороны.

ЗЫ. Вот жду, что ответит Батушев, на ваш, maxw, пост. ;)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Мне тоже интересно. Пока не то, что диалекты, а слова из одного языка запросто вливаются в другой. А по Батушеву выходит, что сначала был какой-то общий язык, а потом давай разваливаться. Звучит убедительно, аж страшно. Спасает мысль, что здесь что-то не так - первоначальный-то язык откуда взялся? Может все наоборот - благодаря слиянию диалектов появилась возможность унификации хотя бы для ограниченного круга лиц?
ЗЫ: А то прям Вавилон какой-то обещают. :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

К сожалению, такой стиль общения характерен для силовиков (бойцы на действительной службе, охранные ведомства и т.д.). Конечно, среди силовиков достаточно много интеллигентных людей, но увы, они как белые вороны.
А вы бы хотели, чтобы бойцы софистикой занялись, в процессе боя, скажем. Ну, тогда бы их не было. :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Обо всех сказать не могу. Есть, правда, два интеллигентных бойца-брата, которые начистили физиономии разным чемпионам от бокса. ;)

ЗЫ. Да и среди тех же участников оружейного форума есть представители охранных ведомств, вполне чётко соблюдающих правила русского языка. Забавно, но ребята из Днепропетровска учинили тему с пожеланиями по поводу изложения постов. Я их понимаю - читать и разбирать предложения, не разделяемые знаками препинания и переключением регистров при наборе символов, удручающе скучно и непродуктивно.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

А по Батушеву выходит, что сначала был какой-то общий язык, а потом давай разваливаться. Звучит убедительно, аж страшно.
Появилась немногочисленная раса перволюдей, имеющих общий язык. У них родились дети, образовали свои семьи и пошли дальше кочевать в поисках новых пространств и кормовой базы. Со временем из-за изменений условий быта (много чего было, и ледниковый период в том числе) и чисто статистически языки получали новые слова, обозначавшие категории, предметы, действия, описания. Достаточно дальние племена были лишены тесного общения и со временем разрыв увеличивался. К тому же племена, ушедшие очень далеко, вырабатывали язык, более подходящий к условиям обитания. С появлением технического развития общества и науки языковый разрыв начал ещё более углубляться - не все способны понять учёного или специалиста в какой-либо профессиональной области, пусть даже они излагают свою мысль на родном языке. К сожалению, вынужденно привлечённые слова вносят указанные различия.

Примерно так и происходило разделение языков. Ну не могут все народы думать и жить одинаково - каждый из них прошёл свой индивидуальный путь. А есть "молчащие" языки, на которых уже никто в быту не разговаривает.

ЗЫ. Благодаря ускоренному развитию науки Вавилон уже почти построен. Достаточно вспомнить историю, когда писали софт для межпланетной станции, которая гробанулась при входе в атмосферу. Просто одна группа писала софт под данные в дюймах, футах и милях, а вторая, модуль которой принимал эти данные - в миллиметрах, метрах, километрах. В то же время язык математики универсален. Впрочем, даже здесь есть различия. Например, Эксель обозначает десятичный логарифм как Log10, отечественная математика Lg. Эксель указывает Lge, отечественная - Ln, если мне не изменяет мой склероз. Log в формульном описании в различных статьях по цветовоспроизведению как раз обозначал десятичный логарифм, у нас же это обозначение логарифма с произвольным основанием (основанием, указанным явно).

ЗЗЫ. Ещё АБС писали в "Далёкой Радуге" о проблеме специализации в науке, о разветвлении научных проблем и ограничении ресурсов на их исследование. Вот где тот самый Вавилон.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

...Вы же не считаете, что русский язык родился уже готовым в момент большого взрыва, а потом стал распадаться на диалекты и прочее так, что теперь его приходится искусственно поддерживать?)
А чего тут непонятного? Есть литературный язык, на котором принято говорить во всех официальных случаях (радио, ТВ, школа и т.д.).
Да почти везде так. Например, у тех же арабов есть именно литературный арабский.
Он может отличаться (и довольно сильно) для разных диалектов.
Пользуются им не в одной стране, а во всём регионе.

И вот если перестать нормально литературный язык поддерживать, тогда и произойдёт обратный возврат (распад) к диалектам.
Сейчас ещё осталась советская база, пока только одно поколение в переходный период.
Если отношение к языку останется таким же разгильдяйским, как в последние годы, то в России будут ботать по фене, употреблять сплошные интернет-мемы с матершинкой через слово, массу англицизмов и вдобавок скатятся к местному произношению, благо ещё остались носители.
Деградировать всегда проще, потому как усилий не нужно :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

ch_alex, убедительно. :)
Еще б наши главные языковеды курили поменьше. А то у них то слово "доллар" запретить, то кофе вдруг стал среднего рода... Какое тут сохранение языка, если они сами не знают, что им надо. =)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Продолжая весь сей флуд, коим стала тема, предположу, что языки - это всё бета- и альфа-версии того, к чему должно придти человечество: общение мыслями, ощущениями, чувствами, образами. Тут даже немного в теориях Шадрина наверное кое-что затрагивалось :) Даже в Беларуси есть местные диалекты белорусского языка, которые невозможно понять белорусам, живущим в далеке от этого диалекта. А размер Беларуси весьма мелкий. Или те же самые диалекты Германии. Но мылси и ощущения, энергетика, вкладывающаяся в слова, она одинакова. Поэтому можно говорить "ложить", или "класть", - это всё бета-версии настоящего языка без лжи, без фальши, без дипломатии и без ошибок - язык мыслей. Кстати сейчас смотрю сериал про Мессинга, читанул на Википедии про него, плюс моя теща на его выступлении была - как говорится прецендент налицо есть. И таких людей в истории не мало. О чем это говорит: что признаки развития способа обменом информацией в более совершенную форму есть, а биться в кровь за бета-версии не стоит. Умеете говорить грамотно - ваше право. Когда-то и ять писали и окончание не ый, а ай считалось правильным произносить. Кто теперь так пишет и говорит?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

предположу, что языки - это всё бета- и альфа-версии того, к чему должно придти человечество: общение мыслями, ощущениями, чувствами, образами.
Похоже, что от этого ушли. Потому что невозможно ощущать долго чужую боль как свою - становишься либо невротиком, либо толстокожим индивидуумом.

А если придём - то будем легко прочитывать мысли и чувства друг друга. Ох тяжело же тогда будут жить торгаши! :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

биться в кровь за бета-версии не стоит. Умеете говорить грамотно - ваше право. Когда-то и ять писали и окончание не ый, а ай считалось правильным произносить. Кто теперь так пишет и говорит?
...

Не по теме:
И какова хрена здесь на форуми бьються за граматность — ума не преложу.
Эта же бэта-версия. И бедных падонкафф вечно ганяют. И какую та транслитирацю хатят. Что бы мы праграмы так называле... :)

 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Чип в ухо и по Wi-Fi.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Здравствуйте коллеги. Некоторое время только читал вас, а теперь решил зарегистрироваться т.к. нужны советы. На данный момент я стою перед выбором учебного заведения, и хотелось бы посоветоваться со знающими или просто мыслящими людьми. Выбираю место для получения второго высшего образования и хочу уже учиться не для того, чтобы косить от армии, а грызть гранит. Так вот суть дела такова: выбираю между двумя учебными заведениями это МГУП и британка. В МГУП интересует факультет "Информационные технологии в дизайне" стоит сие удовольствие 50 т.р. в год и учиться 3 года. Либо же в британке курсы "Дизайн периодических изданий" это стоит 190 т.р. в год и учиться год. Вся дилемма заключается в том, что:
а) в британке очень дорого
б) это не высшее образование, а всего лишь перепрофилирующие курсы.
в) в МГУП учиться 3 года, а я уже не мальчик. Но это вышка
д) очень переживаю за качество обучения в МГУП. Если система образования такая же, как и в моем первом ВУЗе, то нах такой ВУЗ
е) за 3 года образования в МГУП мне скорее всего будут преподавать 30-40% из всего, что мне нужно, в то время как в британке можно получить примерно такой же объем за более короткий срок
ж) в британке, как мне кажется, придется учиться с молодыми (18-20 лет) мажорами и эта перспектива немного отталкивает.

В общем сам я склоняюсь к МГУП. В первую очередь из за цены, но боюсь что меня может не хватить на 3 года и все это будет коту под хвост. Подскажите советом, у кого какие мысли на этот счет?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Истина где-то рядом, определитесь: дизайн или айти Вам нужны.
Я вот тоже вторую вышку получал: информационные системы в экономике, и считайте работаю по профессии(тема диплома 100% с ней совпала). То есть либо учитесь для того, чтобы знания стали деньгами, либо не учитесь, а приобретайте практические знания "в полях".
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Судя по всему, лучше пойти в ПТУ на сварщика, каменьщика, слесаря. ЗП будет больше, и перспективы радужнее.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Так ведь там не совсем айти получается. И если верить описанию на сайте, курс охватывает от полиграфии до веб дизайна. Довольно многогранно, Думаю завтра заехать в оба заведения и узнать предметы. Спасибо
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.