Куда мы катимся?

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Куда мы катимся?

Да чего далеко ходить, вот:
Из всех вариантов мне всегда помогала одна хитрость. Заходишь во вкладку изображение -> размер изображения и увеличеваешь на 10 процентов. НЕ БОЛЬШЕ. Далее повторяешь. Незнаю благодаря каким чудесным силам , но качество практически не теряется при подобном способе увеличения. Проще всего забить это действие на какую-нибудь клавишу. И проблема решена!
Пятнадцатикратное увеличение так образом. Дало ОЧЕНЬ положительный эффект. А что бы было не влом забинди это действие на кнопку. Нажмешь пять раз F11, к примеру, и все.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Заходишь во вкладку изображение -> размер изображения и увеличеваешь на 10 процентов. НЕ БОЛЬШЕ. Далее повторяешь. Незнаю благодаря каким чудесным силам , но качество практически не теряется при подобном способе увеличения.

Не по теме:
- Сколько стоит капля водки? - Нисколько! - Накапайте стаканчик.
'))'
 
Ответ: Куда мы катимся?

Удалённо делал справочник + макетирование. Но, вечного ничего не бывает - они решили взять себе верстака на постоянку. И, совсем недавно - звонок: мол не успеваем, нужно срочно сделать модуль.
Сделал. Выслал, как обычно жипег 150дпи, ргб. Жду ответ. Прошло три дня. Не выдержал, пишу:
- Как мол, макет, утвердили?...
- Да, спасибо, уже печатают!

Оппа... 'RIP'

ЗЫ: по поводу оплаты я не волнуюсь - там всё четко. Но, ведь, никому и в голову не пришло, что это было превью...
 
Ответ: Куда мы катимся?

Прислали макет, ярлыки на одежду в работу.
Ну я обратил внимание, что текстурка... Ну текстурка и текстурка.
Утвердили, вывели... проверяем плёнки. Оппа... муар.
Увеличиваю картинку. Ага, растровая розетка (просто у меня целиком печатный лист был в файле, когда мелко не видно).
Позвонили заказчику... Через какое то время присылают этот же макет вообще в векторе и по цветам, ну просто две большие разницы.

Спрашивается, где они этот скан взяли?
 
Ответ: Куда мы катимся?

Письмо от дизайнера пришло:
Положила на эф-ти-пи. Делать кривой текст запретил наш руководитель.
Имя и пароль там же. Убегаю, пока.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Ню... Ждите пока не прибежит обратно.
Вообще убегать до проверки макета в типографии довольно неразумно.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Ню... Ждите пока не прибежит обратно.
Вообще убегать до проверки макета в типографии довольно неразумно.
А вот она - сермяжная правда:
Если бы это была превьюшка в RGB я бы хоть как-то понял...
А тут при наличии вектора шлют скан.

Причём заказчик то не первый раз у нас печатается, и подобные ярлыки тоже печатал (та же торговая марка и близкие элементы дизайна).
 
Ответ: Куда мы катимся?

А тут при наличии вектора шлют скан.
Не факт. Вполне вероятно, отрастрировано рипом в джипег с имитацией растровой точки. Я своим заказчикам именно с рипа джипеги и отправляю, правда без растра.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Нет это был именно явный скан, причём плохо выполненный, цвета оказались сильно отличными от оригинала.
Я посылаю тоже JPEG превью с RIP'а (вернее пишу в Tiff Out, потом конвертирую в JPEG), правда есть исключения для заказчиков в плане предварительного утверждения, или особо тупых, которые спуск полос не поймут... Во втором случае пруф с рипа, нарезаю в Шопе на куски.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Сделал. Выслал, как обычно жипег 150дпи, ргб. Жду ответ. Прошло три дня. Не выдержал, пишу:
- Как мол, макет, утвердили?...
- Да, спасибо, уже печатают!
Часто такое бывает. Прибегает клиент, мол срочно надо напечатать/вставить рекламу в верстку, макет готов полностью, уже много раз печатали.
В итоге - jpeg 72 dpi и банальные "ну на экране же красиво смотрится", "вот смотрите предыдущие тиражи, нам уже печатали". КАК объяснить, что это ПРЕВЬЮ (и ни одна уважающая себя печатная/дизайнерская контора просто так не отдаст исходники)?
 
Ответ: Куда мы катимся?

Я в этом случае открываю принесенный JPEG и на самом максимальном приближении показываю мелкий текст, так, чтобы пиксели на полэкрана были. Вид букв, состоящих из огромных серых квадратов отрезвлюще действует на заказчиков ;)
 
Ответ: Куда мы катимся?

Почему бы и не отдать исходник если дизайн оплачен? Если входит в стоимость печати - другое дело.
Да ладно сколько раз уже было - звонят с типографии:
- у вас тут фото низкого разрешения"
- ну да низкого. я знаю - печатайте, другого нету.
Печатают. И для газеты нормально.

Не по теме:
Понятно что какашка но редактору важнее сюжет. Спорить с ним и еще дольше задерживать тираж у меня нет желания. Пытался показать поиск по картинкам в гугле - миссия невыполнима. А ведь бывает что то же фото удается найти в лучшем качестве. ппц
 
Ответ: Куда мы катимся?

Я в этом случае открываю принесенный JPEG и на самом максимальном приближении
В последнее время распечатываю подобные макеты в натуральную величину на цифре (с метками там, шкалами, чтоб страшнее было))) - и на подпись заказчику или менеджеру. Подписали - славненько)), с меня взятки гладки. Но обычно сразу находятся исходные файлы с нормальным качеством...

Почему бы и не отдать исходник если дизайн оплачен?
Оплачен дизайн/верстка (в сущности, готовый продукт), а не полностью структура рабочего документа. Спрашивается, нафига мне отдавать свою верстку, со всеми стилями, шаблонами и прочим, за просто так? Все было нажито непосильным трудом)), а следующий верстак-охломон на готовенькое придет + нагадит обязательно. Нет уж. То же и с небольшими одностраничными макетами. Мне крайне неприятно, когда кто-то лезет и неумело правит мой готовый файл. Но от этого не уберечься, а жаль.

Файлы верстки + полные архивы номеров журнала более чем за год, отдал клиенту за цену, превышающую стоимость верстки одного номера.
Товарисч ругался, бегал с пеной у рта, но не помогло. Заявления о его собственности на весь дизайн как-то не прокатили (да и бред, на самом деле).
Почему? Потому что все заботливо собиралось, архивировалось и т.п. Это был факультатив, так сказать. Я мог бы тупо печатные pdf сохранять и все. Готовый файл (окончательный продукт) есть? К печати готов? Какие еще вопросы?
 
Ответ: Куда мы катимся?

Спрашивается, нафига мне отдавать свою верстку, со всеми стилями, шаблонами и прочим, за просто так?
В самом деле. Заказчику в итоге нужен тираж изделия. Верстальщик выполняет заказ на вёрстку-дизайн, и отдаёт пригодные для печати ПДФ. Получает деньги. Но вдруг заказчик начинает требовать исходники или шаблоны. Если это не было оговорено заранее – это уже настораживает. Ведь, когда мы покупаем в магазине килограмм картошки, мы ж не требуем все, что было использовано для её выращивания – грядку, удобрения, воду, химию от колорадских жуков, мотыгу и т.д. Нам нужен выходной продукт. Получите.
 
Ответ: Куда мы катимся?

И что потом заказчик к вам возвращается после такого нежного сервиса? И нафига вам исходники с выполненной работы, на ибэе продать? Еще можно понять типографию или РА которые таким способом судорожно пытаются удержать клиента. В остальных случаях это просто глупость, имхо.
 
Ответ: Куда мы катимся?

это просто глупость
"Живем, как на вулкане... Все может произойти. Кинутся люди искать свои мебеля, а где они, мебеля? Вот они. А кто сохранил? Коробейников. Вот господа спасибо и скажут старичку... А мне много не нужно - по десяточке за ордерочек и все." ©
:D
 
Ответ: Куда мы катимся?

Сделал. Выслал, как обычно жипег 150дпи, ргб. Жду ответ. Прошло три дня. Не выдержал, пишу:
- Как мол, макет, утвердили?...
- Да, спасибо, уже печатают!

Отправляем макеты заказчику.
Жипег - для превью, и ЕПС - для типографии. (с подробным описанием в теле письма)

в итоге - печатают превью. На вопрос - почему и для чего... менеджер заказчика говорит: а у меня второй файл на компьютере не открылся, так зачем я его буду в типографию отсылать. А другой я посмотрела - там всё так красивооо...
 
Ответ: Куда мы катимся?

Оплачен дизайн/верстка (в сущности, готовый продукт), а не полностью структура рабочего документа. Спрашивается, нафига мне отдавать свою верстку, со всеми стилями, шаблонами и прочим, за просто так?
Могу объяснить... Вот ушёл ты в отпуск, или уволился, а в этом ... каталоге нужно адрес поменять банально.
И что делать? Шрифты подбирать? Спрашивается а на... такой гемор?
Я вот тут дизайнеру на этикетке сказал, что лучше все выходные данные и прочую мутотень в шрифтах отдавать и в каком Ариале делать, т.к. всем проще жить будет. И ей лишний раз не нужно будет переделывать и нам текста перебирать.

Да и вообще. Заказчики порой находят уже на формпруфе пару синтаксических ошибок, так что, дизайнера вызванивать и ждать пока он родит?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.