Линиатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

  • Автор темы Автор темы -Moh-
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)


Не по теме:
Гм, так мы же вроде когда-то по этому поводу уже договорились, что эта задача для растрового редактора
Вы же утверждаете, что у корела точности хватает? Вот и сделайте PS в нем, а мне для проверки достаточно однобитника -- самому мне его растрировать лень.

Не выдержана ни толщина линий, ни расстояние между ними.

/Alexander явно ставит неразрешимую задачу
Ничего подобного - просто одинаковые толщины линий и одинаковый шаг между ними. До пикселя.
У меня же получилось.

 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

пока закажешь, пока он дойдет, может пройти достаточно долгое время. Да и не факт, что наши узкоглазые братья по разуму не пришлют такой же самопал.
Вот Вы прямо "как в воду глядели".
Только что общался с техником-заказчиком. Так вот оказывается, что большинство наших узкоглазых братьев изготавливают ленты именно таким способом. Собственно поэтому и возникло желание пробовать самому.

Не выдержана ни толщина линий, ни расстояние между ними.
Не выдержаны толщины в каком варианте - ручном или работа РИПа?
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

Вы же утверждаете, что у корела точности хватает? Вот и сделайте PS в нем, а мне для проверки достаточно однобитника -- самому мне его растрировать лень.
Ничего подобного - просто одинаковые толщины линий и одинаковый шаг между ними. До пикселя.
У меня же получилось.
Даже и пробовать не буду. Ибо, поставив шаг между линиями 0.48 pt в PostScript файле на РИПе получим для разрешения 2540 dpi некратный шаг в 16.9 и 3 в периоде пикселов , то есть расстояния между линиями будут то 16 то 17 пикселей. Задача в общем случае нерешаемая уже на уровне постскрипта, корел и иллюстатор тут ни при чем. Для частного случая разрешения 2400 - да, задача решаемая, расстояние везде будет равным 16 пикселов.
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

Не выдержаны толщины в каком варианте - ручном или работа РИПа?
В верхнем, смотрел только 2540.


Не по теме:
Даже и пробовать не буду.
Я не требовал дробных значений. Нарисуйте просто с равным шагом. Мне, правда, искренне хочется порадоваться за корел. Без иронии.

 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

Я не требовал дробных значений. Нарисуйте просто с равным шагом. Мне, правда, искренне хочется порадоваться за корел. Без иронии.

Код:
...
74.12457 822.66094 m
74.12457 726.56107 L
S

@rax %Note: Object
74.60391 726.56107 74.60504 822.66094 @E
/$fm 0 def
0 J 0 j 22.925585626053735 setmiterlimit
[] 0 d 0 R 0 @G
[ 1.00 0.00 0.00 0.00 1.00 null ] set_outline_color
0 0.21600 0.21600 0.00000 @w
74.60447 822.66094 m
74.60447 726.56107 L
S

@rax %Note: Object
75.08381 726.56107 75.08494 822.66094 @E
/$fm 0 def
0 J 0 j 22.925585626053735 setmiterlimit
[] 0 d 0 R 0 @G
[ 1.00 0.00 0.00 0.00 1.00 null ] set_outline_color
0 0.21600 0.21600 0.00000 @w
75.08438 822.66094 m
...
Ну вот, специально проверил еще раз, ладно, не пятый знак после запятой гуляет, а четвертый, слегка ошибся, но все равно это меньше пиксела выводного устройства. Если быть точным, ошибка - 0.00009 pt
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

У иллюстратора точность такая же. Подозреваю, что это точность не корела или иллюстратора, а виндового PS драйвера:
Код:
@
173.021 78.8579 mo
273.021 78.8579 li
@
173.021 78.3779 mo
273.021 78.3779 li
@
173.021 77.8979 mo
273.021 77.8979 li
@
173.021 77.418 mo
273.021 77.418 li
@
173.021 78.8579 mo
273.021 78.8579 li
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

Никто никогда сам не пробовал, зато гора теории :)
Про собственный опыт и «горы теории» замнем для ясности.
Ситуацию сильно меняет то, что Ваш заказчик действительно и с опытом и с руками и со светлой головой. Попытка не пытка. К концу недели видимо узнаем предварительные результаты.

Не по теме:
Мир тесен :)
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

Я в задумчивости. Всё так плохо, оборудование разрушается, подшипники разбалтываются, фрезы тупятся... Как же наши предки смогли поднять точность своего оборудования так, чтобы преодолеть силы энтропии? Ну я там понимаю - ленту энкодера лучше делать с помощью сверхконтрастной плёнки и луча лазера, отражённого от дифракционной решётки. Но как делали эти самые решётки во времена наших дедов? Да так, что они были эталонными? Тоже самое с точной механикой.

ЗЫ. Читаю серию романов Айзека Азимова "Академия" и "Фонд". И что-то мне ситуация в романах очень напоминает нашу общую ситуацию. Особенно в мелочах.
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

Отцы и деды рисовали на ватмане тушью раз в ...дцать большую картину, а потом несли своё творение к фотографу на репрокамеру, которую тот фотограф двигал по рельсам, чтобы исходник уменьшить в эти ...дцать раз. Потом эту очень специальную фотопленку навсегда ламинировали со стороны эмульсии.
ФОГРАвские контрольные шкалы с кольцевыми мирами только так и делали, пока в них надобность не отпала.
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

потом несли своё творение к фотографу на репрокамеру, которую тот фотограф двигал по рельсам, чтобы исходник уменьшить в эти ...дцать раз.
Он что, формировал штрихи перемещением фотокамеры? Или благодаря оптике? Как же тогда достигалоась высочайшая точность оптики или перемещений?
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

Дык... каждый штих рисовался ручками, рейсфедером.
Потом был еще способ для подобных длинных (бесконечных) шкалок - закольцевывание шаблона (самый муторный этап) и капстановый переконтакт яркой лампой 1:1 через масенькое окошко. Экспозиция как скорость перемещения фотопленки, а шаблон мотал круги. Японцы так делали, я такой аппарат в Бельгии видел живьем. АГФА даже узкую пленку специальную для переконтакта эмульсия к эмульсии в бобинах как на магнитофон для них делала.
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

Дык... каждый штих рисовался ручками, рейсфедером.
Ну это Вы, извиняюсь, "загнули"..
В нашем случае, ручками, рейсфедером.... это даже не смешно
Векторные редакторы нужной точности выдать не могут, а Вы говорите...

P.S. Хотя да, совсем вылетело из головы... рисование в масштабе N:1, съёмки на репрокамеру (у нас на книжке камера окло 2х3 м была). ну а потом, наверное закольцовывание, как Вы описали, увы, я с таким не знаком..
Признаю свою неграмотность в этом вопросе...
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

Это моё "природное любопытство"...
Случайно на АГФЕ увидел аппарат, похожий на кинопроектор и пошутил на этот счет.
Мой тренер по колорпруфу (я был один у него) всё показал и объяснил, что они для японцев пленку готовят, а те им этот аппарат для тестов пленок подогнали. По-моему это были MUTOH
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)


Не по теме:
Мда..совсем уж забыл
Вот теперь вспомнил.. приходит к нам в типографию художник "продвинутый", и говорит - у меня всё как положено, цветоделение готовое.... и выдаёт 4 Ч/Б листа А4 формата, нарисованных вручную... вот это Цыан, Это Мажента и т.д.
А чего вы удивляетесь, спрашивает, я на репрокамеру только так и ношу..готовое цветоделение...
И никаких вам фотошопов, профилей и прочего :)))

 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

Да это просто какой-то матёрый человечище. Силён.
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)


Не по теме:
а углы поворота растра он выдерживал по транспортиру или репро-фотограф сетки сам накладывал потом? :)
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)

приходит к нам в типографию художник "продвинутый", и говорит - у меня всё как положено, цветоделение готовое.... и выдаёт 4 Ч/Б листа А4 формата, нарисованных вручную... вот это Цыан, Это Мажента и т.д.

Не по теме:
Ну это уж совсем извращенец был. У нас все-таки был специальный аппарат - цветокорректор. Туда ложили увеличенные цветные рисунки и фотографии, а он сам их на цвета раскладывал, заодно и растрировал, выдавая на выходе диапозитивы. А до того, как его поставили, мне рассказывали, фотографировали изображение через специальные сетки и светофильтры цветные. Но это для продвинутых цветных иллюстраций, а обычные газетные фотографии сидели тетки с иголками и вручную формы ковыряли. ;)
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)


Не по теме:
Изначально все ручками и рисовали. Расслабились вы тут, я смотрю, с цветокорректорами '8)'
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)


Не по теме:
Смотрел книжку, по истории сигарного полиграфического дизайна.
в районе 8 плашечных цветов, и всё ручками :) 18 век :)



Отдал файлики на вывод. Ждёмс результатов.
 
Ответ: Линеатура и разрешение вывода ФНА (совсем запутался)


Не по теме:
Осталось вспомнить технологию раскраски Павлово-Посадских платков или тех же репродукций с картин
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.