Не хочу учиться

  • Автор темы Автор темы DimB
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Не хочу учиться

Не морочьте дизайнерам голову! Дайте им эти два скриншота, и пусть продолжают рисовать и креативить спокойно. От переделивания Фогры27 никто из нас, думаю, не умрёт.
А монитор пусть калибруют с помощью Pantone Huey (ну или пусть спеца позовут хоть раз в году).
 

Вложения

  • Screenshot-44.png
    Screenshot-44.png
    18.2 КБ · Просм.: 1 278
  • Screenshot-45.png
    Screenshot-45.png
    67.3 КБ · Просм.: 1 041
Ответ: Не хочу учиться

denisgrim сказал(а):
Не морочьте дизайнерам голову!
...
(ну или пусть спеца позовут хоть раз в году).
Эти картинки - ВРЕДНЫЕ ЗНАНИЯ :-(
Наш препод по электродинамике за "ВРЕДНЫЕ ЗНАНИЯ" ставил отрицательные оценки (-1, -2, ...). Потом, при пересдаче, надо было "с них" "вытянуть" на "удовлетворительно", чтобы "брать" билет "на оценку". :)
А в этом случае, по-моему, только деньгами можно "наказать"...
 
Ответ: Не хочу учиться

denisgrim сказал(а):
Не морочьте дизайнерам голову! Дайте им эти два скриншота.
А зачем Adobe RGB? Это чтобы при таких установка в Кореле R0G255B0 и С100M0Y100K0 смотрелись одинаково? Знаем мы этот фокус. :)
 
Ответ: Не хочу учиться

Я своим дизайнерам поставил такие
но этому есть обоснование. У меня принтеры с РИПами, везде умолчанию назначается входной CMYK профиль ISO Coated Fogra27, а input RGB - sRGB. Если Заказчик осознанно предоставляет другие профиля, то можно и поменять. Такое случается 1 или 2 раза в год. :)
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    105.4 КБ · Просм.: 884
Ответ: Не хочу учиться

А я такие настройки использую. Поскольку Корел позволяет присваивать профиля только из пресета, то держу два профиля в настройках.
 

Вложения

  • COREL-COLOR.gif
    COREL-COLOR.gif
    33.8 КБ · Просм.: 810
Ответ: Не хочу учиться

ch_alex
Монитор откалиброван на 48 cd???
 
Ответ: Не хочу учиться


Не по теме:
Был (из-за скверного освещения). Теперь вкрутили лампы, перекалибровал на 78 кд. Забыл переставить профиль в Кореле. ;-]
 
Ответ: Не хочу учиться

Да в Кореле профиль, это вообще от лукавого...
Я никогда не настраиваю.

Вектор идёт по цифрам по пантоннику. Растр из Шопа.
Просмотр результата в Акробате.

Было несколько ситуаций, когда градиенты в Кореле рисовал... Просто чтобы оперативно заказчику показывать. Потом всё равно всё в Шоп ушло с доводкой...
 
Ответ: Не хочу учиться

ch_alex сказал(а):
А я такие настройки использую.
А из каих соображений профиля CMYK для Composite Printer и Separation Printer разные? Близкие, но разные?
 
Ответ: Не хочу учиться

ilias сказал(а):
А зачем Adobe RGB? Это чтобы при таких установка в Кореле R0G255B0 и С100M0Y100K0 смотрелись одинаково? Знаем мы этот фокус. :)
Глупости выдумываете: ARGB нужен для совместимости с фотоаппаратами, которые сразу пишут в ARGB (чтобы не убивалось при открытии в ФШ), да и вообще - для цветокоррекции в фотошопе правильнее диапазон пошире иметь про запас. Соответственно, в Кореле тоже нужно это же выставить, для совместимости.
JAW сказал(а):
Да в Кореле профиль, это вообще от лукавого...
Я никогда не настраиваю.

Вектор идёт по цифрам по пантоннику. Растр из Шопа.
Просмотр результата в Акробате.
Профиль Фогры в Кореле нужен для конвертирования в растр командой Convert to bitmap, ибо там используется именно профиль из настроек. Той же самой командой конвертируются градиенты, прозрачности и т.п. (как правило, для проверки на сомнительность, или же намертво)
 
Ответ: Не хочу учиться

ilias сказал(а):
А из каих соображений профиля CMYK для Composite Printer и Separation Printer разные?
Потому что не увидел принципиальной разницы между Composite и Separation - результаты не отличаются, если в них указан один и тот же профиль. И тот, и другой можно назначать при печати или при экспорте. Имея два различных пресета внутри главного, можно почувствовать себя немного свободнее. :)

Для удобства в любой слот могу поставить хоть U.S.WEB. Таким образом у меня уже будут иметься два профиля на выбор. А выбор в печати/экспорте невелик: Composite или Separation.
 
Ответ: Не хочу учиться

ch_alex, можно же просто кучу пресетов насоздавать, и удобнее будет.
 
Ответ: Не хочу учиться

Можно. Но мне очень лениво перед каждой печатью в Color Setup выбирать подходящий. Я привык в Адобовском софте это делать непосредственно из меню печати. ;)
 
Ответ: Не хочу учиться

denisgrim сказал(а):
Глупости выдумываете: ARGB нужен для совместимости с фотоаппаратами, которые сразу пишут в ARGB (чтобы не убивалось при открытии в ФШ),
Если пишут. Есть фотоаппараты, пищущие в sRGB. Парочку раз встречал клиентов с таким добром. Модели не назову - специально тему не исследовал.
 
Ответ: Не хочу учиться

ch_alex сказал(а):
Есть фотоаппараты, пищущие в sRGB. Парочку раз встречал клиентов с таким добром.
Вообще-то практически все цифромыльницы пишут именно в sRGB.
 
Ответ: Не хочу учиться

denisgrim сказал(а):
ARGB нужен для совместимости с фотоаппаратами, которые сразу пишут в ARGB (чтобы не убивалось при открытии в ФШ),
Ну если есть уверенность, что фотографии будут именно такие, что надо рассматривать их именно под этим профилем, у меня лично такой уверенности нет.Тем более что в Фотошопе при выставленной галке Ask When opening при несовпадении встроенного профиля с Working или отсутствии встроенного все равно будет вопрос Use embedded или Assign working. По крайней мере это будет осознанный и скорее всего правильный выбор
denisgrim сказал(а):
да и вообще - для цветокоррекции в фотошопе правильнее диапазон пошире иметь про запас.
А зачем это, если мы готовим изображение для печати? Чтобы еще больше была вероятность убиения внегамутных цветов при конвертации в CMYK? К тому же битность-то изображения одна и таже, только она будет размазана по бОльшему цветовому охвату. Я читал опусы производителей струйных принтеров, показывающие как можно достичь на печати более насыщенных цветов морской воды, коралловых рыбок, восходов-закатов, имея изначально AdobeRGB и не ужимая его до sRGB, используя ту часть гамута, которая недоступна в sRGB, но доступна в AdobeRGB и на этих самых струйниках, но к другим видам печати это вряд ли применимо.
denisgrim сказал(а):
Профиль Фогры в Кореле нужен для конвертирования в растр командой Convert to bitmap, ибо там используется именно профиль из настроек. Той же самой командой конвертируются градиенты, прозрачности и т.п. (как правило, для проверки на сомнительность, или же намертво)
В CMYK растр...
Ну а если дизайнером будет выписываться PS из корела, то будет Apply Profile - Generic CMYK Printer, что не есть хорошо.

Вообщем "грабли", на которые по недопониманию можно наступать многократно, находятся при любых установках.
 
Ответ: Не хочу учиться

ilias сказал(а):
Ну если есть уверенность, что фотографии будут именно такие, что надо рассматривать их именно под этим профилем, у меня лично такой уверенности нет.Тем более что в Фотошопе при выставленной галке Ask When opening при несовпадении встроенного профиля с Working или отсутствии встроенного все равно будет вопрос Use embedded или Assign working. По крайней мере это будет осознанный и скорее всего правильный выбор
вопросы следует выключить, и кнвертировать всё в адобу - хуже не будет. Главное - не убить качественный RGB-оригинал ведь. Простейшая ситуация: дизайнер убрал прыщики и сделал лёгкую цветокоррекцию оригинального фото в Argb, и сохранил файл как есть в tiff. По вашему, будет лучше, если всё сразу в sRGB незаметно сконвертируется от грех подальше? (вообще-то мы на грани холивара sRGB vs AdobeRGB)

В CMYK растр...
Ну а если дизайнером будет выписываться PS из корела, то будет Apply Profile - Generic CMYK Printer, что не есть хорошо.
с чего ради будет дженерик, если в опциях будет выставлена фогра? И вообще - Apply Profile при печати применяется только к тем объектам, которые не имеют профиля.
 
Ответ: Не хочу учиться

Не надо ничего объяснять, комментировать и т.д.
На форуме полно информации. Не нужно делать работу, которую человек должен проделать сам. Вежливо переадресовать с вопросами в "Учиться..."

Написать примерно следующее (пока наброском):
носят рекомендательный характер, старайтесь следовать, помните, что источники изображений бывают разные, обязательно спросите там где будете печататься, всегда встраивайте и прикладывайте профили... Обязательна калибровка монитора, там-то выставьте профиль своего монитора, corel точно не отображает - нужно смотреть в фотошоп и т.д.
Далее скриншоты и ссылки на sRGB - "Абстрактные колориметры..."; стандарты, вопросы, с чего начать - "Учиться..."; ISOcoated - www.eci.org и так далее (ссылки на темы по препресс-подготовке в Corel, PhotoShop, Illustrator).
Черновые скриншоты такие:
(видимо нужно добавить с ISOcoated_v2)

P.S. Ignore Embedded ICC - специально, пусть видят, что цвет меняется, сами потом включат если надо (под вопросом).
 

Вложения

  • color_management_300%.jpg
    color_management_300%.jpg
    79.7 КБ · Просм.: 938
  • export_eps_300%.jpg
    export_eps_300%.jpg
    51.7 КБ · Просм.: 875
  • export_tiff_300%.jpg
    export_tiff_300%.jpg
    37.4 КБ · Просм.: 644
  • PShop_color_settings_300%.jpg
    PShop_color_settings_300%.jpg
    48.1 КБ · Просм.: 860
  • Sample.jpg
    Sample.jpg
    293.6 КБ · Просм.: 1 087
Ответ: Не хочу учиться

Многоуважаемый DimB! Четвертое слева окошечко мне довольно хорошо знакомо, прямо скажем, ну очень хорошо! Если мы уж тут ынструкции для деццкого сада пишем, то мне не очень понятно странное сочетание color management policies OFF с одновременным проставлением галки Ask when opening! Мне сия затея сомнительна :) И интересны были бы мотивы проставления в Working Spaces Gray Выбранных Вами параметров - так просто за компанию с CMYK, или есть еще какие-то мотивы?
 
Ответ: Не хочу учиться

DimB сказал(а):
P.S. Ignore Embedded ICC - специально, пусть видят, что цвет меняется, сами потом включат если надо (под вопросом).
Это я написал неправильно (чушь, затупил).

1. Опция "конверт" отпадает сразу, поскольку все преобразования из одного цветового пространства в другое в корел - мера вынужденная и применима только в крайнем случае
2. Опция "использовать встроенный" отпадает потому, что представить что из этого получится (особенно после использования эффектов и теней) может только канадский 12° наблюдатель (а если после вчерашнего то и 45° не хватит).
3. Вообще нужно отключать эту ветку (чтобы исключить все неопределенности) - если основное (в центре) rgb будет изменено, то при экспорте в файл видимо все равно будет встроен профиль sRGB (см. правильный скриншот)
4. ВНИМАНИЕ тем, кто направляет вывод rgb сразу на монитор - вы совершаете грубейшую ошибку. Это возможно только для WEB. Простейшая аналогия - попробуйте себе представить, что фотошоп позволяет Вам в одном документе оперировать одновремено rgb и cmyk данными!

Думаю, что только таким образом включенная цепочка, однозначно исключает все неопределенности и позволяет предсказуемо работать (может быть кому-то даже удастся вывести более или менее вменяемый пруф, если выставить профиль реального принтера вместо Generic CMYK:) - было бы даже интересно ради смеха попробовать, если бы давал подставить RGB-output профиль).
 

Вложения

  • final_color_management_300%.jpg
    final_color_management_300%.jpg
    48.4 КБ · Просм.: 959
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.