неужели никто Freehand не пользует?

  • Автор темы Автор темы SAS
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

ну и живи со своим сферическим конем в вакууме... хоть спец весь из себя разидеальный то он в ИДЕАЛЕ чем работает? ИДЕАЛЬНЫМ илем или ИДЕАЛЬНЫМ корелом? Они же идеальны, т.е. безглючны по определению. ответа не жду ибо опять будет хамство. при всех своих достоинствах ты, Шляпа, хам... ЦМИК хоть веселый хам, а ты просто так хамло обыкновенное. график я рисовать не буду.
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

> он в ИДЕАЛЕ чем работает? ИДЕАЛЬНЫМ илем или ИДЕАЛЬНЫМ корелом?

Идельным графическим редактором. Безымянным и безродным в силу своей идеальности.
Как профессионал ближе к идельному профессионалу, чем «чайник», так и AI ближе к идеальному графическому редактору, чем Корел.

Но сами по себе, что профессионал, что AI, от идела очень далеки. Всё относительно. Такова реальность.

Кстати, ведь постоянно сравниваются реализации тех или иных, нередко одних и тех же идей, а не программы вообще. Вообще-то что сравнивать? Только реализации.

--------------
Я не червонец чтобы нравиться всем!
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

Bucksir сказал(а):
А по поводу художественного уровня... хм... не хочу показаться банальным, но, скажем в Эрмитаже можно найте очень даже высокоуровневые в художественном смысле работы людей, которые даже приблизительно не представляли(ют) что такое Корел или Илю... )))

См. вимательно на график, приведённый выше. Там написано, что оценка по совокупности.

С художественных позиций распределение выглядит так (см. вложение 1). Это очень нравится кореллитам, на это они постоянно и напирают. Выглядит, конечно, эффектно — уровень одинаковый, а количество больше. Однако, нельзя забывать, что и народу, рисуещго в Кореле элементарно больше, чем рисующего в AI. Исторически так сложилось. На какое-то время, и, надеюсь, уже уходящее.
Да и уровень, на который приходится максимум обоих кривых — на графике не написано, а вообще, это что-то на уровне «видали и хуже». Уровни «хорошо», «интересно», «здорово» находятся гораздо правее максимума, где количество и ни такое больше, и разница не столь велика.

А вот следующий график, отражающий положение вещей, кореллитам очень не нравится. Несогласные они с ним. А по-моему, глупее нет, чем быть несогласным с фактами.
Генеральный аргумент с их стороны: умеючи, можно и Корелом хорошо сделать и к печати подготовить, и PS вывести.
Можно. Однако, они упускают из виду (или игнорируют, или элементарно не знают — кто как) то, что показано сплошными линиями соответсвующего цвета: это трудозатраты на доведение до нужной кондиции макета средней сложности (т.е., не лишённого всяких эффектов, прозрачностей, текста не «в кривых», оверпринтов, требующий треппинга и т.д.). Пурпурная кривая — кореловская, желтая — AI-шная.
FH-шная занимала бы промежуточное положение. Насколько ближе к верхней или к нижней, сказать затрудняюсь.

Вот по совокупности, упрощенно, первого и второго, и получился график, приведённый ранее.

Допускаю, что в других краях, в других условиях, картина чуть-чуть отличается. Но уверен, что не отличается радикально. Все графики нарисованы на основе практических наблюдений, а не личного отношения к чему- или кому-либо.
Поступающие со стороны макеты, это, тыкскыть, вещдоки, и они говорят сильнее и убедительнее, чем битьё себя пяткой в грудь на форумах.
 

Вложения

  • u1.png
    u1.png
    9.2 КБ · Просм.: 929
  • u2.png
    u2.png
    13.8 КБ · Просм.: 627
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

Красивые картинки;) Правда без предоставления фактического материала по которым постоены графики а также методологии получения этих данных это всего навсего демонстрация умения строить графики:p
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

123
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

Shlyapa сказал(а):
См. вимательно на график, приведённый выше. Там написано, что оценка по совокупности.

По Бишкеку другая ситуация...
Простите Шляпа за невежество и булковатость. но если бы вы мне подсказали как прицеплять картинки к своему сообщению. я бы вам нарисовал график ситуации в нашем городе.

Вы бы удивились...
Спасибо
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

Прошу прощения у уважаемых Гуру, но я тоже выскажусь, уж больно тема волнующая. :o Главная разница философий, на мой, чайниковский, взгляд, кореля и иля изначально была в их доступности. Ведь, скажем в 97 году (если я не прав, поправте) иль нормально работал только в маковской версии, за то корел - изначально писишная прога. Немудрено, что большенство наших дизайнеров начинало в кореле. Я один из них. Потому как вообще в мире маков всего 10 %, у нас же, наверняка, еще меньше. Поэтому до сих пор, на мой взгляд, спор "корелистов" и "илюстратористов" :) остается в плоскости мак-писи. Хотя теперь уже и корел усовершенствовался здорово и винды вроде как масдайными быть перестают. Конечно, недостатки у корела, наверняка, остались, но их по сравнению с теми далекими временами совсем мало. Вопрос в другом - в людях, которые файлы готовят. Мы в нашем пре-прессе кореловские файлы перестали принимать не из-за того, что корел плохая программа, а из-за того, что иногда там такого намутят - просто за голову хватаешся, и даже отрастрировать не всегда получается корректно. В аи такое тоже бывает, но гораздо, гораздо реже. Вот такое мое мнение.
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

2Shlyapa.
Ваши графики - субъективное мнение индивида. Довольно забавное.
А что касается эффектов Корела - я юзаю 12 с февраля наверное, с момента выхода. И уже, если честно, забыл КАК растрировать те или иные эффекты :p Все пишется в ПС и работает отлично, быстро, небажно и корректно. И окошко Аппликейшн рекавери визард свойственное 10 и местами 11 Корелу тоже не помню как выглядит.
Ограничения технические (а они действительно в КДРе были, не спорю) пропали. Совсем. Любой эффект включая ленсы и шэдоуы не глючат и не вешают РИП. :D Илю корректен. Тут возразить нечего. Но он на данный момент не сильно обходит в этом Корел. А фрих... 9 еще ничего, а вот 10 и 11(МХ) - это профанство, прикладная прога для рисования простых геометрических фигур со сложным, точнее непривычным интерфейсом. Функционально фриху мало чем уступает Ворд 2003. :D
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

Bucksir сказал(а):
2Shlyapa.
А фрих... 9 еще ничего, а вот 10 и 11(МХ) - это профанство, прикладная прога для рисования простых геометрических фигур со сложным, точнее непривычным интерфейсом. Функционально фриху мало чем уступает Ворд 2003. :D

вы помешались на растровых эффектах.. их не должно быть в векторном редакторе.!

если намутить кучу линз, шадоу, и прочего неуверен что ваш EPS или PS будет нормального размера и влезет на диск.

все делается в шопе пишется епс или тиф и только потом вектор...
оспорьте!!!!!!!!!!! :eek: :p ;) :)

Для векторной работы все есть в фрихе 9,10 и мх версиях, некоторые вещи их достаточно получше чем у корела и ила вместе взятых...

Все всем спасибо
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

Bucksir сказал(а):
И уже, если честно, забыл КАК растрировать те или иные эффекты :p Все пишется в ПС и работает отлично, быстро, небажно и корректно.
а ты посмотри этот ПС. Пипеточтоко померяй. Сделай градиент, экспорт в епс без приминения профилей. Открой в шопе и померяй пипеткой
Bucksir сказал(а):
А фрих... 9 еще ничего, а вот 10 и 11(МХ) - это профанство, прикладная прога для рисования простых геометрических фигур со сложным, точнее непривычным интерфейсом. Функционально фриху мало чем уступает Ворд 2003. :D
сколько ты времени провел за 10 Фрихом?
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

> без предоставления фактического материала

Фактический материал прост, и методика тоже: приносят мне и присылают из многих городов бывшего СССР маеты для размещения в разных изданиях.
Из 100 векторных (комбинированных) макетов, 99 нарисованы в Корел. Это видно не только по расширению файла (понятно дело, CDR-файлы, пожалуй, только Корел и может сохранять), но и по тому, что и как нарисовано — узнать кореловский стиль можно очень легко даже и в присланном TIFF-е (JPEG-е).
Из этих 99 макетов только один, максимум два, можно сметло выводить прямо из Корела — и нарисованы без извращений и аккуратно, и ДПП-шные операции самим автором произведены почти все. Остальное — хлам и мусор.
Это я только о технической стороне присылаемого.
С художественной точки зрения всё ещё хуже: за последние пару лет со стороны пришло в пределах десятка работ (а всего через мои руки за это время прошло, пожалуй, до полутысячи макетиков; врать не буду, больше — вряд ли), которые можно оченить ёмким «внушает!». Остальное — каракули.
Отдельно обращаю внимание — присылают из Москвы, из Питера, из Сибири, из Беларуссии, в общем отовсюду, а не только творения местных,… гм,… авторов. Так что графики отражают не положение дел тут у нас, а гораздо шире.

> вы помешались на растровых эффектах.. их не должно быть в векторном редакторе.!

Не должно быть разделения на векторные и расторовые. Должны быть просто графические редакторы. Просто технологические ограничения начального периода компьютеризации отрасли (а он, этот период, далеко ещё не кончился, а, по большому счёту, только-только набрал обороты) не позволяли и не всегда позволяют и до сих пор сделать 100-процентно рабочий универсальный «всё в одном». Но все (ВСЕ!) разработчики работают в этом направлении. Кто-то начал раньше, кто-то позже , но на данный момент уже ВСЕ широко известные.

И вот тут самое главное — тот, кто начал реализацию этой концепции раньше, казалось бы, к настоящему времени должен добиться бОльших успехов, а припозднившиеся должны быть в отстающих. А что видим на самом деле? Корел в этом отношении замер в развитии на уровне своей седьмой-восьмой версии. И уровень тот не высок. А AI-шные растровые эффекты, реализация их, сразу, как появились, на голову выше кореловских оказались. Факт. Не мнение, а факт, объективный и достоверный.
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

2SAS.
Я не помешан на растровых эффектах. И согласен, что их не должно быть в векорном редакторе. И что для всего связанного с растром есть Фотошоп и с ним никому никогда (судя по всему) не тягаться.
Речь о том, что есть случаи, когда можно чисто векторными средствами создать некоторые эффекты, которые не повлекут глюков на ПыСе и выводе. Зачем? Чтоб файло меньше весило (помещенная картинка, например, полупрозрачная плашка будет весить больше чем та же плашка отрисованная в векторе и запрозраченная свойствами ЛЕНС).
Цитата: "если намутить кучу линз, шадоу, и прочего неуверен что ваш EPS или PS будет нормального размера и влезет на диск." А вы попробуйте сравнить... )))

Всё все свободны :) (продолжая вашу концовку поста)
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

Shlyapa сказал(а):
> без предоставления фактического материала

Фактический материал прост, и методика тоже: приносят мне и присылают из многих городов бывшего СССР маеты для размещения в разных изданиях.
Из 100 векторных (комбинированных) макетов, 99 нарисованы в Корел. Это видно не только по расширению файла (понятно дело, CDR-файлы, пожалуй, только Корел и может сохранять), но и по тому, что и как нарисовано — узнать кореловский стиль можно очень легко даже и в присланном TIFF-е (JPEG-е).
Из этих 99 макетов только один, максимум два, можно сметло выводить прямо из Корела — и нарисованы без извращений и аккуратно, и ДПП-шные операции самим автором произведены почти все. Остальное — хлам и мусор.
Это я только о технической стороне присылаемого.
С художественной точки зрения всё ещё хуже: за последние пару лет со стороны пришло в пределах десятка работ (а всего через мои руки за это время прошло, пожалуй, до полутысячи макетиков; врать не буду, больше — вряд ли), которые можно оченить ёмким «внушает!». Остальное — каракули.
Отдельно обращаю внимание — присылают из Москвы, из Питера, из Сибири, из Беларуссии, в общем отовсюду, а не только творения местных,… гм,… авторов. Так что графики отражают не положение дел тут у нас, а гораздо шире.

> вы помешались на растровых эффектах.. их не должно быть в векторном редакторе.!

Не должно быть разделения на векторные и расторовые. Должны быть просто графические редакторы. Просто технологические ограничения начального периода компьютеризации отрасли (а он, этот период, далеко ещё не кончился, а, по большому счёту, только-только набрал обороты) не позволяли и не всегда позволяют и до сих пор сделать 100-процентно рабочий универсальный «всё в одном». Но все (ВСЕ!) разработчики работают в этом направлении. Кто-то начал раньше, кто-то позже , но на данный момент уже ВСЕ широко известные.

И вот тут самое главное — тот, кто начал реализацию этой концепции раньше, казалось бы, к настоящему времени должен добиться бОльших успехов, а припозднившиеся должны быть в отстающих. А что видим на самом деле? Корел в этом отношении замер в развитии на уровне своей седьмой-восьмой версии. И уровень тот не высок. А AI-шные растровые эффекты, реализация их, сразу, как появились, на голову выше кореловских оказались. Факт. Не мнение, а факт, объективный и достоверный.
Шляпа, Вы Бог? Ну или признаный гений на крайняк? С чего Вы взяли что Ваши выводу правильны???? Такие заявления надо бы подтвердить... И подтверждать прийдется личным авторитетом. И разнообразия ради давайте без хамства.
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

> И разнообразия ради давайте без хамства.

C твоей стороны было бы не лишне хотя извиниться за сказанное ранее в мой адрес. Я добрый, я прощу. Но ты сначала извинись. Громко и внятно.
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

сразу после тебя. как только ты извинишься за все что людям тут понаговорил. я это сделаю, не сомневайся.
ЗЫ ты только прости, а то мое сердце не выдержит...
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

Нет, уважаемый, так разговора не получится.
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

ладно, а после того как я извинюсь перед многоуважемым Шляпой... Он соизволит извиниться перед почтенной публикой?
Я кстати прошу таки прощения у Вас г-н Шляпа, за то что моя констатация фактов задела Ваше самолюбие. Впредь постораюсь быть конструктивен и непредвзят, не переходить на личности. Чего и Вам желаю.
ВАША очередь
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

2Shlyapa
Из Вашего очень длиного поста следует только один вывод - большинства ВАШИХ заказчиков, работающих в Corel-ле, незнакомы с требованиями тех полиграфического техпроцесса. Все остальное - попытка подмены объективных критериев субъективными суждениями. Т.е. полезной информации в Ваших графиках столько же, сколько в расчетах количесва ангелов, помещаюшихся на острие иглы...
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

про вышесказаное:
полность поддерживаю Шляпу потому как у нас в Риге такая-же ситуация
а от кореловской визуальной рекламы и картинок из кореловского клипарта хроническая идиосинкрозия
 
Ответ: неужели никто Freehand не пользует?

Paavels сказал(а):
про вышесказаное:
полность поддерживаю Шляпу потому как у нас в Риге такая-же ситуация
а от кореловской визуальной рекламы и картинок из кореловского клипарта хроническая идиосинкрозия


Угу… поинтересовался в словаре что такое идиосинкрАзия — болезнь это… Ну в смысле когда крапива и полынь не причем, а больной страдает и графики чертит (графики своей болезни).

Вот объясни мне Paavels что мешает людям использовать Кореловские клип-арты в Иллюстраторе?? Вот я по меньшей мере раз в месяц их использую, а работаю в AI.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.