-=CMYK=-
Забанен
- Сообщения
- 3 320
- Реакции
- 2
Просто советую читать книги по психологии рекламы, наряду с дизайном.
Блин, я и не знал что у рекламы оказывается есть психология! А может у нее и разум есть?
Кстати, в нашей стране, где вся "психология рекламы" укладывается в один пункт "Ненавижжжжжжжу!!!!!" реклама очень эффективна. Любая.
Вот когда мы доживем до последнего пункта "психологии рекламы" - "Плевать", ей придет медный таз. Рекламе.
Что касается уж не заказчика, а потребителя: в силу исторических особенностей он НЕ БЕЛЬМЕСА не понимает в графическом дизайне, и ему АБСОЛЮТНО по-барабану: красным по зеленому, или синим по желтому. Ну и что что рябит в глазах? В тв-ящике тоже у некоторых галстуки рябят. Что-то рябит в глазах... Ага, вот нумер телефона.
Блин, я и не знал что у рекламы оказывается есть психология! А может у нее и разум есть?
Кстати, в нашей стране, где вся "психология рекламы" укладывается в один пункт "Ненавижжжжжжжу!!!!!" реклама очень эффективна. Любая.
Вот когда мы доживем до последнего пункта "психологии рекламы" - "Плевать", ей придет медный таз. Рекламе.
Что касается уж не заказчика, а потребителя: в силу исторических особенностей он НЕ БЕЛЬМЕСА не понимает в графическом дизайне, и ему АБСОЛЮТНО по-барабану: красным по зеленому, или синим по желтому. Ну и что что рябит в глазах? В тв-ящике тоже у некоторых галстуки рябят. Что-то рябит в глазах... Ага, вот нумер телефона.