Но заказчику - плевать. Он в этом ничего не понимает, и ему главное чтобы его заказ б

  • Автор темы Автор темы Murz
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Просто советую читать книги по психологии рекламы, наряду с дизайном.

Блин, я и не знал что у рекламы оказывается есть психология! А может у нее и разум есть?

Кстати, в нашей стране, где вся "психология рекламы" укладывается в один пункт "Ненавижжжжжжжу!!!!!" реклама очень эффективна. Любая.

Вот когда мы доживем до последнего пункта "психологии рекламы" - "Плевать", ей придет медный таз. Рекламе.

Что касается уж не заказчика, а потребителя: в силу исторических особенностей он НЕ БЕЛЬМЕСА не понимает в графическом дизайне, и ему АБСОЛЮТНО по-барабану: красным по зеленому, или синим по желтому. Ну и что что рябит в глазах? В тв-ящике тоже у некоторых галстуки рябят. Что-то рябит в глазах... Ага, вот нумер телефона.
 
Есть разум и есть психология. :) Нет, ты не рекламный дизайнер, сорьки. Возможно, просто дизайнер, или верстальщик.
 
Вот ЭТО БРЕДИЩЩЩЩЕ!
судя по психологии его мыслей -=ОН=- вообще сис. админ! Как раз ДИЗАЙН то и решает ВСЕ! Именно ДИЗАЙН заставляет покупателя сделать хотябы одну разовую покупку товара, но зато в ПЕРВЫЙ раз, и только потом уже все зависит от качества товара! Возможно чъи-то цветочки на зеленом фоночке ничего и не решают, кроме того правильно ли и достаточно ли крупно написан телефон, а вот "рабочий дизайн" используя ПСИХОЛОГИЮ потребителя, и схемы, способы ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО воздействия на потребителя заставляют даже самую консервативную домохозяйку сделать покупку товара! И плевать что она больше никогда в жизни не купит эту *** зато дизайнер выполнил свою задачу на 100%!

<Заказчик действительно лучше дизайнера знает как продать свой товар>
Предложение становится верным если только поправить одно слово: не "как продать" а "как продавать"! И можете быть уверены, что как минимум в России примерно 75% "продавцов" понятия не имеют кто их потребитель, спросите у директора кто ваш потребитель, опишите его, максимум что вы получите это что то вроде "Все, от бабушек до продвинутой молодежи!" А кто эти бабушки? чем они зарабатывают, как когда и зачем тратят... задав эти вопросы на вас опять же как минимум косо посмотрят...
 
... А именно эти вопросы (естессьно не только эти) и есть то что либо ОБЯЗАН знать продавец, либо получить дизайнер в ходе исследования.

< Графический дизайнер решает свои, дизайнерские задачи делая кому-то дизайн. И запросто бывает так, что в его дизайнерских рулезах все выглядит правильно и четко. А вот в рулезах продавца, обычно представителя продавца, который непосредственно должен знать о том, КАК видят покупатели его товар и ЧТО они говорят о его внешнем виде и упаковке, представленный вариант дизайна может быть вовсе никуда не годным.>
Какого то говенного извините дизайнера вы описали только что, да, пожалуй этот "дизайнер" и есть тот самы таксист-придурок который почему то везет меня не вперед а назад.
 
эй, да все мы "за копеечку танцуем"!!!
2 Cmyk:пример с таксистом-красноречив,но не в данном случае!
P.S. скачай в зад свой сайт (что-то он не туда едет)!!!
 
заставляют даже самую консервативную домохозяйку сделать покупку товара!

Продемонстрируйте мне такой графический дизайн который "заставит" меня сделать покупку товара.

Для тех кто понимает как обстоят дела, а не верит туфте которую потребляет _ОН._ известно: легенды о существовании технологий "заставляющих" покупать тот или иной товар растут не в дизайнерском огороде - маркетологи всех мастей конопатят мозги заказчикам уверяя их в том что владеют именно такой технологией, и что достаточно заказчику лишь согласиться на их предложение как покупатели плашмя лягут около его прилавков. Одна из самых одиозных "технологий" - пресловутый "25-й кадр". Несмотря на то что никто и нигде и никогда не доказал ничего в отношении этой химеры - в нашей стране, в законе о СМИ запрещено делать "25 кадр". Вероятно те кто писал этот закон являются как раз жертвами 25-кадрового зомбирования, не иначе.

Возникает логически вопрос: А как на _НЕГО._ снизошло это трансцендентное знание - о том, что дескать есть такой дизайн, который любого "заставит" покупать тот или иной товар. Ведь _ОН._ же не заказчик. А просто снизошло, как зараза. Те кто пытается охмурить заказчиков на большие деньги логично распространяет эти бредни вокруг себя и на тех кто рядом. Причем это и выгодно: дизайнер который верит в то что он управляет сознанием и поведением людей может работать за в пять раз меньшие деньги: Он же ПОСВЯЩЕННЫЙ! А посвященному впадлу заботиться о таких бренных вещах как зарплата.

Да что там, за бесплатно будет ваять дизайн который "заставит" покупателя покупать покупки.

Итак, _ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ._ графический дизайн такого рода, о котором известно что об безусловно заставляет человека совершить покупку. Или было известно. И что с ним стало. И почему нельзя повторить чтобы сказочно обогатиться.

Мурц: не путайте зад с пальцем: там бесплатно - не хотите не смотрите. А заказчик вам деньги платит. Понятно? Есои нет - отвечайте: если вас везут за ваши деньги не туда куда вам нужно, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ?
 
2Я: в том-то и дело, что я занимаюсь именно РЕКЛАМНЫМ дизайном, а не УКРАШАТЕЛЬСТВОМ. Поэтому на 70% и согласен с CMYKом.
ОК, я здесь не зарегистрирован, если кто-нибудь создаст отдельную тему, с удовольствием продемонстрирую что такое РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН. А потом сравните со своими щедеврами. И сразу станет ясно, что продает, а что - нет.
 
Так ты здесь выставь пару работок, я удовольствием посмотрю =)
 
Кстати, прошу прощения у автора темы за оффтопик. Злободневная тема.
 
Нет, мне перед автором темы все-же неудобно. Организуйте лучше тему в "Разговоры обо всем", если интересно.
 
2Прохожий
Вы в гугле картинок натягали?
Хотя конечно нет, существуют сайты за креатив и брендинг (например за абсолют смотрите здесь http://www.createbrand.ru/zap/brands/12.html - кстати прохожему там по"качественней" картинки)...

Какое отношение вы имеете к этим работам?
А то как говорится "пи*?:*? не кули ворочать".
 
2rdes02: нет, не в гугле, это моя небольшая коллекция образцов рекламного дизайна. Лично мне гордится нечем, эти картинки я привел в качестве примера к разговору. Просто в рекламе хороший, настоящий дизайн потребителю не виден, это я и хотел показать. И не ругайтесь.
 
На потребителя действительно качественное фото товара действует сильнее, нежели куча красивых фотошоповских эффектов. А дизайн нужен, только в тему, и к месту.
 
2Прохожий

Понятия Creative Branding и Direct Advertising разные как небо и земля.
Теорию ищите всеми доступными средствами, я вам лекции читать не буду.
 
да знаю я теорию. :( просто дизайнер занимается дизайном, а не нетленкой, а дизайн является прикладным исскуством и служит определенной цели (в данной теме - рекламе). А в Creative Branding и Direct Advertising дизайн как раз и играет весьма важную роль.
 
Дизайн должен быть самовыражением дизайнера, но в определенных рамках, иначе это будет "бешеный креатив" непонятный потребителю, и в конечном итоге нужный только самому ваятелю. А для этого и нужно творить вместе с заказчиком, копирайтером, арт-директором и т.д. и учитывать все эти тонкости.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.