граждане..давайте не отрываться от грешной земли...
мало кому из нас предоставится возможность разлекламировать типа..."новый спортивный Мерседес, бюджет с 6ю нулями, камер-море, креатив так и прет как шампанское"...чаще всего "ооо ИИИ представляет!"
поэтому отложите умные книжки и снимите снобистское вырожение с лица.
Недавно я имел честь общатся с одним из "высоколобых" рекламных менеджеров, который начинал круто, разгон взял аж до космоса долетел бы...но...разорил в 2 месяца свою не мелкую фирму (филиал Mccann-Ericson)
дошло до того что уволили часть дизайнеров, а остальным ополовинили зарплату...причем слова он говорил умные до сведения скул...все так чистенько..аккуратно...по книжкам...а почему сел в лужу то? потому что книги пишут те, кому делать нечего, кто сделал состояние на одной-двух компаниях гигантах, которые запятую в 100 страничном отчете не изменят без съезда учередителей, и которым одна-две бочки денег погоду не делают...
и пишут они муру всякую...про психологию покупателя, про фокус группы и тд...
а где в этом всем дизайнер? нету его..не нужен он в рекламе...парадокс? да...но посмотрите сами... кому в попу нужен ваш креатив, если "лого покурпнее и зеленого цвета, и девушка там нам не нравится". если "вот Иван Иванычу не нравится красный цвет" "я бы сделал так..."
и что вы будете им пихать в морду результаты фокус групп и тд? нет...ибо в 90% случаев все фокус группы и психологические консультации-наглое раздувание бюджета компании.
вот потому я и забил на рекламный бизнес и ушел на вещательный дизайн...