Но заказчику - плевать. Он в этом ничего не понимает, и ему главное чтобы его заказ б

  • Автор темы Автор темы Murz
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
2Прохожий
Дабы "ваши" картинки были к месту, различайте цели и средства.
Далее примеры (я не искал их в интернете)

>>brand
 

Вложения

  • brand.jpg
    brand.jpg
    186.1 КБ · Просм.: 871
>>adv

И почаще следите за "базаром" дабы не обсираться.
 

Вложения

  • adv.jpg
    adv.jpg
    199.1 КБ · Просм.: 926
...и? а вы сами последили бы. Больше мне сказать нечего.До свидания.
 
rdes02, спс за ссылку на сайт =) Интересные вещицы имеются =)
 
2ЦМИК
К сожалению в силу огромного количества обстоятельств, (которые я не хотел бы обсуждать) я не могу сейчас предоставить вам те самые примеры "работающей рекламы" потому как то, что у меня есть, относится к тому "как бы я сделал, если бы у меня был такой-то заказ, хотя и это не совершенно, потому как верно заметил Прохожий !!!!!ДИЗАЙН!!!!! это когда

<<нужно творить вместе с заказчиком, копирайтером, арт-директором и т.д. и учитывать все эти тонкости.>>.

А так как мне не вприкол собирать кучу народу, и работать над благотворительным проектом, просто ради того чтобы показать кому-то в разделе "что я могу".

А что до того, что на меня "снизошло там что то непонятное", то давайте не будем! Послушайте rdes02'a но хоть вот убивайте меня, а _Я._ на 100% уверен, что вы войдете в этот комплекс, возьмете этот буклет, и тихо сам с собою, обсуждая этот топик, пойдете по адресу указанному в тех самых пантонах, и отпираться от этого думаю бессмысленно.

Да, а не могли бы вы рассказать нам о тех СУПЕРМЕГАТРУПЕР-маркетологах, которые будут судя по всему с мегафонами бегать по городу и кричать "А вон там маасло продают по 10 рублей!!!" а люди то! а люди так и ложатся на прилавки этих магазинов.... А вам не кажется, что и это уже реклама?! А вы не подскажете в чем заключаются эти "технологии" чудо-маркетологов?!...В том то все и дело! Давайте тогда каждый будет в своем огороде!

2Прохожий
<<Дизайн должен быть самовыражением дизайнера, но в определенных рамках, иначе это будет "бешеный креатив" непонятный потребителю>>
Не могу с вами полностью согласиться потому как нужно оговорить, что рамки эти должны быть очень серезными! И наверное самая сложная задача для дизайнера и заключается в том чтобы АБСТРАГИРОВАТЬСЯ от личных переживаний, одно дело-работать ДЛЯ потребителя, а другое - навязывать свое "самовыражение" потребителю, полагая, что именно так мы и несем свет в "темные души людей".

<<фото товара действует сильнее, нежели куча красивых фотошоповских эффектов>>

Кто вам сказал что хорошая реклама это куча эффектов?
_____________________________________
"Если хотите много зарабатывать рекламой - ублажайте клиента, если хотите выигрывать призы на фестивалях - ублажайте себя, если хотите делать великую рекламу - ублажайте потребителя".
Билл Бернбах.
 
??????????
 

offtop
2grreg
Да. Прога есть мозаики собирает. Собрал для нее базу изображений и погнал...
Если надо вышлю, она небольшая.

 
2Прохожий
"ОК, я здесь не зарегистрирован" - ваши слова. Что мешает вам зарегистрироваться? Валяйте, в чем проблема? Или вас смущает изпользование двух личин? Или вас гнобит от собственного вранья в плане рекламного дизайнера, а допечатник? К чему этот детский сад? Вы же понимаете о чем я... Могу и nic ваш назвать на psd...
 
Дизайн должен быть самовыражением дизайнера

Дизайн и так самовыражение дизайнера. И только насущная необходимость делать что-то для конкретного чего-то заставляет дизайнера создавать образы читаемые таргетом. Отключите его от таргета и вы получите "The End Of Print". - Сами знаете о ком идет речь.

Разумеется если в качестве таргета выступает маргинальная группа каких-нибудь лауреатов какого-нибудь биенале, или вовсе единолично богатенький спонсор, то вот оно счастье дизайнера - твори не хочу дизайн ради дизайна, дизайн для дизайнеров.

ВАЖНО: ВО ВСЕХ РОДАХ АРТВОЙСК ДЕЛА ОБСТОЯТ ТОЧНО ТАКЖЕ!

Вот например:

Вы подтверждаете что какой-нибудь джип заедет на ту гору?

Вы подтверждаете что здания растут питаясь из почвы?

По какому адресу в Афинах такая башня?

И так далее.

Ганс Христиан Андерсен придумал "Герда и Кай", а дизайнер придумал свою сказочку.

А _ОН._ верит в то, что этой сказочкой он мошет управлять массовым сознанием. Умора!

Так вот, перефразирую известное я _ВАМ._ отвечаю: Нет денег - привяжите к жопе веник.

У вас нечего показать в подтверждение тех слов о безусловности подчинения графическому дизайну сознания покупателя, и это является неоспоримым доказательством того что вы НАВРАЛИ.

Нет такого в мире дизайна который бы кого-то там заставил что-то купить. И не было никогда.
 
"Великая реклама" это типа оксюморон. Типа сухая вода.

Графический образ может вдохновить человека на покупку. Но не забывайте о такой вещи как время: с тех пор как он увидит харизматический ролик и то того момента как он придет в автосалон или в банк пройдет если не несколько дней или недель, то несколько часов точно. За это время потенциальный покупатель может встретить не менее креативные ролики конкурентов, красивую девушку, открытый колодец или на худой конец сосулькой по башке. Далее все понятно.

Подключусь к _ЕГО._ поискам супермегаултрамаркетолов... ой блин, нашел: "Кто хочет DVD совершенно бесплатно?" - абсолютный успех. Конкуренты отдыхают.

Все просто.
 
Еще факт, о котором я уже говорил для _УО._ - ВСЯ РЕКЛАМА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ. Поэтому та контора и тот товар и те услуги которые наиболее активно и обильно рекламируются будут, при прочих равных, дороже аналогов.
 
В некотором роде следует обсуждать и особенности таргета: он скорее склонен не выбирать чем выбирать. У нас это, кстати, наиболее ярко выражено - последние выборы это подтвердили с полной ясностью: страна выбрала не выбирать.

И поэтому когда потребителю приходится выбирать между тремя газировками ему лучше чем когда между тридцатью. Потребитель вовсе не против того чтобы кто-то монополизировал что-то, чтобы остались три-четыре кита производящие все необходимое.

Незадача. По конституции это запрещено - вести экономическую деятельность направленную на монополизацию. Да и специальные антимонопольные законы существуют. Поэтому в Америке вы не встретите среднего производителя жувачки и газировки: или мельчайший, или представитель транснациональной сети.

Дайте дизайнеру волю - от будет творить чисто для себя. Дайте покупателю волю - он останется при трех сортах колбасы.
 
Автор оригинала rdes02

offtop
2grreg
Да. Прога есть мозаики собирает. Собрал для нее базу изображений и погнал...
Если надо вышлю, она небольшая.


offtop
да, пожалуйста вышли.

 
уважаемые...я прочитал 4 страницы но так и не понял по поводу чего вы ломаете копья?
уважаемый Рдес...вы что,креативный директор крупнейшегог в мире рекламного агенства, что ваши суждения настолько резки и полны сознания собственной правоты и значимости?

неужели до сих пор не дошло, что 80% или даже 90% рекламы-это просто продажа дизайнером какихто своих "наворотов" заказчику, который сам правит это под себя?
все эти "фокус группы","соц опросы" и прочее-просто страховка менеджера на случай провала компании, типа "не мы тупые, народ идиоты"
смею вас уверить, в универмаге человек не пойдет ни за ксерокопированой бумажкой, ни за буклетом, в универмаг люди приходят ЗА КОНКРЕТНЫМИ вещами, и что бы заставить их купить что то еще, надо прыгать из штанов...надо голую деффку на прилавок и все такое...
рекламировать надо ДО универмага...
а вообще...будте проще. и не стройте из себя всезнайку, а то узнаете и не совсем приятное...по жизни...
 
2rdes02:"ОК, я здесь не зарегистрирован" - ваши слова. Что мешает вам зарегистрироваться? Валяйте, в чем проблема? Или вас смущает изпользование двух личин? Или вас гнобит от собственного вранья в плане рекламного дизайнера, а допечатник? К чему этот детский сад? Вы же понимаете о чем я... Могу и nic ваш назвать на psd..."

Элементарно, - мне хотелось побыть Прохожим и поиграть. Меня ничего не смущает, о каком вранье ты говоришь? То, что ты - дизайнер? То, что в рекламе ты нихрена не разбираешься? Всё о чем я писал в топиках, я проходил на практике, и не говорю о том, чего не знаю. Реклама сама по себе вещь спорная, и обсуждать можно хоть до хрипоты.
А вот ты сам себя переврал, и в качестве примера выставил не то, о чем говорил.
Да и как человек, ты - собственно не алё...
c уважением - ronin
 
По видимо-му задело... Это радует. Во всяком случае все встало на свои места.

Начнем с начала:
За переврал сам себя:

Прохожий -
1. "Гм. Пока писал - CMYK всё весьма верно написал. Стопудовый РЕКЛАМНЫЙ дизайнер."
"Есть разум и есть психология. Нет, ты не рекламный дизайнер, сорьки. Возможно, просто дизайнер, или верстальщик."

2. "2Я: в том-то и дело, что я занимаюсь именно РЕКЛАМНЫМ дизайном, а не УКРАШАТЕЛЬСТВОМ. Поэтому на 70% и согласен с CMYKом.
ОК, я здесь не зарегистрирован, если кто-нибудь создаст отдельную тему, с удовольствием продемонстрирую что такое РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН. А потом сравните со своими щедеврами. И сразу станет ясно, что продает, а что - нет."
"Просто в рекламе хороший, настоящий дизайн потребителю не виден, это я и хотел показать"
И далее по треду: Весь словотопик Прохожего основан на собственных (необдуманных утверждений, не подкрепленных мало-мальским анализом...) - это конечно проблема для его собеседников, т.к. им приходится доказывать, что они не верблюды.
В конце концов Прохожий опустился до конкретного словоблудства, приплел шашлык, машлык и на посошок поставил rdes02 диагноз, т.к. слова кончились, а слюни через интернет не передаются. В целом реакция понятна, спрогнозирована (а память она никуда не исчезает, при правильном распределении, так что "базары" за композицию и работы Аркадьевны свежи как вчера) , а результат показателен, когда сказать по сути нечего...
На этом спасибо.
пс ваше вранье Прохожий началось с темы за то, что rdes02 не показывал на psd ничего... Тренируйте память.
Блаку отдельный респект. (приятно было внимание :)

Так что наша жизнь? А Прохожий.
 
я свое мнение уже сказал.
 
То есть Игра? Или я невнимательно читал ваши посты?
 
Ой ЦМИК, вы несете чепуху, я не знаю кто вы и кем работаете, но вы попусту отнимаете смею сказать наше время, ваши высказывания лишены каких либо обоснований, либо вы просто не совсем сведущи в данном вопросе, вы конечно извините, но мне надоедо по 20 раз повторять вам одно и тоже, и при этом каждый раз читать ваши практические занятия по пустословию. Если присмотреться - вы теперь говорите примерно тоже что и я.
За сим, позвольте от вас удалиться в этой теме у меня нет желания вам отвечать.

2 Blakk
По поводу реламы, я с вами в принципе согласен, просто тут мы обсуждали несколько более идеализированные варианты. Ваши слова - суровая действительность, слава богу что не всегда.

И так, а сейчас все разом р-раз и улыбнулись!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.