Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
зачем треппинг между белым и черным
Это печать на прозрачке. Поэтому есть и такие элементы дизайна. Черная фигура, внутри белая. Так и сделаны, непересекаемыми.
Вложение у меня ошибочное, картинка-скан - правильная.
Черный объект - не линия, а фигура.
Поэтому, раз вы посоветовали белила располагать сверху всего оверпринтом - надо исходить из этого.
Только теперь становится опасным. Если дизайнер в похожей фигуре не вырежет в черном дырку под белый - будет беда.
 
Если есть сепарированный ps-файл спуска, и человек присылает при каком-то изменении макета новый сепарированный ps, в котором только те измененные сепарации? Я никаким способом не могу в первоначальном файле подменить нужные страницы?
 
От вы какие... В чем МНЕ нужно работать - я и сам знаю.

Суть в том, что часть макетов и спусков делает человек со стороны, за деньги, ес-сно.
Как с ним так договорились - хз, меня тогда не было. И не мне передоговариваться...
Но он в качестве результатов своей работы присылает ТОЛЬКО сепарированные PS. Если есть изменения - он присылает ТОЛЬКО отдельные сепарации, в которых были изменения.
 
Ну пусть все присылает, а не только изменённые, если для вас это проблема, или, когда отдаёте на вывод, указывайте, какие сепарации из какого файла выводить.
 
Да я тоже храню у себя весь этот зоопарк (на всякий случай).
Хотельсь бы хотя бы иметь ОДИН файл с последними версиями правок, а не несколько.
И вообще, вопрос был КАК, а не ЗАЧЕМ :)
 
Последнее редактирование:
От вы какие... В чем МНЕ нужно работать - я и сам знаю.

Суть в том, что часть макетов и спусков делает человек со стороны, за деньги, ес-сно.
Как с ним так договорились - хз, меня тогда не было. И не мне передоговариваться...
Но он в качестве результатов своей работы присылает ТОЛЬКО сепарированные PS. Если есть изменения - он присылает ТОЛЬКО отдельные сепарации, в которых были изменения.
Мне кажется, что человек не откажется присылать исходник — работа же оплачена.
Пока (в вашей ситуации) вам от этих отдельных сепараций не холодно, не жарко. Человек может сразу напрямую в репроцентр слать — ничего не изменится.
Если человек уйдет, то восстановить из отдельных сепараций исходник, чтобы внести в него новые изменения — будет геморойно. Решите проблему сейчас, не доводите ее до критической ситуации.
 
Допустим, надо запятую где-то вставить. Это, получается, новый заказ для дизайнера.
Так и кто запятую ставит? Вы, собирая раппорт из двух ps-файлов? Или дизайнер, у которого исходник?
Если вы, то у дизайнера исходник будет без запятой. И при следующей работе дизайнера с этим заказом, он не будет знать про эту запятую.
Вам надо правильно организовать рабочее пространство файлов, откуда потом брать файлы для внесения изменений. Это должно быть одно и тоже хранилище, иначе поймать косяк проще простого.
 
У нас есть свой дизайнер, который постепенно осваивает "чужие" макеты.
Если есть исходник - можно работать. С ps - 99% нет.
 
На прозрачке чем измеряют цвет?
Тоже этим сферическим спектрометром?
 
На прозрачке чем измеряют цвет?
Тоже этим сферическим спектрометром?
используют белую подложку. Сфера не нужна.
Если у вас есть образец цвета и оттиск сравнивайте их замеры на одинаковой по белизне подложке.
 
Сложный вопрос... У офсетного веера есть значки, что можно, а что нельзя повторить триадой.
А у флексы анилоксы. Это немного меняет дело. Как понять, что где-то триадой не вытянуть никак (скажем, в установленных dE)?
 
не уложился в 5 мин...
И что означает фраза: "анилокс 5,5 - 100% толщина краски"?
Я сделал шкалку на пустом месте. На анилоксе 400/3 черная краска показала плотность 1.25.
Понятно, что краски разные, материалы разные. Но есть какой-то коридор значений?
Надо пытаться получить плотность черной краски на бумаге-самоклейке (БПГ), как в офсете - 1.6-1.8?
Или вообще всё не так?
 
Всё забудьте... Только вот это:
"...Что означает фраза: "анилокс 5,5 - 100% толщина краски"?
 
Да не, это наш общий знакомый с форума, где меня скоро забанят ))
Я ему написал тоже.
Но хз, может все всё понимают, один я тупой...
Там про InkFormulation и подбор красок.