Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
В общем, не знаю, как прибор вчера измерил 51%.

Сейчас на 10% плашке показывает 27%
20% - 40%
50% - 74%
90% - 96%


Ну и есть функция "Растискивание". Показывает усредненно 20%
Ну функция растискивание и показывает вам прирост на 20%
 
"... по правилам ... компании, рабочие файлы не отправляем..."
Зашибись у вас репроцентр. В некоторых автоматом настраивается на ftp выкладывание однобитников, что бы допечатник типографии, который готовил макет, проверил. Я даже не вспомню ни одного репроцентра в России, который бы зажал однобитники '))' .
Есть такой пример из жизни. Одна водочная компания, чтобы не предоставлят исходные файлы (защита от подделки, типа), отправляла в различные репроцентры уже готовые однобитники.
 
Все же, растискивание - это "на" или "в"?
Когда говорят "растискивание 20%" - что это означает?
Ведь у меня на 20% выросло до 40% - это прибавилось ЧИСЛО 20, а не 20% числа 20?
Хорошо, на 90% у меня показало 96%.
Это никак и не плюс число 20, и не плюс 20% от числа 90.
 
Может, когда говорят "растискивание 20%" - это очень сильно грубо усредненное значение?
А как его тогда посчитали, по какой такой формуле?
А правильно - упоминать целую матрицу, где у каждого % точки свое растискивание?
Потому что на спектрике при измерении "Растискивание" он предлагал замерить 4 поля, сначала плашку, потом 25, 50 и 75 % и выдал три числа.
 
Последнее редактирование:
Может, когда говорят "растискивание 20%" - это очень сильно грубо усредненное значение?
А как его тогда посчитали, по какой такой формуле?
А правильно - упоминать целую матрицу, где у каждого % точки свое растискивание?
Потому что на спектрике при измерении "Растискивание" он предлагал замерить 4 поля, сначала плашку, потом 25, 50 и 75 % и выдал три числа.
измерение растискивания указывает пророст на сколько.
спектрофотометром можно также измерить процент растра.
 
А еще, когда нам делают готовый PS для передачи в репроцентр - там есть какая-то привязка к линеатуре растра?
Если есть, а я скажу репроцентру, что нужно другую сделать - что будет?
 
А еще, когда нам делают готовый PS для передачи в репроцентр - там есть какая-то привязка к линеатуре растра?
Если есть, а я скажу репроцентру, что нужно другую сделать - что будет?
они могут линеатуру менять при Риповке, как и углы, форму точки, кривую компенсации.
Обычно это в договоренностях между репроцентром и типографией.
Допустим, вместе с файлом вы присылаете заявку в эксель, где указано, что нужно вывести только две сепарации (их названия). Для одной из них нужно поменять угол. Линеатура форм: такая-то.

Обычно так и делают типографии и не заморачиваются прописыванием все этой информации в файл.
 
То есть, это такая справочная инфа, которая если там есть, используется РИПом.
Но если я попрошу поменять их - это без проблем?
 
То есть, это такая справочная инфа, которая если там есть, используется РИПом.
Но если я попрошу поменять их - это без проблем?
Да, но чтобы РИП ее корректно распознал, для записи PS нужен PPD файл сгенерированный РИПом. Иначе в PS можно понаписать то, что РИП не поймет. Думаю в наше время мало кто пользуется этой возможностью. Репроцентры перестраховываются и работают по "техничке" которая отправляется им вместе с файлами. РИП умеет игнорировать информацию из PS и работать по своему сценарию.
 
То есть, это такая справочная инфа, которая если там есть, используется РИПом.
Но если я попрошу поменять их - это без проблем?
Проблема в том, что в PS сложно быстро посмотреть, что там зашито. Я почти уверен, что ваш репроцентр не использует информацию из PS, а делает то, что прописано с вашей типографией по умолчанию. Поэтому отдельные заявки с указанием параметров лучший вариант.
 
Да, технички есть. Вопрос в том, что из-за старения машины появляется полошение. И решили перейти на более низкую линиатуру. А вот как раз удаленный дизайнер (который иногда для нас делает спуски) и сказал, мол, что ж вы меня не предупредили.
Я и хочу знать - чем подготовка файла на 120 lpi отличится от подготовки на 150 lpi.
 
чем подготовка файла на 120 lpi отличится от подготовки на 150 lpi.
Ничем, на 120 точки в светах стабильней будут.
Если у вас не линеаризованы формы под единую кривую TVI для разных линеатур, то цвет в полутонах изменится - будет бледнее.
из-за старения машины появляется полошение
Оно будет вас преследовать даже плашках, и кардинально картина не изменится. Только ремонт.
 
Есть черный объект и под ним белый.
Как сделать, чтобы внутренняя часть черного была с треппингом для белого?
Имеется в виду, по простому.
Обводку черному же не сделаешь - увеличатся внешние размеры.

Вернее, надо чтобы нижний белый был немного больше, чтобы произошел треппинг )
Или, как выше говорили, делать белый сверху всего, но оверпринтом?
Его тогда надо обозвать специально, чтобы ошибку не выдало где-нибудь, что белый оверпринтом?

1674217843924.png
 

Вложения

  • 1674217755860.png
    1674217755860.png
    3.9 КБ · Просм.: 82
Последнее редактирование:
это мне пока не понятная фраза ))
Это что бы у вас при любой линеатуре было одинаковое растискивание
из-за старения машины появляется полошение. И решили перейти на более низкую линиатуру
Это как лечить понос при помощи лейкопластыря или клея. Чините машину, играйте скотчами, а то будет у вас потом зоопарк из флексоформ разных линеатур.

На счет черно белого трепинга ваш вопрос не понятно звучит. Покажите понагляднее что вы трепить там собрались
 
Непонятно зачем треппинг между белым и черным ))
Я бы делал так - если это контур - в Appearance - дубль контура меньшей толщины без оверпринта, исходный с оверпринтом. Если это объект - там же дубль заливки с эффектом Offset Path