Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
Нет. Я хз как фотошопе посмотреть значение прозрачности (вернее непрозрачности).
1) Ctrl+click по слою, делаешь из выделения маску где угодно. Альт+клик по той маске — смотришь альфу в серых оттенках. Маску потом удалить.
2) Ctrl+click по слою, жмакаем Q (режим редактировуания альфы), водим курсорчиком — смотрим в Info.
 
Последнее редактирование:
1) Ctrl+click по слою, делаешь из выделения маску где угодно. Альт+клик по той маске — смотришь альфу в серых оттенках. Маску потом удалить.
2) Ctrl+click по слою, жмакаем Q (режим редактировуания альфы), водим курсорчиком — смотрим в Info.
Ага точно, раньше так и пользовался быстрой маской.
Совсем навыки потерял, почти не пользуюсь программой.
 
Можно еще так, но по мне не удобно
1682077763898.png
 
Зачем такие сложности с контролем прозрачности, вы хотите ее так и оставить в картинке?
 
Зачем такие сложности с контролем прозрачности, вы хотите ее так и оставить в картинке?
Правильный интерес. Показания пипетки на прозрачностях в фотошопе нередко вводят в заблуждение, случаются косяки.
 
Не спорю, хорошо знать, как оно там под капотом работает. Но картинки с прозрачностями в макете это гемор. Продуктивность снижается и велика вероятность возврата заказа корректором.
Может у себя в типографии на узкорулонке в 175 линий такие эксперименты позволительны.
То работая в репроцентре на потоке, стараюсь прозрачности в растре не использовать(
 
Нравится как классический ArtPro работает с прозрачностями. Картинка с жестким краем, а сверху маска. Все через отдельные линки, можно и маску и картинку редактировать.
 
так и оставить в картинке?
Я уже запутался, что надо :)
Вы хотите, чтобы я оставил DropShadow?
Или заменил блендами?

Кстати, были случаи, когда и тень, и градиент (это разные случаи) при спуске и повороте на спуске оставались не повернутыми.
Возможно, местные специалисты сразу скажут, из-за чего это могло произойти.
Но это ли не повод призадуматься о замене теней?
 
Вам нужно найти специалиста с опытом работы во флексе, кот. покажет какие-то хитрости. Форум это хорошо, но он не даст ответы на все вопросы.
 
Кстати, были случаи, когда и тень, и градиент (это разные случаи) при спуске и повороте на спуске оставались не повернутыми
Спускать нужно линкованные pdf-ы. Для этого нужно значительно меньше времени, ресурсов и меньше шансов накосячить, чем ворочать тысячи объектов в группе. И желательно это делать не в иллюстраторе.
 
Извините, что сюда.
Но именно здесь максимальное количество специалистов, которые мне помогают советами.
Хочу организовать СУБД для каталогизации макетов и клише.
Программа FossDoc (к сожалению, ничего другого так и не смог освоить, подобрать...)
1682873014047.png

1682873053400.png
 
Это вот я там ковыряю...
Могли бы мне подсказать, как правильно организовать структуру базы?
Я хочу таблицу "Клиенты" (видно на картинке) - там уникальный номер и название.
А также Таблицы "Макеты", "Клише".
Как сделать, чтобы не было избыточного заполнения одной и той же информации.
Чтобы по макету можно найти клише.
И наоборот.
Там можно даже создавать пользовательские нумераторы.
Типа, Номер "Клише" создается из поля "Номер Заказчика" и следующего порядкового номера.
Правда, общего для все клиентов.
Или номер и дата можно сделать.
Сильно не разобрался еще...

Программа бесплатна для 5 пользователей.
Можно даже работать облачно.
По умолчанию работает на MySql
 
1682873515458.png

вот такие типы полей можно делать.

Можно прикладывать вложенные файлы.
И предпросмотр работает - и офисные файлы, и pdf, даже AI показывается.
Есть фильтры и поиск.
Можно даже организовать что-то типа EDMS - дизайнер может послать документ менеджеру на согласование. Тот может согласовать. Это все видно в истории.
В общем, как я сказал - это единственное, в чем у меня самостоятельно получилось что-то создать...
А уж профи смогут сделать вообще крутую вещь.
 
Так вот, как именно логически организовать и связать таблицы "Клиент", "Макеты", "Клише"?
Какие поля должны быть в каждой, чтобы всё логически стройно работало?
(Остальные поля - это уже я сделаю для максимальной информативности)
 
Ну вот "Клиент" - там как-бы ничего больше не надо. Уникальный номер и Название.
Уникальные номер - строковое. Очередной номер, если понадобится - легко понять, отсортировав поле " Номер" и выбрать следующее доступное.
А вот как связать Макеты и Клише... Что из них будет на самом вверху, а что использоваться источником для заполнения?
Сначала же должен появиться Макет (номер, дата, номер клиента, название клиента, размеры, красочность и т.п.
А уже в Клише что-то из Макета должно попасть. Чтобы их связать.
Но просто номер макета можно, конечно. Но тогда надо постоянно клацать, скакать из таблицы Клише в Макеты, чтобы увидеть полную информацию. Так тоже вроде неудобно... Не знаю...
 
Вот, например, добавил новый макет. Можете посмотреть, как выглядит карточка документа "Макет".
Поля можно еще добавить (или что-то убрать)
1682874667277.png
 
А вот как по уму организовать документ "Клише" - уже головы сломал...