Боюсь, что работдатели все как один ждут многостаночников.
То есть и швецов и жнецов и на дуде игрецов.
Давно читал на нашем форуме переложение требований к дизайнерам-верстальщикам по аналогии к автослесарям. Целиком не помню, но многообразно, широко - от знаний всех типов всех жидкостей всех марок машин, всех видов запчастей до большого опыта в ралли и шоссейных гонках.
К сожалению, непритязательных работодавальцев вряд ли осталось.
Если это рекламное агентство - надо знать технологии нанесения разных видов изображений на все применяемые носители (бумага, картон, пластик, стекло, керамика, металл). Офсет, ризография, шелкография, тиснение, печать на лазерных и широкоформатных принтерах, фрезерование надписей, лазерная гравировка, тампопечать и т. д.
Кроме того, наружная реклама: штендеры да баннеры.
Работодатели стараются все виды услуг оказывать, даже не имея своего полного комплекса оборудования. А перезаказывая на стороне в качестве генподрядчика.
Вам не следует думать, что жизнь к 40 годам закончилась. И "всё прекрасное будущее" осталось позади.
Жизнь в 40 лет только начинается.
И в самом деле, займитесь копирайтингом. То есть написанием оригинальных статей и/или переписыванием существующих. Черкните мне в личку, я напишу вам список бирж контента. Там, как правило, тест на грамотность надо сперва пройти.
ИМХО Лучший вариант для ТС сейчас - водвориться в более или менее крупное предприятие, где делают дизайн и вёрстку заказчикам. Конечно, не трёхтабуреточное ООО "ксерокс-ламинация-ризограф".